у автобус двигатель сзади подгружает ось, они к тому же плетутся не больше 60 км/ч часто зимой, грузовики то же самое, только вместо двигателя груз.
Т.е. груженые спереди автобусы и порожние грузовики тоже не для нашей страны? Убиться можно и на ногах подскользнувшись. А если мозгов не хватает не ехать больше 60 зимой — то привод здесь не причем. Как будто на этом сайте переднеприводные автомобили не попадают в аварию зимой никогда вообще.
Великий теоретик сейчас ответит, что это всё исключения, лишь подтверждающие правила! 🙂
Нет, "великий теоретик" вас посмотреть сколько постов с дтп по тэгу "Газель" и тэгам с его номерными обзначениями. Сергей, уж Газель — это самое неудачный аргумент в пользу любителей привода в заднице. А ПАЗ — это уж такое существо, которое больше 40 км/ч и дальше первой полосы и не ездит, ибо тут уж ему барабанные тормоза не дадут остановится, их кстати все меньше и меньше, пересаживаются на ISUZU и Hyundai, которые тоже не могут затормозить)
Цитата: Teau-Ha
Если в Вашей семье пользуются велосипедами, выбросьте их скорее!
Вы на них катаетесь зимой при погоде как на видео? O_o
Вы на них катаетесь зимой при погоде как на видео? O_o
Катался по Ладоге зимой в -15 на велосипеде на шипах. Скажу я Вам это ОФИГЕННО! Не холодно так как педали крутишь даже если легко оделся, а тепло одеваться нельзя так как вспотеешь и когда встанешь замёрзнешь.
В общем, все кого удивляют велосипеды зимой — дуйте мёрзнуть на остановку, не завидуйте велосипедистам которым в отличие от тех кто на остановке не холодно и кто не зависит от пробок и прочих стериотипов. Вон в fin климат как у нас, но там что-то никого велосипедисты не удивляют. И не нужно про инфраструктуру, вернее про её отсутствие. До тех пор пока все на метро, машинах и прочее — она как бы вроде и не нужна.
))
По городу в своё время тоже катался в том числе и зимой и хочу сказать, что в СПб адекватность водителей по отношению к велосипедистам повышается и это видно и это благодаря тем кто ездит на велосипедах. Им нужно сказать спасибо что они не занимают место в пробке на своих машинах (у многих они тоже имеются). Но для себя я в городе этот вид транспорта пока перестал использовать по тому что хочу поняньчить внуков, а этому может помешать какой-нибудь укурок.
правда чтоль?попробуй на зелёный вперёд поедь-в крайне правом,и посмотри сколько притормозит-что бы пропустить(из числа тех кто налево поворачивает)
Это классика. Просто водители не привыкли видеть такие объекты и их мозг просто не видит. Чем больше будет велосипедистов — тем быстрей пойдёт процесс адаптации мозга и выработки нужных решений у водителей. В целом, когда я начинал только ездить по городу на велосипеде всё было намного хуже. Меня не то что водители — гаишники по нескольку раз в год пытались убедить что по ПДД я должен быть на тротураре или каком-то мифическом метре от бордюрного камня.
Указанный выше манёвр у меня не вызывает затруднений ибо я знаю чего ожидать от водителей и стараюсь быть заметным — в жилете и с фарой, но это не всега помогает, просто всегда нужно быть готовым к худшему из вариантов развития событий. В общем таких ДТП у меня не было, а вот обгон, торможение, поворот направо, подрезание = дтп бывало. Видимо не все могут осознать, что велосипед может развивать приличную скорость, а остановиться мгновенно не может. Это тоже стереотипы и нежелание прогнозировать и думать. Оно сплошь и рядом.
Но всё же, возвращаясь к Вашему сообщению — я же не говорю что всё прекрасно или хотябы хорошо в этом плане — я говорю что стало заметно лучше чем было, но этого очень мало к сожалению.
когдаж эти придурки поймут, что задний привод не для нашей страны
Цитата: 2x4ever
А если мозгов не хватает не ехать больше 60 зимой — то привод здесь не причем. Как будто на этом сайте переднеприводные автомобили не попадают в аварию зимой никогда вообще.
Это ВОЗМОЖНОСТЬ НА БОЛЬШЕЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ. Кстати, это и пытаюсь доказать, не больше, а насчет не трясет в заднеприводных от вибраций, вот ПАЗ как раз трясет от вибраций даже на ровном асфальте, или опять здесь оправдание в виде российской сборки? Хотя я изначала не хотел и не хочу рассматривать автобусы и грузовики — это уже другая тема, давайте уж рассматривать только ТС водительской категории B.
И все-таки на переднем приводе на скользкой дороге ехать куда проще. А таких вот видосов с улетающими на ровном месте мерсами и бэхами полно. Один из моих приятелей в свое последнее дтп попал на служебной волге. Просто ехал километров под 60 в час. Впереди небольшой такой подъемчик. Какие-то доли секунды и он уже в отбойнике. Говорит, что понять даже ничего не успел. После этого зарекся вообще близко подходить к заднему приводу.
А ПАЗ — это уж такое существо, которое больше 40 км/ч и дальше первой полосы и не ездит, ибо тут уж ему барабанные тормоза не дадут остановится
Вот уж не надо про ПАЗ, если понятий нет. У меня бы в личной собственности. ПАЗ, конечно, машинка морально устаревшая, но тем не менее 90 км/ч идёт уверенно с народом, не трясёт, и со своими барабанными тормозами на юз встанет, если нужно, даже на сухом асфальте (если следить за ними, разумеется, и регулировать как положено).
У меня бы в личной собственности. ПАЗ, конечно, машинка морально устаревшая, но тем не менее 90 км/ч идёт уверенно с народом, не трясёт, и со своими барабанными тормозами на юз встанет, если нужно, даже на сухом асфальте (если следить за ними, разумеется, и регулировать как положено).
я говорю что стало заметно лучше чем было, но этого очень мало к сожалению.
я езжу по городу на велосипеде с 1996 года,в школу поначалу ездил-было время,потом так для поддержания тонуса,каждый сезон я на велике и в петрокрепость ездил и в крепость капорье,-так вот велик на дороге игнорируеться-пришлось пневматическую дудку повесить на 5 атмосфер и дубину к раме примотать(навсякий случай)
Это, всего лишь, возможность использовать свое авто несколько по иному, с другим стилем вождения. Если же идиот убивается зимой на заднем приводе, он точно так же прекрасно убьется и на переднем.
Вы на них катаетесь зимой при погоде как на видео?
Катался зимой НА ТРУБКАХ, если Вам это, конечно, о чём-то говорит…
Цитата: Mad Max
для нашей страны все! подходит, но вот некоторым лучше в русской упряжке кататься, крутых в тройку запряженную сажать )))
А особо рьяных апологетов переднего привода я бы в повозку не пускал. Максимум — в качестве пристяжной! Причём без шанса дорасти до коренника… Там лясы точить никто не даст!
Цитата: trancert
О, Боже, избавь нас от таких дурачков, как Clever_Winter…
Это на дороге. А на форуме пусть писакает (С), забавно!
Цитата: Папа Витя
Вчера, 23:47
Цитата: Clever_writer
Вчера, 20:36
И снова теория разошлась с практикой… Беда, однако!
Это на дороге. А на форуме пусть писакает (С), забавно!
Сошлись два одиночества — БМВдрочер и упертый как баран, хотя сам уже признал, сославшись, что скорости должны быть огромные, только ни у этого(тут не знаем что было до этого), ни того BMW c МКАД, у него она были даже не выше разрешенной. Вы только и умеете троллить и петросянить. Почему-то один из самых адекватных комментаторов ZhestЪ со мной согласен в этом вопросе, уж не говоря про Румату, которые поадекватнее Mad Max.
Цитата: Teau-Ha
А особо рьяных апологетов переднего привода я бы в повозку не пускал
А надо пускать тех в кучеры, кто за собой тащит лошадь? Очередной бред от Teau-Ha в этой теме..
И снова теория разошлась с практикой… Беда, однако!
Не разошлась, он писал про лето, в любом случае он не ответил на вопрос, так что хватит додумывать за других.
Цитата: tazofob
А чем адекватность измеряли? А прибор сертифицирован?
Просто достаточно почитать их комментарии и сравнить с Mad Max, впрочем для кого-то и Холодный разум адекватен, тут уж каждый видит мир по своем, я считаю так, ибо любой довод в пользу ЗП на уровне вкусов и неопытных водителей на полном или ПП, которые на ЗП вообще бы еще раньше ушли в неуправляемый занос. Вот напишите без этих факторов, объективно, физику, механику ЗП, докажите, что он не хуже зимой. Вот когда это напишите, тогда и поговорим, просто количество видео говорит об обратном, не в вашу пользу. Сможете?
Вот напишите без этих факторов, объективно, физику, механику ЗП, докажите, что он не хуже зимой.
Не вижу смысла разводить пустые разговоры о теории, это удел пустобрёхов. Теория без практики ничто. А количество видео — это статистика криворуких водятлов, а не недостатков того или иного привода. Вы ещё предложите подвести научную базу под сравнение вилки и палочек:D
Едешь едешь….оп…перетапкодав прилетел. Теперь в его мозге должна появиться извилина, несущая информацию о том, что тапку на снегу давят умеренно.
мерсаводу вообщем-то тоже
Эх, был бы еще видеорегистратор по-нормальному установлен, чтобы был виден капот, экшена было б больше наверно… А так да, повезло
каскадеры обзавидуются…
Я по скрину подумал, что автор уши сделал…
А появился W208 с неработающей левой фарой…
Походу это водитель Субару пересел на Мерс
после вскрика "ай"женещина перешла на наречие племени Лумумба
на мерин скорее всего каска не оформлена так что ремонтег -за свой счёт
Еще тормоз нажал наверняка.
Полноприводный Субару?
блин, я думал перевертышь… почему на видео первый кадр перевернутый?
а так вроде удачно для регика и дрифтуна
А мне понравилось)))Элегатно так прошел)
когдаж эти придурки поймут, что задний привод не для нашей страны
И все равно это не круче оки.
Особенно грузовики и автобусы. Задолбали уже дрифтить.
у автобус двигатель сзади подгружает ось, они к тому же плетутся не больше 60 км/ч часто зимой, грузовики то же самое, только вместо двигателя груз.
Если в Вашей семье пользуются велосипедами, выбросьте их скорее!
придурок на любом приводе убьется. и страна тут не при чем.
А мона ссылку где у пазика мотор или у газельки? Это основные перевозчики пасажиров за городом!
Т.е. груженые спереди автобусы и порожние грузовики тоже не для нашей страны? Убиться можно и на ногах подскользнувшись. А если мозгов не хватает не ехать больше 60 зимой — то привод здесь не причем.
Как будто на этом сайте переднеприводные автомобили не попадают в аварию зимой никогда вообще.
Великий теоретик сейчас ответит, что это всё исключения, лишь подтверждающие правила! 🙂
И вообще кошаки сразу прекращайте спор всё равно Вы друг другу нечего не докажете! Самый правильный привод тот, на котором чел привык ездить!
дело не в рпиводе авто,а в приводе головы ездуна-идиот и на полном приводе разлохматится.а сирена в конце видоса не гайцов?
Нет, "великий теоретик" вас посмотреть сколько постов с дтп по тэгу "Газель" и тэгам с его номерными обзначениями.
Сергей, уж Газель — это самое неудачный аргумент в пользу любителей привода в заднице. А ПАЗ — это уж такое существо, которое больше 40 км/ч и дальше первой полосы и не ездит, ибо тут уж ему барабанные тормоза не дадут остановится, их кстати все меньше и меньше, пересаживаются на ISUZU и Hyundai, которые тоже не могут затормозить)
Вы на них катаетесь зимой при погоде как на видео? O_o
А я не был в курсе, что задний привод зло, катаясь на велосипеде зимой… Пичаль, что тут скажешь.
Катался по Ладоге зимой в -15 на велосипеде на шипах. Скажу я Вам это ОФИГЕННО! Не холодно так как педали крутишь даже если легко оделся, а тепло одеваться нельзя так как вспотеешь и когда встанешь замёрзнешь.
В общем, все кого удивляют велосипеды зимой — дуйте мёрзнуть на остановку, не завидуйте велосипедистам которым в отличие от тех кто на остановке не холодно и кто не зависит от пробок и прочих стериотипов. Вон в fin климат как у нас, но там что-то никого велосипедисты не удивляют. И не нужно про инфраструктуру, вернее про её отсутствие. До тех пор пока все на метро, машинах и прочее — она как бы вроде и не нужна.
))
По городу в своё время тоже катался в том числе и зимой и хочу сказать, что в СПб адекватность водителей по отношению к велосипедистам повышается и это видно и это благодаря тем кто ездит на велосипедах. Им нужно сказать спасибо что они не занимают место в пробке на своих машинах (у многих они тоже имеются). Но для себя я в городе этот вид транспорта пока перестал использовать по тому что хочу поняньчить внуков, а этому может помешать какой-нибудь укурок.
[оффтоп моде офф]
subb26,
++
А почему всё закончилось перевёрнутой картинкой?
Да,Полнее некуда
правда чтоль?попробуй на зелёный вперёд поедь-в крайне правом,и посмотри сколько притормозит-что бы пропустить(из числа тех кто налево поворачивает)
Это классика. Просто водители не привыкли видеть такие объекты и их мозг просто не видит. Чем больше будет велосипедистов — тем быстрей пойдёт процесс адаптации мозга и выработки нужных решений у водителей. В целом, когда я начинал только ездить по городу на велосипеде всё было намного хуже. Меня не то что водители — гаишники по нескольку раз в год пытались убедить что по ПДД я должен быть на тротураре или каком-то мифическом метре от бордюрного камня.
Указанный выше манёвр у меня не вызывает затруднений ибо я знаю чего ожидать от водителей и стараюсь быть заметным — в жилете и с фарой, но это не всега помогает, просто всегда нужно быть готовым к худшему из вариантов развития событий. В общем таких ДТП у меня не было, а вот обгон, торможение, поворот направо, подрезание = дтп бывало. Видимо не все могут осознать, что велосипед может развивать приличную скорость, а остановиться мгновенно не может. Это тоже стереотипы и нежелание прогнозировать и думать. Оно сплошь и рядом.
Но всё же, возвращаясь к Вашему сообщению — я же не говорю что всё прекрасно или хотябы хорошо в этом плане — я говорю что стало заметно лучше чем было, но этого очень мало к сожалению.
задний привод, скорость и русская зима НЕСОВМЕСТИМЫ
Да-да! А передний привод — это ГАРАНТИЯ! 🙂
Как будто на этом сайте переднеприводные автомобили не попадают в аварию зимой никогда вообще.
А полноприводные ни зимой,ни летом…
Это ВОЗМОЖНОСТЬ НА БОЛЬШЕЕ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ.
Кстати, это и пытаюсь доказать, не больше, а насчет не трясет в заднеприводных от вибраций, вот ПАЗ как раз трясет от вибраций даже на ровном асфальте, или опять здесь оправдание в виде российской сборки? Хотя я изначала не хотел и не хочу рассматривать автобусы и грузовики — это уже другая тема, давайте уж рассматривать только ТС водительской категории B.
