От автора: \»ДТП произошло еще до НГ, возможность выложить видео появилась только сейчас. Уфа, Демский тракт. Запись взяла у коллеги. По иронии
судьбы в городе-миллионнике водителем встречной Ауди оказался наш сослуживец.\»
Авторизация
От автора: \»ДТП произошло еще до НГ, возможность выложить видео появилась только сейчас. Уфа, Демский тракт. Запись взяла у коллеги. По иронии
судьбы в городе-миллионнике водителем встречной Ауди оказался наш сослуживец.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Да, встречный помешал! Испугал! Но так нельзя….Тренироваться ездить нужно….
Ненавижу эту дорогу!.. Раньше каждый день по ней на работу и обратно ездил… Там каждый день дтп… Серпантин с очень глубокой колеей…
Попутка легковая, которая ушла, не в претензии?
Вот опять…. Ну отпусти ты чутка газульку, раз уж зашвыряло…Так нет — топит до последнего…
На переднем приводе при заносе не стоит бросать газ, хуже будет.
да вроде тормоза горят на последних моментах кина…
на Ауди передний привод. А значит именно отпускание газа и привело к заносу. Нужно было как раз немного добавить газку и не дёргать рулем.
Ситуация обычная, навыки управления отсутствуют.
Регик, похоже, на угле ездит? Хоть бы топку закрывал!
наверно зря ругают задний привод. достаточно газ сбросить или сцепление выжать 🙂
Ладно что не фура, сценарий как с новарой.
А вот этого лутчее не делать:)
надож как бывает автор уехал от цивилизации на 2.5 месяца, внезапно ?! куданить на остров необитаемый, ибо даже в деревнях и селах есть инет и шнурок либо картридер для регика или в сизо до суда протусил, там как раз 2 месяца дают до выяснения вины если боятся что подозреваемый сбежит
так именно то, что на переднем приводе не надо ничего бросать и есть главное его достоинство. Центр масс находится за ведущей осью, следовательно система динамически устойчива. Достаточно небольшим увеличением оборотов двигателя восстановить сцепление колёс с планетой. У заднего привода система динамически неустойчива.
А вот про сцепление — это Вы не подумав сказали. Никогда ни на каком приводе не выключайте сцепление при заносе. Это грубейшая ошибка.
именно это и есть его недостаток. потому что при опасности люди как раз и сбрасывают газ.
это очень и очень спорно. Некоторые люди при пожаре бросаются его тушить, а некоторые готовы прыгать даже с 5-го этажа. Но нельзя назвать правилом чьё-то конкретное поведение.
Мой первый опыт попадания в занос на переднем приводе (полнейший гололед был) оставил у меня пожизненный отпечаток поведения. И если еще когда-либо я невольно опять сталкивался с заносом, ни разу даже не попытался бросить газ или надавить на тормоз. А на заднем излишне резвое бросание газа приводит также к неуправляемому скольжению и как правило, человек, бросивший газ, давит на тормоз. А он ваш враг в заносе, даже с АБСом. Если у Вас есть опыт общения с обоими видами приводов при зимней езде, то разницу Вы почувствовали наверняка сразу. И она однозначно в пользу переднего.
Ездил много на обоих. Задний удобнее в заносе
Однозначно, только до некоторых не доходит еще.
И эти некоторые — достаточно обеспеченные люди, покупающие машины премиум-класса… Ну не дураки ли они?
Ведь столько понаклёпано дешёвых переднеприводных помоек, а эти ребята с упорством, достойным лучшего применения всё покупают и покупают заднеприводные Мерсы, Бэхи, Ягуары, Роллс-Ройсы, Бентли…Чудаки, ей-богу!
опыт имеется на обоих
а вот тут ошибаетесь. в пользу заднего. его легче пустить в занос, но и легче выйти из него. а вот снос передней оси переднеприводного авто в повороте на скорости большей чем допустимо, да еще и сборосить скорость нельзя — вот тут то как раз и не каждый справится.
