Личный кабинет
driver1
слишком резко вернулся в свою полосу — получи предупреждение
пока ровно летишь с такой скоростью — еще ничего, но перед поворотами следовало бы чуть сбавить
а нефиг наваливать и скорость переключать в повороте, делать это нужно до или после
вытормаживаться нужно было раньше (как только увидел 2 глаза на своей полосе темболее на пустой дороге) и реально уходить на обочину а не делать вид что уходишь в последний момент
Регик — хамский долбодятел. Вместо притормозить перед переходом он бибикает. Телку стало видно заблаговременно. К тому же опытный водитель в подобных ситуациях будет ожидать выскакивающих из-за грузовика пешеходов. А телке нужно было гайцов или полицию вызывать, срубила бы с регика денег. Пешеходный переход ведь.
Неудача повлекшая за собой серию других неудач. Выход один — не нужно так летать.
Молодец, в садике хорошо учился. Теперь и детишкам своим расскажешь.
похоже таз подваривали гаражные мастера
улыбнуло
нокиан хакка 7 — вот резина
я не сдамся без бою 🙂
может проще было бы увидев замес уйти в поле?
выезжающим длинноносым нужно окна приоткрывать в таких случаях, чтобы по звуку шин на асфальте слышать едет кто или нет
ваз чуть не опоздал на лобовое столкновение
хотяб на половину высунулся 😀
бабка решила денег подзаработать? спряталась за припаркованым авто :))
регику нужно было на полянку выруливать
Все тут утверждают что ниссан никуда не смотрел… Давайте предположим bmw летел 120..150-кмч. Как ниссан мог догадаться о небезопастности своего маневра? Ведь увидев отсутствие встречных на безопастном расстоянии, он рассчитывал закончить маневр, полагая что в городском цикле водители соблюдают скоростной режим, едут максимум 80… Скорость bmw даже после начала торможения оставалась высокой, представьте с какой скоростью он летел до этого.
регик давно тумаков не получал
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