И все-таки на переднем приводе на скользкой дороге ехать куда проще. А таких вот видосов с улетающими на ровном месте мерсами и бэхами полно. Один из моих приятелей в свое последнее дтп попал на служебной волге. Просто ехал километров под 60 в час. Впереди небольшой такой подъемчик. Какие-то доли секунды и он уже в отбойнике. Говорит, что понять даже ничего не успел. После этого зарекся вообще близко подходить к заднему приводу.
Вот уж не надо про ПАЗ, если понятий нет. У меня бы в личной собственности. ПАЗ, конечно, машинка морально устаревшая, но тем не менее 90 км/ч идёт уверенно с народом, не трясёт, и со своими барабанными тормозами на юз встанет, если нужно, даже на сухом асфальте (если следить за ними, разумеется, и регулировать как положено).
На дороге в том же состоянии, как на видео?
О, Боже, избавь нас от таких дурачков, как Clever_Winter…
еще один любитель переднего)))))))
для нашей страны все! подходит, но вот некоторым лучше в русской упряжке кататься, крутых в тройку запряженную сажать )))
я езжу по городу на велосипеде с 1996 года,в школу поначалу ездил-было время,потом так для поддержания тонуса,каждый сезон я на велике и в петрокрепость ездил и в крепость капорье,-так вот велик на дороге игнорируеться-пришлось пневматическую дудку повесить на 5 атмосфер и дубину к раме примотать(навсякий случай)
Это, всего лишь, возможность использовать свое авто несколько по иному, с другим стилем вождения.
Если же идиот убивается зимой на заднем приводе, он точно так же прекрасно убьется и на переднем.
как бы сюда залить видос на эту тему
Опять все свели к человеческому фактору.
Потому что это основное. Либо чел умеет ездить, либо нет. Если не справляется чел с машиной, значит куёвый из чела ездок
Катался зимой НА ТРУБКАХ, если Вам это, конечно, о чём-то говорит…
А особо рьяных апологетов переднего привода я бы в повозку не пускал. Максимум — в качестве пристяжной! Причём без шанса дорасти до коренника… Там лясы точить никто не даст!
Это на дороге. А на форуме пусть писакает (С), забавно!
И снова теория разошлась с практикой… Беда, однако!
Да, вот мне тоже захотелось, известный ролик про двух идиотов на Оке, которые пытались троллить Волгу.
Сошлись два одиночества — БМВдрочер и упертый как баран, хотя сам уже признал, сославшись, что скорости должны быть огромные, только ни у этого(тут не знаем что было до этого), ни того BMW c МКАД, у него она были даже не выше разрешенной. Вы только и умеете троллить и петросянить.
Почему-то один из самых адекватных комментаторов ZhestЪ со мной согласен в этом вопросе, уж не говоря про Румату, которые поадекватнее Mad Max.
А надо пускать тех в кучеры, кто за собой тащит лошадь? Очередной бред от Teau-Ha в этой теме..
А чем адекватность измеряли? А прибор сертифицирован?
Не разошлась, он писал про лето, в любом случае он не ответил на вопрос, так что хватит додумывать за других.
Просто достаточно почитать их комментарии и сравнить с Mad Max, впрочем для кого-то и Холодный разум адекватен, тут уж каждый видит мир по своем, я считаю так, ибо любой довод в пользу ЗП на уровне вкусов и неопытных водителей на полном или ПП, которые на ЗП вообще бы еще раньше ушли в неуправляемый занос. Вот напишите без этих факторов, объективно, физику, механику ЗП, докажите, что он не хуже зимой. Вот когда это напишите, тогда и поговорим, просто количество видео говорит об обратном, не в вашу пользу. Сможете?
Есть и в его шутках доля правды…
Не вижу смысла разводить пустые разговоры о теории, это удел пустобрёхов. Теория без практики ничто. А количество видео — это статистика криворуких водятлов, а не недостатков того или иного привода. Вы ещё предложите подвести научную базу под сравнение вилки и палочек:D