21 марта около 11 часов утра на 150 км трассы М-14 «Одесса-Мелитополь-Новоазовск» 41-летний водитель тягача «Рено Магнум», двигаясь в направлении Херсона, при обгоне не убедился в безопасности маневра, выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Шевроле Лачетти».
В результате ДТП пострадали 26-летний водитель и пассажирка автомобиля «Шевроле» с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу скорой медицинской помощи города Николаева, — сообщили в пресс-службе ГАИ Украины в Николаевской области.
нал лачетти не хило газовал,повезло еще всем а вот на магнуме легко отделался,дай Бог чтоб все живы остались
выжили ведь! а вы говорите лачети хуже гранты)))
Обзор просто в Магнуме плохой, не углядел видно
Ну судя по вывернутой стрелке тахометра, спидометр тоже врет. На такой скорости там бы от легковой ниче не осталось.
Соглашусь с Коляном, ибо на Магнуме тоже повреждения не шибко критичные, а значит скорость была небольшая
стопудово, 15 тыщ оборотов тоже не могло быть, стрелка просто прыгнула в момент удара.
да в последнее время и на манах херово видят, выходят на встречку под знак обгон запрещен и давят людей фурами
дорога прямая, далеко видать, просто слепошарый водила на магнуме
если бы 150 было то машину без спасателей так разворотило, так что тут скорость в разы меньше была
Лачетти нормально отработал.
А чё на встречку глядеть? Пущай легковые сами боятся.
самое главное здоровье и жизнь потерпевших
Спасатели молодцы
Пострадавшим выздоравления
Ну вот. А говорите обгон на ЛР безопаснее.
Это не вброс, а констатация факта.
Учитывая, что днем там не любят включать ближний на трассах, и скорость столкновения 140 у шевроле — не удивительно. Интересно, кого он обгонял … судя по тормозному следу только вышел на встречку… Наверное, очередного крупногабаритного убитого тошнота времен ссср, который дохнет, но едет
Как бы следы торможения грузовика на 3 фото не совсем соответствуют описанию ДТП.
scarabeus. Я про то что угол следов торможения не соответствует движению по встречной полосе, грузовик либо уходил от удара, либо после удара его на тормозах понесло на встречку и в кювет.
Соответствуют. Едет себе убитый грузовичок, у него убиты кольца, прогоревшая прокладка ГБЦ, смердит и еле тянет в небольшую горку, которая здесь есть. И если обзор ПОД советским грузовиком для легковой есть, то если грузовичок с грузом, для фуры обзора нет. Фура мощная, но след короткий, значит скорость начавшегося обгона при такой загрузке и таком тормозном пути с заблокированными колесами была около 40. Кроме таких медленно едущих грузовиков, обгонять там некого
На Рено только 2 правых фары разбито,а Лачетти в хлам!
На 3:26 спасатель выдернул эту приборку двумя руками и отшвырнул.
Там стрелки могли как угодно прокрутиться.
al08,
Не совсем корректно сравнивать многотонный грузовик, с рамной конструкцией тягача и легковушку с несущим кузовом, Вам не кажется?
Жесть… Но если бы был Камаз, было без шансов — вот что значит низко расположенный бампер у грузовика. Да и похоже, что водитель Лачетти успел оттормозиться до минимальной скорости (если вообще не встал), и именно Магнум его и протаранил. Поскольку, ели бы у легковой, в момент удара, была бы приличная скорость, выжить не было бы никаких шансов — тела, независимо от того, пристегнуты они или нет, подаются вперед с собственным ускорением, и встречают на своем пути жесткий бампер грузовика. А тут, слава богу, все живы!