И что? И ездят они со своего отапливаемого гаража в особняке по чищеным дорогам коттеджного поселка, потом по чищенной Рублевке, Кутузовскому и паркуются у чищеного центрального входа головного здания.
Это вы про себя? Или у вас такой же маршрут, как тот, что написан мной в предыдущем абзаце?
Живя в обычных московских или нижегородских дворах)) Где эти ребята живут?
Эти ребята, в отличие от Вас, могут ВЫБИРАТЬ. И любой человек, имея возможность выбора, купит ту машину, которую считает ЛУЧШЕЙ. Они покупают, и не боятся застрять. Потому что если машина застряла, это ещё не смерть владельца. А вот дополнительные излишние вибрации, которыми щедро кормит своих владельцев передний привод, дополнительного мужского здоровья ещё никому не прибавили, а очень даже наоборот. Погуглите на досуге…
Teau-Ha,
приводя в пример иномарки премиум-класса, Вы сознательно покривили душой. Вам ли не знать, что они на столько нашпигованы электроникой и всякими отдельными компьютерами на каждое колесо с отдельно управляемыми клапанами, что их при всем огромном желании не загонишь в занос. Давайте сравниваать объективно: чистейший ЗП и чистейший ПП, без каких-либо наворотов и электронных помощников. Наша милая Тэдди Медвежонок сама признает:
это значит, что внешнее воздействие выводит ЗП-авто в занос и только ваши правильные действия вернут вас в нормальное состояние. А при таком же воздействии на ПП-авто никаких действий практически предпринимать не нужно. Это и есть огромный плюс. Думаю, что про динамическую устойчивость опять же не стоит повторять. 😉
P. S. Антон, боже, какие Вы страсти пишите про вибрации от переднего привода. Видно лишь на стареньких восьмерках удавалось прокатиться?.. Уж мне ли, вертолетчику с приличным стажем, не знать о вреде вибраций. Но чтоб ее ставить во главу угла при рассмотре чистой физики? О_о… Да, кстати, любимый мной Хорьх, а ныне Ауди-концерн очень полюбляет ПП. Но, всё же делает престижные и качественные машины.
Да тут хоть миллиард раз повторитте, если человек уперся в свои убеждения, которые могут отличаться от принятых, причем опытным путем, то тут ничто не поможет.
А какой "понтовый" суперкар можно купить с передним приводом?
А вот это просто КОТострофа, в Ауди так трясет, так трясет от вибраций))) Еще реактивные моменты на руле забыли, они наверное атрофируют мышцы)
Ахаха, еще один, строго по трэку ездит)
Румата,
У меня 24-х летний 124-й Мерс. Там НЕТ никакой электроники! Даже впрыск полумеханический! Я езжу на нём 17 лет, и никаких проблем не испытываю. При том что я вовсе не гениальный водитель.
Ребятки, не надо возводить в абсолют какие-то догмы.
ЗП позволяет одно, ПП другое. Ездюк, которых подавляющее большнство, действительно предпочитает ПП — в штатном режиме очень удобно и ненапрягающе (до определенного предела), только вот ряд нештатных ситуаций при ПП требует высокого мастерства, либо вообще не имеет решения (к примеру, дрифт на ПП невозможен априори, рулевая и ведущая ось объединены, что на льду чревато неуправляемостью в_принципе). ЗП за счет разделения функций по осям, и догрузке ведущих колес под тягой, позволяет больше "финтов ушами", но при этом требует _навыков_ для повседневной езды. Преимущества ПП в основном лежат в области производства — цена и компоновка, а не каких-то высоких материй, типа удобства или безопасности.
и снова ++++++++++++++
так никто и не сомневался.
а зачем он на авто для повседневной безопасной езды?
но ведь мы не формульную "конюшню" оцениваем, а основные ТТХ автомобиля при зимней эксплуатации.
а вот тут как раз и позвольте не согласиться. Личное мнение я высказал, оно основывается на приличном (по 10 лет) сроке эксплуатации обоих типов. Даже по молодости специально не дрифтовал, а смысл? На ЗП газ бросаешь — машина выравнивается, но входит в занос раз в 10 чаще, чем ПП, которая просто вообще не скользит. Разгонять свыше критических скоростей, при которых любое управляемое воздействие на авто приводит к сносу любой из осей, вообще нельзя на всех типах приводов. И я делаю упор в этой беседе именно не на вкусовых предпочтениях, а на безопасной повседневной езде.
Антон, так мы ведь не конкретно Ваш пожилой Мерседес сравниваем с моим юным Шевроле. Я по-прежнему являюсь счастливым обладателем второго авто марки Ауди80 того же возраста, что и и Ваш 124-й. Мое отношение к германскому автопрому давно устоявшееся и однозначное. ;)) Вопрос сейчас не в том, кто и как делает, а в сравнении приводов. Мы же одного возраста, значит Вы помните, что в советское время были лишь ЗП и появление, например, восьмерки произвело фурор именно благодаря её ПП и бОльшим возможностям на скользком покрытии.
Румата,
Являясь апологетом именно заднего привода, я ни в одном комментарии не посмел негативно отозваться о владельцах переднеприводных машин. Я уважаю мнение любого водителя до тех пор, пока нет явных признаков того, что он чудит на дороге. А чудить можно на любой машине. По идее, ни на одном из типов привода никаких заносов быть не должно. Но для этого водитель должен выбирать соответствующую скорость. На практике это трудновыполнимо. А кто успешнее выйдет из заноса, зависит не от типа привода, а от мастерства водителя. Если с заносом не бороться или бороться неумело, любая машина ничего хорошего не покажет. Фурор при появлении переднеприводной машины я помню, конечно, а если учесть, что и на заднеприводные были очереди по нескольку лет, то эйфория понятна. Однако это не значит, что ПП лучше. Он СОВРЕМЕННЕЕ. А выпускается массово только потому, что ДЕШЕВЛЕ в производстве, на машину можно поставить меньшую цену, чем на заднеприводный аналог, и в результате продать больше машин и получить большую прибыль.
Внесу свою лепту — задний привод в рулёжке и комфорте управления, про простоту и говорить не буду, на голову лучше переднего. До своей теперешней машины были все маркообразные.В любую погоду добирался на работу с абсолютным спокойствием, в крайнем случае садил пару пассажиров. Кто знает владивостокские горки тот поймёт. Да, кстати, на переднем приводе с пассажирами, это ваще катастрофа.
это вечная тема вечных срачей
древней только — с какой стороны яйцо разбивать
Ды они (переднеприводники) просто ездить не умеют, вот и хают задний привод;)
vms,
tazofob,
господа, а где вы увидели срачи и хаяния? В каком месте конкретно я хаял задний привод? Может вы не читали, что я долго ездил именно на ЗП и мне есть, что сравнивать?
на протяжении нескольких постов пытался донести мысль о том, что ПП гораздо реже входит в занос, (зачем выводить откуда-то то, что туда не заходит?..) и рассчитывал, что нет необходимости рисовать схемы прикладываемых сил и моментов. Но именно сценарий типа "красный цвет лучше, потому что я его люблю и он мне привычней, чем зеленый" — взял верх. Вы потеряли нить разговора, Антон, увы.
З. Ы. Ничего рисовать и объяснять что-либо больше не буду. Почему у нас любой разговор или дискуссию некоторые граждане, улюлюкая в сторонке, не вникая и не разбирая сути, обвешивают ярлыками? Не факты и доказательства, а какие-то детские предпочтения и привычки приводятся.
Румата,
Ну, я участвую в этих обсуждениях исключительно ради поддержания разговора. Наивно думать, что чья-то сторона возьмёт верх и проигравшие побегут менять свои авто. У каждого типа привода есть свои преимущества и свои недостатки, и мастерство вождения заключается в том, чтобы знать их и используя преимущества, не давать вырасти в проблему недостаткам. Удовольствие от вождения у каждого своё. Кому-то приятно месить грязь, и лишь в этот момент он получает удовольствие, кому-то приятно осознавать, что его машина "гораздо реже входит в занос", мне приятно, что я имею очень достойную плавность хода и могу развернуться за одно включение задней передачи там, где переднеприводному авто меньшего, чем у меня, размера потребуется два включения… Для меня все достоинства переднего привода лежат в области, значительно превышающей разрешённое Правилами. А поэтому эти достоинства для меня мертвы. Я Правил стараюсь не нарушать. В общем, важно любить именно свою машину.
Вреда не замечено
И кто кому платит?
Как-то пересела с ПП на ЗП вот бед чуть не натворила….. Сразу же и в занос, чего на ПП никогда не происходит….
Никто. Мы бессеребренники! 🙂 Развлекаемся, меняя по нескольку букв за один ход. 🙂
Плохо! Когда я сажусь на новое для меня авто, я не копирую свои предыдущие движения, к которым привых на своём авто, а потихоньку пытаюсь понять, как это новое авто рулится-управляется. Поэтому со стороны первые десять минут, наверное, напоминаю чайника.
Translate, please.
Clever Writer любит теорию, вот я ему теорию и даю. А речь шла не о восьмёрках (на которых, к слову, мне ни разу прокатиться не удалось), а о КрАЗах! 🙂
Я уже писал об этом, тогда пусть владельцы заднеприводников для езды зимой проходят школу Ээкстремального вождения BMW"
Это детсадовость поведения Teau-Ha, он еще как ясельник любит придираться к аватаркам.
Привыкнет чел к какому то приводу, то другой для него сразу станет врагом, потому что сразу после выезда на авто с другим приводом начинаются не понятки, там надо делать так, а здесь так делать незя!
Глупо спорить с тем, что переднеприводная машина при прочих равных справится с быстрым прохождением раллийной трассы лучше, чем заднеприводная. Это убедительно доказано гонками. То есть если один и тот же профессиональный пилот проедет определённую трассу со средней
скоростью 150 км/ч на переднеприводной машине, то он же на заднеприводной сможет показать результат лишь в 120 км/ч. Вроде бы преимущество налицо. Но фишка в том, что я, жалея подвеску, не поеду по этой трассе быстрее 70 км/ч. И преимущество улетучивается, так как я, даже управляя переднеприводной машиной, не стану это "преимущество" использовать. А вот бо'льшая плавность хода заднеприводника как раз используется по-полной. Там, где на переднем приводе меня ощутимо тряхнёт, на заднем машина лишь покачнётся.
это всего лишь 38-е сообщение, до срача далеко еще 🙂
ну у меня сроки конечно скромнее… 4й год езжу за ЗП, два заноса (преднамеренные заносы не в счёт ). Оба связываю с лысой резиной (после каждого заноса находил денег на новую 🙂 ). если чувствую, что машина отклонилась на миллиметры от планируемого, то чуток сбрасываю газ… это считать заносом? вряд ли
так что считаю, что и на заднем приводе можно и не попадать в заносы
Да, читал, что у вас 80ка еще
В общем, это и есть срач 🙂 необязательно с ругательствами он должен быть. просто бесконечный разговор, бессмысленный и беспощадный 🙂
За меня уже решили, что я люблю, ибо постоянно приходилось не в теории податлкивать BMW как из другого поста.
Там видать за рулём такой же теоретик сидит или резина камно
Это из разряда ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ. Посещать школу ЭВ или нет, решать должен только сам водитель. После прохождения курсов необходимо постоянно поддерживать навыки, а для этого иметь возможность тренироваться в специально отведённых для этого местах. Ни денег, ни времени на это у большинства водителей нет. А вот мысль, что где-то лежит корочка об окончании курсов, она наличествует, и это опасно, так как тут имеет место переоценка своих возможностей, что чревато неприятными последствиями на дороге ОП.
В видео BMW на МКАД во 2-й полосе наглядно всё показала, что скорости могут быть и не заоблачные, так что не так. Нажал по привычке тормоз и понеслось.
2 человека минимум сзади возите каждый раз, что на переднеприводной трясло бы?
О! Clever_writer, снова запел старые песни о главном! Вот жизнь у человека: других проблем кроме привода вообще нет! Можно только позавидовать…
это то, о чём я подумал?! :)))