Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный Ford Focus

Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный Ford Focus

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Ford Focus III по цене от 1 до 2 миллионов рублей.

По словам эксперта, при покупке подержанного автомобиля Ford Focus III стоит учесть следующие риски:

Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный Ford Focus
Фото: auto.ru

Проблемы с «роботом»

У автомобилей Ford Focus III с роботизированной коробкой передач часто возникают поломки после пробега около 40 тысяч километров, поэтому при покупке такого автомобиля следует особенно внимательно проверить состояние и историю коробки передач.

Ограниченное пространство в салоне и багажнике

Ford Focus III не считается особо вместительным автомобилем, поэтому, если вам важно большое пространство для пассажиров или перевозки грузов, стоит обратить внимание на другие модели.

Много электроники

В автомобиле Ford Focus III присутствует много электронных компонентов, однако они довольно качественные. Если вас не отпугивает много электроники, то машину можно брать.

Риски с мотором и коробкой

Чтобы автомобиль прослужил долго, важно выбрать модификацию с надежным сочетанием двигателя и коробки передач. Некоторые моторы, такие как 1.6 (150 л.с.) и 2.0 (160 л.с.), могут иметь ряд проблем, связанных с перегревом, пробоем прокладок, разрушением поршней, засорением соленоидов и ненадежным демпфером маховика.

Рекомендуемая комплектация

Автоэксперт рекомендует выбирать автомобили с мотором 1.6 (105, 125 л.с.) и механической коробкой передач, так как роботизированная коробка может выйти из строя после 40-50 тысяч километров пробега.

В целом, при покупке подержанного автомобиля Ford Focus III необходимо внимательно проверять состояние и историю автомобиля, особенно в случае с роботизированной коробкой передач, чтобы избежать возможных проблем и рисков.

-1
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Чтобы проверить состояние коробки, её нужно полностью разобрать. Проще просто не покупать такой автомобиль как и все остальные с роботами и малообьёмными турбожужжалками.

formatceft

Специфика роботов и вариаторов, что они сегодня едут, а завтра встали. С классическими гидротрансформаторами так обычно резко не бывает.
Можно посмотреть через сканер ошибки и историю по вариатору, но не везде и если не скинули.

formatceft

Теперь на Русдтп про каждую модель так будут эксперды расписывать?

1
3 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль