11 февраля в 7:55 утра в Кургане на улице Петрова 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-2114 выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем «Лада Калина» под управлением 50-летнего водителя.
В результате происшествия оба водителя с травмами различной степени тяжести были госпитализированы, а 46-летняя пассажирка «Калины» получила ушибы. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили в ГИБДД по Курганской области.
на 14-й нехило так топил…
110 в тазике и живой?…
рад ли будет такому исходу…
два русских таза и оба водители живы..))))
Оригинальные черные ящики в тазиках на приборке…
70+120=190!!….и все живы!
wiktor_86,
Скорость так не измеряется
wiktor_86,Ну что вы как дети 70+120… Давно уже доказано, что при столкновении скорости не суммируются! При скорости 190 от ТАЗА одна пыль останется!)))
Зимой нельзя слепо верить застывшей стрелке спидометра.
Слава Богу, что все живы!
Сумарная 190,оболдеть,как живы осались,терминаторы не иначе
Я бы и летом не вводила в статус аксимы показания тазовского спидометра после ДТП…
Имеете ввиду проскальзывание на разгоне? Единицы давят акселератор перед ударом…
Напрасно. Показания спидометра в обеих машинах прекрасно соотносятся с показаниями тахометров.
Хммм… не верю показаниям спидометра. Надеюсь новое поколение Калин будет "ещё" безопаснее
Перекрытие маленькое их отбросило в разные стороны т.е. вся скорость не погасилась Если условно считать массы одинаковые и перекрытие удара 100% тогда каждый испытает удар со скоростью 95 км/ч примерно.Так как авто с меньшей скоростью должно отбросить в обратном направлении (потенциальна энергия у него меньше) Можно просто суммировать скорость при столкновении локомотива в составе 100 вагонов и легкового автомобиля ну или хотя бы наваро и фура груженая Пострадает больше всегда тот у кого масса меньше
давно уже все знают, что складываются квадраты скоростей:
70^2+120^2 = 19300 км/ч составила их скорость столкновения
А Калина то меньше пострадала. в 9-ке руль вообще на пол-метра ушёл.
При столкновении с КАМАЗом — суммируются.
в такой поворот зимой 120 топить самоубийство
Скорость не суммируется , для тех кто плюсует 120 + 60 !
Квадраты скоростей суммируются, масса суммируется, высчитываем энергию удара, после чего она делится между столкнувшимися пропорционально массе. Так что скорость влияет только на общую энергию удара, которая делится по участникам уже независимо от скоростей. Это опорная точка для выбора скорости столкновения с деформируемым барьером по NCAP — в краш тестах предполагается, что масса и скорость столкнувшихся идентична, и в евро-тесте соответствует лобовому столкновению _двух_ авто, каждый из которых едет 64км/ч, в китайском тесте — 56км/ч.
Тесту Euro-NCAP 64км/ч будет отдаленно соответствовать удар в стену с 40% перекрытием на скорости 128км/ч — что никак не годится для симуляции реальных ДТП, слишком высоко замедление против реального.
В данном случае скорость неважна, столкновение касательное, они разлетелись особо не замедлившись.
Нагладная демонстрация безопасности более современной калины , можно прямо в автосалоне картинки вешать
и не только от ТАЗа
правда тут всё-таки примерно 90 км/ч об стену
в Кургане на улице Петрова
Я правильно понял что это в городе?
120 на спидометре!!!
и права вернут????
https://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0
тут все сказано
правда тут всё-таки примерно 90 км/ч об стену
bubuka, при ударе на 190 не только пыль останется — будет маленький такой железный кубик, судя по знаменитому ролику разбития форда на этой скорости.
bujhm_56, Не сравнивай xу.. с гусиной шеей! Форд пиндосовской сборки, это тебе не ТАЗ криворукой сборки из фольги и дешевого пластика! При таком тесте от нашего корыта только задний бампер останется, который как тормозной парашют уже на 160 отстегнется!)))
bubuka, тонну железа в пыль не превратить ни как, я хоть и смотрел гаррипоттера, но в волшебство так и не поверил. Физика рулит)) я бы поспорил, но у меня нет возможности разбить таз на 190))
Вообще та же физика на поределенных скоростях уравнивает всех.
улица Петрова автомагистраль?
Железо не жалко, главное все живы!
так то да,, но тахометр на обеих авто как бэ намекает о правдоподобности показаний
и права вернут????
Какие права? Там скорее всего уголовное дело возбуждено будет. Сомневаюсь я, что травмы не тяжкие оказались.
В 14-й терминатор штоле ? Ну а Калина определённо лучше отработала.
если бы столкнулись лоб в лоб, последствия для людей были бы летальными((
bujhm_56, Не ну ты по ходу школьник сопливый с урока физики пришедший, раз так все воспринимаешь!))) Я же образно говорю, или слова "в пыль" без кавычек слишком близко к сердцу принимаются???
и права вернут????
И что? Авто восстановлению не подлежит! Водитель может сказать, ехал 70 а стрелка от удара подскочила
bubuka, нет, просто с детства приучили отвечать за базар. Проотвечавшимся было очень не сладко у нас на районе. Такой как ты бы у нас бы не выжил.
bujhm_56, Ржунимагу! По-моему детство у тебя еще не кончилось)))
Это улица Бурова-Петрова, точнее, мост по этой улице над Тоболом. По бокам-дачи, у нас там когда-то тоже была. От моего дома детства ходьбы 15 мин.,хотя жила практически в центре. Вот такое удачное расположение моста, хотя и черта города, но гоняют там как обычно в таких случаях.
Оказуется Калина на ура проходит тест с 25% перекрытием,в США все Тойоты и Лексусы на их базе тест провалили а тут во как бывает,нужно немедленно Комарову подумать о возобновлении экспортных поставок ВАЗов в Северную Америку вот например мотоциклы Урал там неплохо берут даже Брэд Питт приобрел
Уралам нет альтернативы. Тем более, если с коляской. А поставки тазов были бы непременно, если был бы спрос.
А че когда то в Канаду кстати поставляли
MAXimy4,
Напрасно. Показания спидометра в обеих машинах прекрасно соотносятся с показаниями тахометров.
не знаю, не знаю… у меня что на 99, что на приоре — при скорости 120 км/ч на оборотах никак не получается аж 4.000. максимум — 3.500, максимум — и то внатяг
У чепырки 4я воткнута была. Там по моему на 5й передаче 3к при 120 должно быть
Во-первых, речь шла о соответствии показаний спидометра реальной скорости авто.
Во-вторых, независимо от того, скользят колёса или нет (есть ли пробуксовка), соотношение скорость-обороты (на одной и той же передаче в КПП) будут фиксированы.
В-третьих: 110 на спидометре 2114 при 3500 (скорее всего именно так, ибо фото под углом) вполне могут соответствовать 4 передаче в коробке.
Как-то так.
Давно ли на ТАЗах стрелки на щитках приборов замирать после ДТП стали???? Честно говоря впервые с этим на наших машинах сталкиваюсь.
storm, на 4-й получится, да и там 3800 об/мин и сторость за 120
Впервые лично увидел стрелку спидометра, застывшую на 70, в шестерке, влетевшей в бок таксисту на Волге на перекрёстке возле дома, где я жил. Было это в 1982 году
Вопрос немного не в тему: до скольки же тогда можно на самарах и приорах ехать на 4 передаче? не губительна ли для движки скорость 120 на 4 передаче?
прошу прощения, ежели вопрос кажется глупым — разъясните, будьласка
когда я только-только купил 99, решил на ней проехаться по трассе, на 4й скорости шел 150 — в течение минут 20… спустя пару дней приехал на капиталку — маслянистые пятна в расширительном бачке. судя по комментариям тех, кто капиталил движок, именно движение в режиме "4 передача -150 км/ч" и привело к такому результату
Губительна не скорость на конкретной передаче, а излишне высокие обороты двигателя. Ориентироваться нужно именно на обороты и выбирать соответствующую передачу. Если стоковый тазомотор в течение 20 минут крутить до 6-7000 оборотов, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Мне больше интересно другое, как можно в течение 20 минут вытерпеть в 99й с её шумоизоляцией звук от таких бешенных оборотов?))))
tazofob,
так-то она не шибко-то и гудела ))
это я сейчас каждый лишний звук диагностирую и сразу пытаюсь устранить. друзья даже шутят, что мне надо на АВТОВАЗе работать специалистом по качеству на выходе — ни одна приора с грантой не выехали бы за ворота завода …