Смертельное ДТП на трассе М-10 «Россия»

Утром 8 мая в Конаковском районе Тверской области на 109 километре трассы М-10 «Россия» произошло ДТП, унесшее жизни двух водителей.

37-летний водитель на автомобиле \»Ауди\», не справившись с управлением, допустил выезд на встречную полосу и столкнулся с автомобилем \»Ниссан\», которым управляла 60-ти летняя женщина. От полученных травм оба водителя скончались на месте ДТП.

Смертельное ДТП на трассе М-10 «Россия»

Смертельное ДТП на трассе М-10 «Россия»

Смертельное ДТП на трассе М-10 «Россия»

Смертельное ДТП на трассе М-10 «Россия»

Смертельное ДТП на трассе М-10 «Россия»

Источник: 69gibdd.ru

0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ctepan

мда))тут скорость виновата))

lads88

не пойму, подушки раскрылись или нет… с телефона сижу, не очень понятно… или не пристегнуты были?

Eug-inn
Цитата: lads88
не пойму, подушки раскрылись или нет… с телефона сижу, не очень понятно… или не пристегнуты были?

В джуке сработали судя по фото. Но не зря сомневался в его "безопасности".

ofigevhiy

джук отработал чуть хуже, чем ауди которой лет уже сдесяток
за квазимодным видом скрывается ещё и никакая безопасность

AntonPalshikov

А ведь как все быстро и банально то может закончится, страшно. Ехала себе бабка на жуке, радовалась жизни и тут козел горный скакал быстро. Откуда на этой земле столько не справедливости?

lads88
Цитата: ofigevhiy
за квазимодным видом

мягко сказано)))

Supersvo

Мммм… То самое милое место, где подмосковный асфальт переходит в тверские ухабы… Там с управлением справляться действительно приходится обеими руками, если торопишься куда…

Eug-inn
Цитата: ofigevhiy
джук отработал чуть хуже, чем ауди которой лет уже сдесяток
за квазимодным видом скрывается ещё и никакая безопасность

+1

sanchospb

Ремни, клетки то почти целые у обеих машин, в джуке вижу только пассажирскую подушку 0-0.

conles

Чего все на Жука то наехали? Нормально отработал, ну чуть стойка пошла, клетка то целая. Что помят внешне чуть сильнее — так это хорошо, этим он лишнюю энергию удара погасил. А то, что женщина погибла — ей все-таки 60 лет было, да и не факт, что кто-то другой в этой ситуации выжил бы — перегрузка, вероятно, запредельная была, ее ничем компенсировать пока не научились.

bujhm_56
Цитата: AntonPalshikov
бабка

разные бывают тетки в 60 лет.
вот фото знаменитого конкурса "кому за 50". той, что крайняя справа — 55 лет на момент съемки.

lads88

силиконовые бабки)))

alex089

Вот интересно, на фото видны дома, населенный пункт. Вот куда летел придурок — властелин колец? Тем более, вся Тверская область камерами напичкана по самое не балуй (раз в месяц катаюсь Питер Москва Питер….) будем ждать платную трассу у 2018 году, может хоть тогда количество ДТП снизится

Щас посмотрел, ауди еще и с Тверской области, должен был Водятел знать дорогу….

vector

Там через версту поворот на Конаково и пост с ментами, а в этой деревне постоянно гаевня скорость сечет, но бьются там регулярно

Mozgolom
Цитата: sanchospb
клетки то почти целые у обеих машин
Цитата: conles
клетка то целая

Сколько можно уже писать эту чушь? Целостность клетки мало влияет на безопасность седоков. Я не говорю о предельных случаях, когда клетка сминается, как г.о.в.н.о, превращая людей в фарш. Но и слишком жесткая клетка это тоже ничего хорошего.
Перегрузки, возникающие при столкновении автомобиля с препят-
ствием, могут быть определены по формуле:
J=(V^2)/2S
V-скорость в момент удара
S-величина деформации
Это расчет перегрузок при столкновении с недеформируемым препятствием, но позволяет понять физику происходящего. Обратите внимание, что перегрузка пропорциональна квадрату скорости. Отсюда следует, что снизить перегрузки на седоков можно 2 способами:
1. Снизить скорость. Это самый действенный способ снижения перегрузок, ибо, зависимость последних от скорости квадратичная.
2. Увеличить зону деформации. Этот критерий изменить нельзя. Разве что купить себе огромный автомобиль. Как это ни банально, но чем больше зона деформации впереди водителя и пассажиров, тем безопаснее авто. Жук-довольно-таки небольшой автомобиль и расстояние от клетки до переднего бампера у него невелико. То есть ему нечем было погасить перегрузки в момент удара. Было бы лучше, если бы клетка деформировалась (в разумных пределах), снизив таким образом, нагрузку на водителя. В данном случае как раз именно излишняя жесткость клетки убила женщину.

Anderson55

Посмотрел несколько раз фото, и пришел к выводу, что аудюха прилетела правым боком или центром в район левого колеса жука, поэтому у ниссана и повреждения такие и автоледи скорее всего приложилась очень сильно о стойку, а вот почему в ауди погиб не понятно, его сторона абсолютно целая, скорее всего проигнорировал ремешки…имхо вообщем.

Ермолов К.

Не ясно, была ли бабка пристёгнута или нет. А вот аудиофил, скорее всего, пристёгнут не был.
Ожидать чуда в данной ситуации от Джука не стоит. Снаряжённая масса около 1350 кг, не более, плюс удар в крайне невыгодном ракурсе. Поэтому, я бы списал такой финал либо на возраст, либо на непристёгнутость.

Mozgolom

Очень показательный краш-тест Оки на скорости 50 км/ч. Клетка салона с виду практически целая, а датчики на манекенах говорят о том, что в случае с живыми людьми, в салоне Оки практически наверняка будут трупы. Перегрузка…

Xegen

Не надо забывать еще и про правильно пристегнутые ремни, можно об крышу или стойку сломать шею или удушится ремнем, тем более если человек высокого роста.

rodion4ik-sport

А были бы тазики, вот бы срач начался…))) По теме — оба авто разочаровали, ниссан — больше, учитывая, что свежий. Ауди наверняка бывала в ДТП, подушек не рассмотрел…

Kolyan

90% непристегнутые ремни, и в более сильных дтп выживали

Sawer
Цитата: bujhm_56
разные бывают тетки в 60 лет.
вот фото знаменитого конкурса "кому за 50". той, что крайняя справа — 55 лет на момент съемки.

Шикарные женщины, я даже про аварию забыл…

spawn54
Цитата: Kolyan
90% непристегнутые ремни, и в более сильных дтп выживали

ремни 99% ну перегрузки

159

Встретились 2 номера…. один 176…второй 076…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль