Эксперты страховой компании «АльфаСтрахование» проанализировали страховые случаи по КАСКО и выяснили, какие модели автомобилей чаще других попадают в тотальные ДТП, когда признается полная гибель автомобиля. Данные приведены за первое полугодие 2023 года.
Лидером по количеству «тотальных» ДТП стал Porsche Cayenne. 8% от общего числа застрахованных по КАСКО автомобилей этой марки разбивают в «тотал». На втором месте расположился BMW 5-й серии – 5%. Третье месте занял Porsche Macan – 4%. В число лидеров вошла отечественная «Лада Калина».
ТОП-10 автомобилей, которые чаще всего разбивают в «тотал»:
- Porsche Cayenne – 8%
- BMW 5-й серии – 5%
- Porsche Macan – 4%
- Daewoo Nexia – 3%
- Chery Tiggo – 3%
- Skoda Octavia – 3%
- Lada Kalina – 3%
- BMW 7-й серии – 3%
- Mercedes AMG – 2%
- Volkswagen Jetta – 2%
Новость ниочём. Зототалить современную иномарку можно при казалось бы не фатальных повреждениях, плюсом есть большой соблазн провести через тотал относительно целый автомобиль, «навешав» на него вагон и маленькую тележку «скрытых» повреждений.
А российский автопром нет смысла по КАСКО страховать, только если кредит.
В 2021 году (начало)на новую Тойоту взял КАСКО: ущерб при дтп до 1,5 млн. при условии что виновник известен + угон. Обошлось 7700 руб. Сейчас беру до 2 млн.
Может быть ОСАГО? Тойоты по КАСКО всегда были дороги из-за составляющей по угону.
Именно что КАСКО. Последние» Камри » и «Раф-4» были сделаны с применением противоугонной маркировки T-Mark. Это 10 тыс. микроточек диаметром 1мм из плёнки с лазерной печатью со специальным Pin-кодом в недоступных местах. Собирались и на ТЛК ставить и др. модели. Так что на запчасти она уже не годится.
И не очень теперь угоняемая.
А в салоне за полное КАСКО 95 тыс просили тогда.
Даже если и составляющая угона отпала, то риски по ущербу +/- у всех одинаковы. 5 — 10 тысяч это стоимость ОСАГО. 7 700 от 1 500 000 это 0,5%, что составляет ~0,2 — 0,1 от стандартного тарифа КАСКО. Чудеса конечно бывают, но не в этой жизни.
Это известнейшая компания «Согласие», огромный список городов. Поинтересуйтесь этим чудом. Обрезанное, но КАСКО. Можно и на большую сумму страховать и это будет дороже. В прошлом году страховка на 2 млн. стоила примерно 15 тыс. На офиц.сайт не заходил, можете там посмотреть.
А так уже третий раз страхую. Если чё, то на ремонт в 2 млн.можно уложиться, если не тотал.
Математику нужно подтянуть.
Что значит «обрезанное». С франшизой? Здесь опять же играет значение её размер, условная\безусловная? Где будет производится ремонт, официалы, неофициалы? И что значит хочу на 1.5, хочу на 2. Я так понимаю, что лимит выплат ниже рыночно-оценочной стоимости СК, так как страховать на сумму выше рынка никакой страховщик не подпишется. Я бы такой продукт не рискнул назвать КАСКО.
До СВО запчасти были в договоре оригинал, ну а сейчас …другая жизнь. А что не ясно с 1,5 млн и 2 млн.? Ну согласен что сейчас всё изменилось и как себя поведёт страховая, то нужно быть оптимистом и ну никак не попадать в неприятные ситуации. Ну и на 4-тый год надо сильно перечитать их изменившиеся условия.
Этот процент зависит от погоды. Каков прогноз погоды по регионам на завтра?
Ну все логично, дорогие тоталят для перепродажи, и дешман который выгоднее на металл сдать
А Калину еще выпускают ?
чтобы ее касковать ? Тогда где жигуль ?