Белгород. Кольцо Чичерина — Сумская, Калина не предоставила преимущество в движении Логану, результат на видео. Все целы, пострадало только железо.
Видео на конкурс прислал автор и очевидец petr
Белгород. Кольцо Чичерина — Сумская, Калина не предоставила преимущество в движении Логану, результат на видео. Все целы, пострадало только железо.
Видео на конкурс прислал автор и очевидец petr
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Омывайка за 79 руб наверно гaвно какое-то.
Я беру за 130-150
Кстати, если алень на логоне ехал с левым поворотником по кольцу, то это вполне объясняет ситуацию.
Я в сибири был — просто офигел — они все с левым повортником на кольцо заежают. нафига?
в Белгороде вообще много колец. Как то проезжал и офигел.
чтобы показывать, что по кольцу едешь. когда съезжать собрался, — переключаешься на правый поворотник. так логично и понятно остальным.
как-то впереди этого "кольца" знаки непонятно какие-то и абы как стоят, или это мне так мерещится? (в смысле знака кольцевое движение не видно), больше похоже на кольцевой перекресток (незнаю как правильно такое пишется по русски)
а за рулем была б…ь, в смысле женщина, или это просто реакция пострадавшего водителя такая?
eblan,
Ну правый поворотник при съезде понятно. Если без поворотников по кольцу едет, развене понятно?
но левый то? Это даже правилам противоречит.
eblan,
Ты когда проезжаешь Т-образный перекресток (дорога справа), тоже включаешь левый поворотник, чтобы показать, что не будешь поворачивать?
"Ты хоть поворотник включи, что едешь прямо" (с) Задорнов.
так ведь правду сказал.
на круговом движение нужно включать аварийку!
понакупят прав а потом права качают…
скажи да xnj ye;ty gjdjhjnybr
почаще в город выезжайте,да и вообще перед покупкой прав,неплохо бы ПДД почитать надосуге
он есть,но чуть пораньше,видео его не захватило
а все кто едет по кольцу-находятся на главной дороге
Несколько непривычно, — морковка слева, а справа — только запрет остановки. Мы как-то привыкли, что большинство знаков висят справа, а слева, в основном, дублирующие. Кстати, а в ГОСТе есть что-нить по этому поводу?
неее)) всё верно подметил!) я тоже на автомате искал знаки приоритета и кругового по правой стороне, а они почему-то там везде на левой, и только в виде приоритета, а кругового нет)) а те кто едут по правой полосе, могут не обращать на эти знаки внимания и прошмыгнуть независимо от приоритетов)) кароче — дорожники рулят)… зато на финальном скрине — аж 3!! знака ПП)) с учетом того что это съезд, и сделать ПП логичнее было бы метров на 20 подальше, но даже при таком раскладе — скорость съезжающего авто не будет велика — 3 знака — похвальная бдительность за жизнь пеших…или просто по смете в договоре подрядчика и местного управления росавтодора — установка такого знака проходит под суммой ну допустим 700 т.р., а 3 знака — это уже мб е-класса сынуле нач.управления росавтодора)
Чтобы показать, что едешь не на первый съезд, а дальше. С правым поворотником — показываешь, что едешь на первый съезд. Все логично и понятно.
Правого поворотника круговые видеть не могут…
Не когда не забуду слова инструктора в автошколе, -"Вьезжаешь на кольцо с левым поворотником, выезжаешь с правым".
И это понятно, по кольцу все двигаются в левую сторону. ПДД надо чаще читать и головой думать.
Ниасилил… 🙁
Многие включают поворотник на кольце, где 3-4 полосы, меня это просто вымораживает.. как понять, он прямо едет по кольцу и "не собирается в первый выезд", или собрался перестроиться в меня из "более правой" полосы?.. по-моему, нет ничего понятнее, чем катиться ПРЯМО по кольцу БЕЗ поворотника, и включить его, когда собираешься съезжать, как, собственно, предписывают правила.
А кто-нибудь обратил внимание на то что в Беогороде столбы фанарного освещения стоят с батареей солнечного света? 🙂 Наверняка и лампы светодиодные какие-нибудь 🙂
А вот на Бали при проезде перекрестка прямо надо включать аварийку. И вообще преимущественным правом проезда пользуются те, у кого машина больше. 🙂
http://maps.yandex.ru/-/CVRdv8Jc
Хороший адвокат калине и не известно как дело пойдет.
Ибо согласно ГОСТ, слева может стоять дублирующий знак… но справа должен быть основной. А его там нет.
А дальше уже идет помеха справа…
eblan,
Вообще, как показывает практика, по всей стране кто во что горазд. Кто-то показывает поворотником ближайшие маневры (если сразу направо, то правый, если по кольцу проехать еще, то левый), а кто-то вот как следующий оратор — заезжает всегда с левым.
Тех, кто заезжает с левым поворотником и сразу съезжает направо я пока вроде не встречал, или не обращал внимание.
Поворотники на кольце в Правилах, конечно, не выделены в отдельный пункт. Однако показывать правый поворотник при заезде на кольцо вне зависимости от ситуации — бесполезно чуть более, чем полностью.
Насколько я смотрю на кольцах, и как действую сам, есть 3 состояния поворотников: "левый" — еще нескоро съезжать с кольца. Поворотники не включены — обычно через один съезд надо съезжать. Правый — перестроение в правый ряд для съезда или непосредственно съезд.
Такое распределение сигналов позволяет лучше предугадать поведение впереди идущих ТС.
Въехать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы, в независимости от того, где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка.
В принципе, так и езжу.
Хороший адвокат будет стоить гораздо дороже помятого крыла. А оплатить его услуги все равно придется, вне зависимости от того "как дело пойдет". А оно никуда и не пойдет. Сделать Логана виновным ни один адвокат не сможет.
Видимо я учился у того же инструктора))
для чего вобще нужно включать поворотные огни выезжая на улицу с односторонним движением? или если не включишь поворотник на кольце, то придётся ехать через центр круга? а если бы поворотники бы установлены над машиной и под ней, то можно было бы в зависимости от желания водителя проехать над кольцом или под ним))
Вот вопрос для Вас.
Почему? С чего логан вообще решил что он на главной дороге?
У нас в Башкирии такой же дибильняк.
таки почитайте и подумайте.
Въезжаешь с правым и выезжаешь с правым. На самом кольце никаких сигналов не применяешь
лошадь,
Вот подьезжаешь к круговому перекрестку с 4 подьездами к нему. Тебе надо на лево. Ты вьезжаешь с правым поворотников и двигаешся по кольцу. Справа выезжает другой водитель, и видя у вас правый поворотник, думая что вы сейчас сьедете с кольца, начинает вьезд на кольцо, и случается дтп.
А теперь подумаем что было если бы у вас был включен левый поворотник? Увидел бы второй водитель ваш левый поворотник и понял, что вы едете по кольцу и пропустил бы вас.
Я тоже на въезде на кольцо, особенно находясь в левой полосе, включаю левый поворот, при съезде — правый. Однажды включённый левый поворотник попутно двигавшейся машины по кольцу помог избежать столкновения. Так что всё нормально, а правила в этой части просто недоработаны.
Лично меня в автошколе учили двигаться по кольцу с включенным левым повротником.
регик, хотя бы нос отвернул от удара. видит же что впереди дорога перекрывается. но все равно, куда надумал туда и прёт.
Включил поворотник.. плохо, не включил.. плохо.. вас хрен поймешь господа))
p.s. Из сибири)) включаю левый при въезде на кольцо.. и правый при выезде. ИМХО в заблуждение ни кого не вводит показывать куда ты рулишь))
если у логана не был включен правый поворотник тогда это все объясняет