Автор стал свидетелем жесткого ДТП в Новочеркасске. Никаких подробностей об этом ДТП нет.
Авторизация
Автор стал свидетелем жесткого ДТП в Новочеркасске. Никаких подробностей об этом ДТП нет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Жестоко…
сранные жигули
Интересно, что случилось-то? Тормознул? Или с колесом что-то?
Раскочегарил с сопочки, в последний раз.
Лишний раз доказывает , что если у тебя авто на заднем приводе , то лучше зимой на нем не ездить …
Походу чувак на мазде сказал: "Fuck you I'm a dog" и поехал дальше.
шаровые на месте вроде. ступицу заклинило левую или рулевая отломилась/провернулась
дорога аж блестит куда так летел с горки??
походу на изгибе начинало подносить, пытался выравнивать авто и в заносе ушел на встречку
мрачное будущее 2097 года. эх, еще и середина лета.
Скажите это владельцам БеэМВе и Мерседесов.
А вообще хорошо, что они на трамвайные пути не вылетели.
Тазик на атомы расщепился!
Ну да, чОткому тазу конечно место на дороге))
Может шаровая опора вылетела?Обычное дело для ТАЗов.
Водитель с двиглом улетел за ограждение моста…((
Где сварщик варил,там и разорвало!
похоже таз подваривали гаражные мастера
Поскользнулся обруливая очередную ямку.
Варит повар.
Да-да. На скриншоте в начале темы это прекрасно видно.)
Эх, зря вы это написали… )))))))
"никаких подробностей об этом ДТП нет"…одна подробность есть: автор даже не попытался помочь пострадавшим
Вы когда-нибудь ездили-то на заднем приводе?Зачем бред писать!У меня были и передне и заднеприводные.И я с уверенностью могу сказать,что классика зимой намного лучше.
Обычное дело для тех, кто за машиной не следит. Прежде чем шаровая вылетает, она стучит так, что никакой магнитолой не заглушить. Но если водятлу плевать на это, рано или поздно она вылетает.
Марка машины тут не играет роли.
Я писал, все равно эти бараны сводят всё на человеческий фактор и ссылки на видео,где рассказывает хорошо о заднем приводе инструктор школы вождения BMW. Позавчера один лопух на своем BMW чуть не застрял в снегу на заправке при въезде, ибо такое на ЗП проехать с разгону, а АУДИ там проехал не поперхнувшись.Это я том, что кто-то любит писать, что важен только просвет и пока пузо не сядет, а он у них был одинаковый.
P.S. Не зря мотоциклы на зиму оставляют в гараж.
После того как на видео на пустом месте улетел с дороги BMW Gran Turismo, то есть не было не торможения ни обезьяней работы рулем, как и дорожек снега на дороге, то что вы хотите от заднеприводного ВАЗа?
при условии что авто неисправно или водитель криворукий
Чем что?
Конструктор Лего и то прочнее будет(((
Очень остроумно. Без головы и передний привод убийца!
Жестко… Интересно, а кто второй участник?
Регик!!! Что бы тебе так помогали! Спокойно поехал дальше…
В конце 90-х были в основном ВАЗы, без учета Рублевки тем более, поровну между тазоклассикой и Самарами со 110, но почему-то было одно место в районе там постоянно улетали зимой с дороги почти каждый день (и за день по нескольку раз) в большинстве (более 2/3, 80%) заднеприводные авто, бмв старые в том числе. На заднеприводных ездили только водители без головы?
вот это место
Регик — бесчувственная скотина.
сразу видно, что не ездил ты на заднем приводе, раз такое порешь ))))
Обсуждение доставляет крайней некомпетентностью лиц, обсуждающих вкус устриц, зная о них только по картинкам. И в принципе пофиг, что на этом же сайте есть тучи выставленных точно так же боком переднеприводных повозок и никакой тенденции в проявлении таких ДТП только у заднеприводных нет. @Задний привод опасен!", — в голос вопят те, кто на него никогда не садился.
