В России не хватает 60 тысяч дальнобойщиков. Об этом говорят логистические компании. Из-за этого 5% автопарка просто простаивает.
За последние 5 лет дефицит дальнобойщиков только увеличился и вырос с 15 до 21%. Особенно логистические компании страдают из-за с нехватки водителей категория Е, которые управляют грузовиками массой свыше 3,5 тонн.
Средний возраст дальнобойщиков растёт
Средний возраст дальнобойщиков на сегодняшний день в нашей стране составляет от 48 до 52 лет, и он продолжает расти. Говорят, что снизился престиж профессии.
Если ранее водителей грузовиков готовили в системе среднего специального образования, то теперь подготовку исключили из системы.
«Об этом говорят логистические компании» — говорят жадные владельцы логистических компаний, которые хотят, чтобы мигранты водили грузовики за еду.
Среднее специальное образование, четкий режим работы, и высокая оплата труда. Глядишь и пиздеца на дорогах станет сильно меньше.
Раскачивают инфоповод. Ща какую-нибудь законодательную инициативу начнут пропихивать. С дивана предположу что условия работы — дрянь, поэтому не хватает.
Вместо тахогрофа надо три обязательные камеры установить. На уровне члена, на уровне рук и за спиной.
В соседней теме как раз одна из причин….
Зато небывалый рост тиктокеров.
Ага…видал в инете многочисленные каналы дальнобойщиков..
Вроде бы ещё месяц назад не хватало 20-30 тысяч. Наверно, машин не хватает, а не дальнобойщиков. Аварии с ними зачастили.
У нас препод в школе на ГАЗ-53, такой *удак был, просто ******.
Основные проблемы в нехватке кадров это работа не по РТО и зп от колеса.