В Киеве на Столичном шоссе произошло ДТП.
Со слов свидетелей, мужчина на мотоцикле «Кавасаки» спокойно ехал в четвертой полосе движения, когда его неожиданно «подрезал» с третьей полосы неизвестный автомобиль. Нахал поехал дальше, а байкер вынужден был резко «ударить по тормозам».
Как следствие, двухколесник лег на бок и протянул мужчину за собой несколько метров. Пострадавший получил серьезные травмы.
Благодарность другим участникам движения, они не оставили человека в беде. Неподалеку от места падения мотоциклиста сразу остановились несколько машин. Люди бросились на помощь раненому и занимались им до приезда скорой.
В первую очередь они осторожно положили мужчину на брезент и вынесли его с проезжей части на обочину. Врачи немедленно вынесли вердикт, срочно госпитализировать раненого.
Приметы автомобиля, скрывшегося с места происшествия уточняются.
экипировку хорошую купить денег видно не хватило))удивило,что спокойно ехал!ну молодец хоть в этом
Зависть-коварная вещь.
Без защиты, по асфальту как по тёрке чуть весь не стёрся.
Асфальтовая болезнь..
верно!!! +1
Да он всегда спокойно едет со скоростью 160км/ч
А чего нервничать то ? Все равно подушек нет и выжить шансов мало .
все равно что нанести тяжкие телесные, никакого уважения к другим на дороге!
Спокойно ехал в четвертом ряду?На мотоцикле?Ну ,разве что,всего 150км/ч.,не более.
Сегоня днем наблюдал картину как хруст на скутере с пассажиром за спиной ехал спокойно в 4 ряду(крайнем левом) со скоростью около 50 км. Нахрена спрашивается ты туда залез на своем велобайке?
Мысль:всех кто хоть раз попался пьяным за рулём авто- принудительно пересаживать на мотоциклы. Может так и переведутся?
нинада никаких серьезных травм, просто маленькую дырочку в голове сделать, забив 150 гвоздь по самую шляпку!
это с его слов. А вот если по фото посмотреть, какой там след остаил "скользящий" байк, то как-то в такое заевление перить перестаёшь.
А был бы в шкурке мотоциклетной, травм поменьше нахватал.
А КАКОЙ там он след оставил? СКОЛЬЗЯЩИЙ байк может уехать очень далеко. Я однажды распластался на асфальте с 90 км/ч (на ИЖе), так мотик на боку ускользил метров на 70, вдвое дальше меня. А «Кава» ещё и потяжелее, и побыстрее будет.
Другое дело, что на многополосках надо вести мот так, чтобы НЕ ДАВАТЬ никому шанса тебя подрезать – ЗАРАНЕЕ смещаться к тому или иному краю своей полосы, при опережении иметь себе на крайний случай ещё чуть-чуть запаса для манёвра в соседней полосе, контролировать ситуацию перед КАЖДЫМ обгоняемым, стараться предвидеть его поведение.
+1, металл по асфальтобетону хорошо скользит. Движки бывает за сотню и более метров уезжают если отстреливаются.
Это ему большущий минус в репу. Собственно ему очередная подсказка, что люди иногда нарушают ПДД в непосредственной близости от него. И надо быть хоть немного более готовым к этому, чем вообще никак.
Кэп напоминает, что для спокойной езды такие моты не покупаются. Покупаются
немногосовсем другие. То есть он конечно мог спокойно ехать, например случайно.Вроде не дешевый мот, а купить простецкую защиту не посчитал нужным, странно.
Вы удивитесь, когда узнаете СКОЛЬКО стоит "простецкая" защита. Комплект экипа на спорт тянет на половину стоимости самого мотоцикла.
Это, конечно, не оправдывает пилота, севшего на севшего на 200-сильный ЗиЗер в джинсиках и куртке поверх маечки. Просто так, для понимания вопроса..
Экий Вы…. идеалист, Батенька..
Хотя что там у Вас..? Карелия..? Ну, там это, быть может и возможно..
Живу в крошечном городке с десятком улиц — самая длинная — "Космонавтов". По ней и летают — и по 140 при знаках 40. Никто никого не ловит — раз в год проведут рейд и то хорошо. Сами гонщики не понимают, что даже ночью может собака или кошка под колеса прыгнуть и потом "полет во сне и наяву". Таким людям все пох… — не вижу выхода, кроме "лежачих полицейских" через каждые 100 метров — да и на 100 метрах до 100 в час успеют разогнаться! И как быть?
Стоять в своей полосе. Не дергаться из стороны в сторону. Смотреть по зеркалам и терпеливо ждать пока самые отпетые самовыпилятся, а остальные, глядя на это призадумаются и поутихнут.
Стандартная ситуация для начала каждого сезона.
на многополосках надо вести мот так, чтобы НЕ ДАВАТЬ никому шанса тебя подрезать
Экий Вы…. идеалист, Батенька..
Хотя что там у Вас..? Карелия..? Ну, там это, быть может и возможно.
В Карелии я живу последние 8 лет, а до этого ездил по Питеру и в дальняк. Мотоциклетный стаж 25 лет – знаю, что говорю.
Тогда Вы лучше меня должны знать, что ни на многополосках, ни где бы то ни было еще, Вы НЕ МОЖЕТЕ "не дать" себя подрезать. Можете только стараться. А результат этого старания во многом зависит НЕ ОТ ВАС. К сожалению…