Как можно проехать дальше и не помочь???
Это нельзя доказать — садился и ли нет, ты сам принимаешь тот вариант, который нужен тебе, додумывая их биографию, все равно вы друг другу в реале анонимы.
Что-то пока не было видео с ухоженной Audi(да вообще любой), на пустом месте улетающем в кювет, а вот BMW были и новые, и не пацанмобили, при том, что первых больше, чем вторых.
то есть не надо зимой ездить на BMW, мерсах и т.д.
глупо
зато сколько сразу эмоциональных комментариев появилось :))
да ладна, а если вам приведут примеры вы напишете что она неухоженная?
Память плохая. Были и полноприводники, улетевшие в кювет или под встречку, практически на ровном месте.
А кто же другой в 90-х большей частью ездил на старых БМВ? Люди совершенно определенной наклонности. Они и ездили соответственно.
У BMW есть Xdrive, а у Mercedes 4matic для таких снежных земель, как Россия и Скандинавские страны.
BMW были единицы, это я к тому, что старых Ауди и Фольксвагенов вообще в кювете не помню, основное — семерок, шестерок, причем свежих, было в разы в кювете больше, чем девяток и десяток.
P.S. Защитники ЗП сводят все к человеческому фактору. Да, знаю, есть люди, которые отъездили на тазоклассике без аварий по своей вине много лет, но они будучи подростком гоняли на папином Москвиче по двору(везде — где нет гайцов), т.е. они не с 0 садились за руль потом в свой авто. С таким же успехом можно и брать в пример каскадеров, которые ездят на 2 правых или левых колесах, на их примере назвать этот стиль вождения безопасным, ибо "всё зависит от прокладки между рулем и сидением".
куда водила-то делся?
промолчу пожалуй…
Да,бесспорно. Я пытаюсь донести до вас одну только вещь — не сводить все к человеческому фактору, при прочих равных авто с задним приводом зимой в разы хуже на снежной и ледяной дороге, чем переднеприводное.
Полноприводникия не брал в пример, ибо это "панацея" ТОЛЬКО для целины, а в поворотах полноприводные авто — это хуже чем переднеприводные авто.
Еще немаловажный фактор это современность авто. Ты попробуй со включенной есп хвостом на бмв по снегу помести — сразу на корню пресекает
Это о себе? Если обо мне, то пожалуйста ссылочки на переднеприводные авто без снежных обочин и сильных полосок снега и резких торможений с поворотом руля, которые улетали с дороги.
Вы помните, как белый BMW 5 Gran Turismo улетел в кювет, что ж с ней было не так(ухоженная, новая, рулем резко не крутил)?
Не надо на нем ездить, им надо управлять. Задний привод в умелых руках самый безопасный, ибо легко прогнозируемый в своем поведении в заносах. 8 лет на "Жигулях" отъездил, знаю о чем говорю.
А чето униТАЗ то так раз пи до расило?
Это да, но тут находятся те, кто защищает чистый задний привод зимой, это так забавно смотрится со стороны. Кстати, помните BMW 5 GT, вроде там вся новая электроника стоит(ESP,EBD, Traction control), что ж с ней не так?
Как всегда речь о том какой привод лучше.Владельцы заднеприводных хвалят задний привод,а владельцы переднеприводных хвалят передний привод
Яма там была, вполне конкретная. И рулём водитель BMW крутил, пытаясь выскочить из неё.. и выскочил таки…
ЗЫ. Уже читать-то то надоело все эти бессмысленные посты. А людям писать не лень.
Давно известно, что передний привод позволяет больше на зимней (читай: скользской) дороге, допуская движение с бОльшей скоростью. Подходит активным водителям. Стабильность движения на заднем приводе пропадает на меньшей скорости. Но ЗП даёт понять, что грань уже близко. Чего не скажешь о переднем: срыв происходит резко и неожиданно.
Всё остальное бессмысленные споры.