30 января около 9 часов на федеральной трассе «Крым», рядом с поселком Большое Жирово столкнулись Рено и Икарус. Водитель легковой погиб.
По предварительным данным, водитель Рено ехал со стороны Курска, решил обогнать попутный КамАЗ, и не успевая завершить обгон он столкнулся со встречным Икарусом. От удара автобус занесло и выбросило в кювет.
В результате аварии водитель Рено погиб на месте просшествия.
Автобус завершал рейс из Железногорска в Курск. А пассажиров автобуса попутными машинами отправили в областной центр. Туда же в карете «Скорой помощи» увезли получившего многочисленные травмы пассажира легкового автомобиля.
Пассажир сзади, видимо,сидел.
Хотя,по открытой передней двери можно предположить,что спереди,но выжить там не реально было бы.
Водитель "иномарки" что-ли непристегнутый был? Удар четко в правый передний угол. По идее пассажир "зажмуриться" должен был, а водитель с царапинами. А тут все наоборот. Как-будто пруль разбился…
пристёгнутый
80км замерло,оттормозился немного наеврн напоследок(резина зимняя гиславед вродь )…неудачно выбрал момент для обгона(
насколько я вижу, он висит на ремнях
Ну уверен, не обгоняй!
судя по повреждениям (места) — легкового перед столкновением крутило.
В условиях зимней дороги ,стрелка спидометра не может объективно показать скорость.
Ну, то что Логан в смысле безопасности консервная банка, — факт известный, кто ищет — тот всегда найдет, еще Euroncap его тестировал.
Что он пилот самолета что-ли или парашютист? ))) Откуда у него ремни? ))))) Так, ОДИН ремень, да и тот не спас нигде… ((((
Хотя,по открытой передней двери можно предположить,что спереди,но выжить там не реально было бы.
Следы крови на снегу идут от передней двери.
А причем тут логан? Насколько я понимаю, разбился сандеро.
А вот почему погиб водитель, не очень понятно. Может его углом сорвавшегося капота пришибло? Вроде, на углу капота (ближайшем на 2-м фото) кровь видна. Но это очень плохо, если у этой машины капот так отрывается при столкновениях и залетает в салон.
DiVO,
сандера — тот же логан, с косметическими отличиями. Да и дастер недалеко ушел.
naiko2012,
никто и не говорит, что цена всегда пропорциональна безопасности 🙂
Шерлок ?? Ты ли это?!
Thermite88, нет Лестрейд, Вы ошиблись.
MAXimy4, ладно что ты злишься. Просто реально как детектив ((=
Thermite88,
ага, нереальный детектив.
Мой любимый 256й… Эх, дядя, дядя, себя загубил и раритет ушатал. Рено санпедро такое педро…
Ермолов К.,
Икарусы так просто не сдаются. Заварит пробоину и снова в рейс!
Обгон ценою в жизнь… Печально…
на 4 вд намного проще и безопаснее делать обгон,на пп шлифует сильно,а тапок надо в пол делать
Не факт, что стрелка застывает именно на такой скорости в момент удара. Есть только одно объяснение — это заклинивание пружинного механизма стрелки из-за дефформации корпуса самого прибора. Но для этого надо достаточно сильно разъе*@ть панель приборов…
В большинстве случаев из-за "сильного потрясения"показания спидометра совершенно случайны — от нуля и до отсечки.
Там заднюю дверь вообще не открывали, лишь чуть приоткрыли, по нагребенному снегу хорошо видно. Пассажир точно спереди сидел (вдобавок в сандере сзади тесно, никто не будет там сидеть, если спереди свободно). Спинка сиденья откинута, возможно пассажир дремал и это его спасло, дав дополнительное "жизненное пространство". А насчет "консервной банки" — против Икаруса любая машина будет "консервной банкой". Этот еще неплохо отработал — пассажира спас, да и со стороны водилы деформации не такие большие (даже дверь спокойно открылась)
Стрелки с пружинным механизмом были во времена царя Гороха. Уже давно ставят шаговые двигатели. Чтобы положить стрелку на ноль "мозги" ей должны успеть отдать команду и стрелка переместиться. А если произошла авария — электроника резко перестала работать стрелка и остается где была.
Там место для обгона ужасное,ложбинка,в ней легко скрывается и легковушка,и грузовик.сколько там езжу, встречка всегда как из под земли выскакивает. плюс погода-ночью столько снега навалилось,что непонятно было,где обочинам,где полоса.я в этом месте за два часа до аварии проезжал,так больше70 не рисковал ехать.
spawn54,
хоть 4 вд хоть 2 вд — если прокладка между сиденьем то ничего не поможет
Рено — супернадежные машины. Подушку что-то не видать, плюс судя по тому, как водитель провис на ремне — ремень тоже качественный. Нафиг нам пиропатроны? А вообще — мужик крупный, вполне мог сидеть очень близко к рулю, поэтому и огреб по полной.
Контроль тяги, слышали, не?
Факт, что ерунду ты дорогой сморозил. Вон в соседней новости занесло Forester, ну так быстрей пиши — Subaru г..но и не держит дорогу…
Да просто такие как он думают, что если купить тачку за три миллиона, то ты автоматически становишься бессмертным. Однако если у тебя в башке фекалии вместо мозга, то ты и на карьерном самосвале умудришься кумпол свой на дороге оставить. Думать надо а не за безопасностью гнаться, в любой машине может случиться труп. Кстати интересно, как бы повел себя его Фокус при лобовом ударе об икарус? Я думаю, что аналогично.
Это не так. Учите мат.часть! Даже без управляющего напряжения, стрелка сама возвращается в "ноль". В данном случае, налицо смещение и заклинивание осей шаговых двигателей — удар, все же, очень сильный.
wiktor_86,
иногда люди выживать и не с такими повреждениями авто — просто его время еще не пришло
косательно Sandero скажем что он еще не так устрашающе выглядит если учесть что скорость у него была выще 80 и столкнулся он не с ведром