Названы типичные ошибки водителей при попытке завести машину в мороз. Их перечислил технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.
Нельзя долго «крутить» двигатель стартером
Во-первых, при запуске в мороз нельзя долго «крутить» двигатель стартером. Если это продолжается более семи секунд, то стартер может выйти из строя, не говоря уже о том, что аккумулятор автомобиля быстро сядет, и дальнейший запуск автомобиля будет невозможен.
Лучше вызвать эвакуатор
Другая ошибка автовладельцев — попытка дотянуть машину до теплого гаража на тросе. При движении на непрогретом автомобиле могут возникнуть утечки технических жидкостей из трансмиссии и гидросистемы рулевого управления. Это приведет к поломке.
Дотянуть машину до гаража можно, если он находится рядом. А если машина не заводится далеко от гаража, например, на трассе, то лучше этого не делать, а вызвать эвакуатор, либо воспользоваться услугами профессионалов, которые помогут отогреть и запустить двигатель.
Точно! Пойду заведу!
Не завёл! Пойду по двору потаскаю, мож заведётся. Технические жидкости слил, чтобы не поломалось ничего 🙂
Вы тут ржете, а я таскал в мороз Жигуль соседа по стоянке своим Москвичем. В 90х. Чтобы самому завестись, нес кипяток в алюминиевой канистре, и аккум на тележке из дома. Потом крутили стартером и ручкой одновременно. Помню сел в Жопель к знакомому, спрашиваю где подсос 🙂
Не помню, чтобы жигуль не завелся на морозе. Хотя раз было, когда экспериментировал с геной и высадил аккум. Пришлось срочно тащить транс киловаттный на 12 вольт и диоды от сварочника, сразу завелась 🙂 И первое время долго приходилось крутить на карбе ДААЗ. Диагносты с умным видом разбирали, чистили, шлифовали, настраивали, но проблема осталась. Поставил новый Солекс и с пол оборота 🙂
какой мороз
какое масло
какой бензин :о)
самое низкое -35, 10в40 Шелл, 92. Но блин коробку пришлось рывками долго раскручивать. Отпускаешь сцепление и глохнет.
при таких вводных это Удача :о)
Почему удача? всё штатно. Два года простояла, В конце ноября старый бенз подкачал, завелась, правда тормоза куда-то провалились, сцепление еле нажалось и под мостом лужа масла :(( Надо было передвинуть по гаражу.
Портится тачка, если не ездить.
у меня дааз. на нем ты хоть лопни после простоя надо «накачивать» топливо. Три дня простоит — минуту маслаешь. Неделю — 5😂
и обратки у него не было, бенз закипал в жару, тачка дергалась. Вот же, и ни один диагност не сказал, что бенз нужно качать для запуска.
они и про обратку не знают. с обраткой бы сразу запускался а тут он должен камеру набить и еще поддавливать. там кстате подлая трубка-закорючка стоит в направлении блока предохранителей «для стравливания чего-то там», я ее плоскогубцами пережимаю а она у меня раз в полгода начинает бензином ссать на ходу под давлением…..
К сожалению постоянно сталкиваюсь с быстрым старением топливных трубок. У меня сейчас газ/бензин карб. Соединений много, Если потекло-подрезать нет смысла, вскоре опять будет мокрая, нужно менять трубку. Да и с тосольными то же самое, либо размягчаются и становятся мешком либо деревенеют. В этом году опять половину менял, крошились в руках при снятии.
Сергей сегодня в ударе. Уже вторую новость читаю
В первый раз слышу про утечки из гидроусилителя при буксировке зимой.