28 февраля, г. Москва, ДТП на выезде с шоссе Энтузиастов на ТТК.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зажал, и, пардон, присунул… домогательство и изнасилование
Одурел от того что Х6 везет не иначе.
и менты тут как тут))
они не свидетели, а будут понятыми.
в ГАЗон вселился дух ИКС-шестого
блин, ну вот как так можно ездить???
в него фары светят въезжающей машины, а у него ноль действий для спасения! неужели не жалко свою машину? впереди уже свободно и место было, нажал на газ и хоть сам бы ушел из под удара!!
Хозяин Х6 (похоже что он из газона вылез) офигел от такой эвакуации!!!
Он должен микробуснику денег. Если бы удар был в отбойник, иксшестому сильнее досталось бы.
оказывается верхом на эвакуаторе по москве худо-бедно ездить можно — тачка совсем без повреждений вышла из дтп
Это микрик самортизировал. При ударе в отбойник крепления сорвало бы, и мордочка бы пострадала.
Теперь БМВе отвезёт и приедет за пыжиком.
Тут уже покушением на убийство пахнет,или по неосторожности.
trifolium,
тебя послушать у каждой машины двойное сцепление и 400 кабыл…так легко как будто дать газу что бы машина сразу с места сорвалась…
даа, там педаль есть справа, для того чтобы уходить.
и на первой передаче, если скорость не потеряна до остановки, можно очень даже рвануться, утопив ее в пол.
Да не надо его слушать, почитал и забыл. "Компутерный" ездок, что с него взять?!А по теме БМВе хорошо эвакуаторщик закрепил, молодцом, избежал крупных финансовых неприятностей.
Шик,блеск,красота,5+
склиззззззззззкоооооо
Я понял Вашу мысль, но поиздеваюсь над некорректностью составления предложения с точки зрения СРЯ. Что именно будем утапливать в пол — первую передачу или остановку? Или скорость? 🙂
так у меня получается.)
пишу, потом ставлю запятые, иногда заменяю слова, чтобы выглядело удобочитаемо.
я сейчас потихоньку тренирую этот прием (на ручке): задержка включения сцепления (после торможения чтоб рвануть), или переключение на пониженную с перегазовкой (если обороты резко повысить надо). Пока что освоил без переключения передачи: газ в пол (при потерянных, например от торможения двигателем, оборотах) — двигатель не реагирует, нажать на сцепление — двигатель взревел, отпускаешь сцепление — рывок. При всей простоте чтоб сделать это в экстренном случае — надо тренироваться заранее. Опять же у кого коробка автомат, тем это вообще не нужно.
Даже на автомате сложно — непонятно как тренироваться.. тяжело психологически педаль в пол утопить. Обычно максимум в полпедали ездишь. А то что тренируетесь — это правильно, планирую через некоторое время на курсы контраварийной подготовки походить.
Сейчас стаж 2 года, наверное, рановато мне еще.
Друг стоял на светофоре. Длинном-длинном. Топливо кончалось, вот он двигатель и заглушил. Стоит на передаче, радио слушает. И тут замечает, что сзади ЛЕТИТ нечто прямо в него. Так вот: он, не заводя двигатель, на стартере успел рвануть вперёд и вправо — метров на 20. Тот, кто летел, проскочил перекрёсток (повезло!!!) и припарковался в сугробе напротив. Что-то у него отказало — не смог затормозить. Так что уехать всегда можно, было бы желание 🙂
Прям таки рвануть? ))) Повеселили
Ну не видел человек, как "рвёт" автомобиль на стартере. Сколько там оборотов КВ выдаёт стартер, около 500? Почти вдвое меньше ХХ. Отползти разве что…
ЗЫ. На моей это исключено, в принципе.
bujhm_56,
меня такому научили когда на категорию С учился,там без двойного выжима и перегазовки не обойтись было))
Teaho, в школе на автоделе мы тоже что-то подобное проходили) Но тут другое, тут рывок и потом еще с ним совладать. Мне оказалось в новинку, хотя езжу давно и как-то обходился.
так он сам заглушил или заглохла,был ли еще бенз в баке, если заглушил сам значит был,значит все же машина завелась,знач еще тапку в пол держал,если заглохла сама изза того что бенз кончился,все же наверн метров 19,5 он пропердел а на стартере метров 0.5 проехал
ХАРЬКОВЧАНИН, MAXimy4, лично видел, как на стартере заводясь был сделан рывок, через бордюр, в железный столбик.
Столбик покосился, алюминиевая балка под бампером согнулась сильно. при этом когда водитель осознал свой косяк — выключил зажигание от неожиданности. А так бы если не столбик и не препятствовать — машинка бы еще дальше укатилась.
Ключевое слово….
какой хитрый план
Звучит, как "Су-27 везет". Что такое эта Х6, как не широко распространенная машина, которая всем давно глаза намозолила? Это экзотика какая-то потрясающая, или некий уникальный автомобиль, произведение искусства? Было бы с чего дуреть…
Барон Мюнхгаузен отдыхает…
Ну для Газона — старого пердуна — импотента это гламурная красавица иностранка.
[quote=ХАРЬКОВЧАНИН]Прям таки рвануть? ))) Повеселили[/
Нууу, знаете ли батенька, я на заре своей водительской жизни заглох я на копендосе на левом повороте, а в правый бок летел Икарус и коню было понятно шопесдетс, не затормозит, дык я на стартере именно РВАНУЛ с поворота, копейка прыгнул сразу метра на три, этого хватило 🙂
Утомленный солнцем,
да, да, милейший. Для "механиков" это хороший способ экстренной эвакуации при заглохшей машине, например с переезда или перекрестка
как то так получается. пишу какую то мысль, но есть еще одна, тоже интересная. как то и выкидывать жалко, стараюсь их совместить в одном комментарии чтоб было и компактно и понятно. бывает что переставляю одно предложение впереди другого, которое было написано позже, потому что кажется, что так будет написанное лучше.
вот такой у меня стиль)
хорошо машинку на эвакуаторе закрепили )))) свезло — не побилась ))))
Про переезд и перекресток согласен, но при условии что авто не заводится вообще, на стартере можно отъехать,но какой там рывок на 20 метров , еще и вправо руль крутил (это у того сказочника которого я изначально цитировал) Полюбому быстрей было завести и рвануть. Тебе Икарус перпендикулярно шел, тебе достаточно было пару метров протянуть, чтобы разойтись. Самому приходилось отъезжать на стартере, когда авто не заводилось, так что знаю как о чем говорю, какой там рывок-смех.
Примерно это я и хотел сказать, но так красиво сформулировать свою мысль не смог 🙂
Странно как то, тот на 20 метров рванул, а этот на 3 только. Видимо АКБ разные были))))
Ну и не надо забывать, что и МЕТРЫ тоже у всех разные! 🙂
Дуреть можно только с ценника на эту машину.
BMW не может что бы в кого то не врезаться))))))))))))))
Рви не рви, а под колесами лёд, тут реактивный двигатель нужен.
А еще кто когда ключ отпустил
видно водитель бумера управлял эвакуатором
Тогда жальче всего именно ГАЗон — их с правым рулём совсем немного выпустили. Раритет… 🙂
Блин, не могу сообщение отправить — написал, а он ругается что нецензурное, а я там не вижу нецензурных слов, а форум мне не говорит какое ему не нравится -что делать? Ну да ладно, отверг мою мысль форум, но настройки цензуры у вас модераторы… Кому можно отправить чтобы мне сказали какое слово плохое, а то печатаешь-печатаешь, а потом всё..
Всё, отбой, нашёл слово — вконце описал его)))
Ну не знаю — ездил на альмере классик летом с автоматом и кондеем 1,6 вроде — так я зевнуть успевал пока она что-нибудь придумает от того что педаль газа в полу и кнопка кик-даун продавлена. Я грешил на автомат.
На рабочей шкоде 1,6 и 6-ступ поживее и при желании можно не особо напрягаясь даже пошалить — тем не менее бывают случаи когда приходится в кик-даун. Несколько раз автомат спасал из заворух именно за счёт возможности быстро среагировать.
Hа пол педали это как то вообще. Задним ходом разве.
Ну что-такое, синоним слова пошалить — "XY лиганить" не написать — ругается за нецензурные слова… БРЕД 10 минут искал слово вредитель — хоть бы подсказывал движок где коварное слово…
Ладно, уговорили… На 10 метров прыгнул.
Вы же знаете анекдоты про рыбаков 😉
Чувак не местный, в Москве не бывает таких эвакуаторов на базе ГАЗона. Ну и номер на кабине какбэ намекает, что это чудо приехало из Тамбова. Заблудился, наверное 🙂
http://www.evak68.ru
что за дебил…
х6 даже на эвакуаторах летают
Вот это он ему присунул!!!!!!!