Стук в двигателе автомобиля — это серьезный сигнал, который не стоит игнорировать. Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий в интервью «Газете.Ru» перечислил пять основных причин, которые могут вызывать стук в двигателе.
Эти пять причин являются критическими и требуют срочного вмешательства для предотвращения серьезных повреждений двигателя.
Износ подшипников (вкладышей) коленчатого вала
- Износ подшипников увеличивает зазор между коленчатым валом и шатуном, что приводит к стуку. Это может привести к разрушению самого коленвала и поломке двигателя.
Износ поршней, колец или стенок цилиндров
- Изношенные поршни, кольца или цилиндры приводят к потере компрессии, повышенному расходу масла и заметному снижению мощности двигателя. В конечном итоге такие неисправности могут вызвать серьезное повреждение механизмов.
Неисправность клапанов
- Увеличенный зазор между клапаном и толкателем приводит к интенсивному износу обеих деталей и может вызвать непредсказуемые последствия.
Проблемы с системой зажигания или питания
- Некачественное топливо может вызвать детонацию, которая проявляется в виде характерного стука и может указывать на более серьезные неисправности.
Плохая циркуляция масла или его недостаток
- Недостаток масла или проблемы с его циркуляцией вызывают трение внутри мотора, что приводит к стуку и поломке двигателя.
В случае возникновения любых из этих симптомов рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.
Ясень пень, там оркестр с Дрома буянит.
Стук — звук, шум от удара, от падения твёрдого предмета. Следовательно надо искать твердый предмет который упал. делов-то. Пойду в диагносты.
Так этот директор заинтересованное лицо. С 3 короба наплетёт чтобы люди бабки тратили