"Заказывают запчасти по фотографии" - названы трудности, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России

«Заказывают запчасти по фотографии» — названы трудности, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России

Популярность китайских автомобилей на российском рынке стремительно растет, однако владельцы этих машин сталкиваются с рядом непредвиденных трудностей. Одной из наиболее острых проблем является сложность диагностики и последующего ремонта данных транспортных средств.

«Заказывают запчасти по фотографии» — названы трудности, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей в России
Фото: haval-spb.ru

Нет каталогов и программного обеспечения

Основные трудности связаны с отсутствием необходимого оборудования и электронных каталогов запчастей для китайских моделей.

Сотрудники автосервисов жалуются на недостаток специализированного программного обеспечения и диагностического оборудования, необходимых для работы с этими автомобилями.

Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин отмечает, что китайские производители зачастую не спешат предоставлять необходимую техническую информацию своим дилерам, что затрудняет процесс обслуживания автомобилей.

Это приводит к тому, что диагностика и устранение неполадок занимают гораздо больше времени по сравнению с европейскими, японскими или корейскими марками. В результате владельцы китайских автомобилей вынуждены дольше ждать завершения ремонтных работ, что вызывает дополнительное недовольство.

Ищут запчасти по фотографиям

Ещё одна проблема возникает из-за регулярных обновлений моделей. Даже незначительные изменения в конструкции после рестайлинга могут привести к тому, что стандартные запчасти перестанут подходить.

В таких случаях мастерам приходится искать подходящие детали не по каталогу, а по фотографиям, что ещё больше замедляет процесс ремонта.

Дилеры и ликвидность на вторичном рынке

Не меньше сложностей испытывают и сами дилеры. Как подчёркивает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, многие из них недостаточно заботятся о будущем обслуживании продаваемых ими «экзотических» китайских брендов. Это негативно сказывается на ликвидности автомобилей на вторичном рынке: при возникновении серьёзных поломок их стоимость может резко снизиться.

Долгое ожидание запчастей

Примером подобных трудностей служит история, рассказанная главным редактором журнала «За рулем» Максимом Кадаковым. Один из его подписчиков столкнулся с ситуацией, когда ему пришлось ждать заказанную у дилера деталь для своего китайского автомобиля целых четыре месяца. Более того, доставка этой запчасти обошлась владельцу в значительную сумму денег.

Таким образом, растущий интерес россиян к китайским автомобилям сопровождается рядом рисков. Проблемы с диагностикой, длительные сроки поставки запчастей и низкая ликвидность на вторичном рынке — всё это реальные вызовы, с которыми придется столкнуться тем, кто решит приобрести китайский автомобиль.

1
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

А нехрен покупать китайские погремушки.
А если мозгов нет, то тогда огребай, хули.

Sergey Eliseew

«Популярность китайских автомобилей на российском рынке стремительно растет» 🙂

Sergey Eliseew

Для терпил норм.

UELL

Горшочек, не вари.

1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль