Вынесло на встречку

22 января в 18 часов 10 минут в Цивильском районе Чувашии на 688 километре трассы М-7 Москва — Уфа легковой автомобиль под управлением 48-летнего жителя Новочебоксарска вынесло на встречную полосу, в результате чего он столкнулся со встречной фурой SCANIA.

От полученных травм водитель ВАЗ-21099 скончался на месте. Его 46-летняя пассажирка, жительница Новочебоксарска, с травмами различной степени тяжести была доставлена в больницу.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Чувашской республике, причиной аварии могло стать и несоблюдение водителем правил эксплуатации транспортного средства: на передней оси легкового автомобиля была установлена зимняя шипованная резина, а на задней – летняя.

Вынесло на встречку

Вынесло на встречку

Вынесло на встречку

Вынесло на встречку

Вынесло на встречку

0
55 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
55 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
roman45rus

не летняя сзади……..

bomax

вот это его разложило! как пассажирке удалось выжить? наверное выпала при ударе?

ХАРЬКОВЧАНИН.

Едрена Матрена, и снова Чувашия. Сколь ко за последние дни, просто пздц

Цитата: roman45rus
не летняя сзади……..

Совершенно согласен.

Просто напросто виной всему несоответствие скоростного режима к дорожным условиям

wiktor_86

roman45rus,
минимум всесезонка

maxsimus20

Ну это не совсем летняя конечно,но все равно г..но. Как водитель погиб,а пасс выжил не понятно. К сожалению на передке не видно резину, если разная на осях,то это приговор зимой

ХАРЬКОВЧАНИН.
Цитата: maxsimus20
на передке не видно резину, если разная на осях

Вроде одинаковая

wiktor_86

По-моему,резина спереди такая же ,как и сзади.

8706774431

Если резина и разная это только потому что у людей государство все деньги выкачало , вот купить новую резину не на что !

maxsimus20

ХАРЬКОВЧАНИН,
wiktor_86,
Похоже на то

Женя174

Если так называемая "всесезонка",то для ЮГов,Европы и т.д.но уж точно не для Чувашии

alexxxz

"Цивильский район Чувашии" — разрыв мозга!
Все-таки водила 99 был категорически неправ, выезжая на трассу на своем ведре. Лучше бы на автобусе поехал.

bujhm_56

не смог найти что за покрышки, столько каталогов пересмотрел — не встретил такого рисунка. Были похожие среди, так называемых, всесезонок, но не такой.

jeka21074
Цитата: bujhm_56
не смог найти что за покрышки, столько каталогов пересмотрел — не встретил такого рисунка. Были похожие среди, так называемых, всесезонок, но не такой.

наверное китайская
поражает бесстрашие людей,которые так летают

Andersen
Цитата: 8706774431
Если резина и разная это только потому что у людей государство все деньги выкачало , вот купить новую резину не на что !

и что теперь, жизнью рисковать? автобус в таком случае есть

RedBox

непонятно что за резина но вроде свежая, скорее всего липучка
подвела излишняя самоуверенность человека

tazofob
Цитата: 8706774431
Если резина и разная это только потому что у людей государство все деньги выкачало , вот купить новую резину не на что !

Ну как всегда, виноват кто то другой

KeKC

99 прям на органы разложилась…. Треш….
RedBox, не похожа она на липу…

Quitter

ну дык назад поставил коньки — вот зад и снесло ему.
кстати, когда я и многие на сайте недоумевали по поводу опции самопроизвольного заноса на солярисах вне всяких причин интуиция не подвела — действительно есть официальная информация, что "первые партии" солярисов шли дефектные. то есть трупов, которых мы видели в том числе на роликах сами могло бы и не быть — вы думаете корейцы хотя бы подозревают об этом? а ведь продажи не упали ниxyяшеньки судя по всему..

Andersen
Цитата: Quitter
шли дефектные

а в чем суть дефекта, в том, что это солярис?)))))
а если серьезно-любопытно, что не так с ними было?

pavol567

При чем тут резина,прокладка была безмозглой,идет естественный отбор.Соболезнование родным и близким.

greatmover

мда.. от таких летунов одно средство — ставить везде отбойники между потоками…

aleksa011
Цитата: Andersen
и что теперь, жизнью рисковать? автобус в таком случае есть

в тех краях и автобусы ездят безбашенно

ZhestЪ
Цитата: Quitter
что "первые партии" солярисов шли дефектные

Косяк с задними амортизаторами исправили летом.

От каких таких травм скончался водила?

Какая мразь умудрилась ТАК распространить заблуждение, что на зиму на ПП-авто лучшую резину надо ставить вперед?

Nice
Цитата: ZhestЪ
Какая мразь умудрилась ТАК распространить заблуждение, что на зиму на ПП-авто лучшую резину надо ставить вперед?

Ну то, что не назад её надо ставить, — это уже аксиома. Вперёд ставили потому, что передние колёса и ведущие, и управляемые. На заднем приводе такая схема (с одной шипованной осью) не прокатывает в принципе. На ПП так ещё как-то можно ездить потихоньку, крадучись. Я так не рискую, в моём понимании резина должна быть одинаковой на всех колёсах.

alexxxz
Цитата: ZhestЪ
Какая мразь умудрилась ТАК распространить заблуждение, что на зиму на ПП-авто лучшую резину надо ставить вперед?

Наверное та же, которая распространила мысль, что зимняя резина чем уже тем лучше. Типа так она прорезает снег до асфальта, а широкая покрышка снег не продавливает и сцепление хуже. А танкисты это слушают и ухмыляются.
Мразь эта называется — народная молва.

ZhestЪ
Цитата: Nice
Я так не рискую, в моём понимании резина должна быть одинаковой на всех колёсах.

Т.е. каждый сезон у Вас новый комплект?

Старовер

Серия "номеров-чебурашек" продолжается.

*525* ………..

Quitter
Цитата: Andersen
а в чем суть дефекта, в том, что это солярис?)))))
а если серьезно-любопытно, что не так с ними было?
Цитата: ZhestЪ
Косяк с задними амортизаторами исправили летом.

всё верно. кстати, похожая проблема обнаружена на Жепо 301.

Цитата: ZhestЪ
Какая мразь умудрилась ТАК распространить заблуждение, что на зиму на ПП-авто лучшую резину надо ставить вперед?

я думаю имелось в виду не вперёд, а на ведущую ось… у 99 это передняя.. у 2105 задняя, всё логично. меньшее из зол))

race_driver

Ну как бы мягко говоря многие стават на ПП шипы вперёд, всесезонку или липучку назад. Не говорю что это правильно. Просто прокладка должна понимать на чём передвигается. Для заднего это неприменимо. Тормозят всё же больше передние, да и снос передней оси страшнее чем задней.

ZhestЪ
Цитата: Quitter
всё логично. меньшее из зол))

Это когда разгруженная при торможении задняя ось на сликах обретает полную самостоятельность?

race_driver

А лучше когда загруженная передняя на сликах? Там много что ли будет управляемости.

ZhestЪ
Цитата: race_driver
А лучше когда загруженная передняя на сликах? Там много что ли будет управляемости.

И понеслось!!! RTFM, граждане.

Nice
Цитата: ZhestЪ
Т.е. каждый сезон у Вас новый комплект?

По вашей логике, я так понимаю, новый комплект должен быть вообще каждый день?
Я имел в виду то, что у меня все 4 колеса одной марки — резина одной модели на одинаковых дисках. То есть такой ситуации типа спереди шипы, а сзади лето у меня не бывает. Перед и зад при каждой смене колёс меняются местами, поэтому состояние всёх четырёх колёс примерно одинаково.
Ну, запаски зимней у меня нет, но зимой ещё ни разу она не пригодилась

ZhestЪ
Цитата: Nice
Перед и зад при каждой смене колёс меняются местами

А вот тут, Nice, и кроется небольшая теоретическая ошибочка: в таком случае Вы начинаете сезон с имеющей худшие характеристики задней резиной. Я предпочитаю за 2-3 сезона (это у кого как получается) "стесать" передние, выкинуть и купить пару таких же новых (и поставить их назад!!!). С экономической точки зрения это не дороже.

tazofob
Цитата: Nice
Ну, запаски зимней у меня нет, но зимой ещё ни разу она не пригодилась

Запаска и летняя прокатит. Хотя тут уже были персонажи выпилившиеся таким образом, но это всё с дуру ума. А при наличии мозга до шиномонтажа дотянуть можно без приключений

Andrey73rus

ZhestЪ,
Резина должна равномерно изнашиваться. Все автопроизводители рекомендуют регулярно переставлять с передней оси на зад и наоборот. Подразумевается, что резина в адекватном состоянии.
Тоже не смог опознать резину, но если это т.н. "Липучки", то они не для наших условий. Успешно конкурируют с шипами на снегу, превосходят их на асфальте, и безнадежно проигрывают на льду.

Корик78
Цитата: wiktor_86
минимум всесезонка

Есть два типа резины,зимняя и летняя,это у россиян только имеется промежуточный вариант.

ZhestЪ
Цитата: Andrey73rus
Резина должна равномерно изнашиваться. Все автопроизводители рекомендуют регулярно переставлять с передней оси на зад и наоборот.

Это из советского учебника по вождению за 1961г. Недавно видел рекламную брошурку не то от Мишлена, не то от Нокиан. Там (что меня несказанно обрадовало) была рекомендация при неполной замене новые ставить назад.
А равномерный износ — это значит, что все шины будут работать одинаково плохо. Как мы тут все успели убедиться, зимой основной поставщик жестянщиков — неконтролируемый занос, возникающий при торможении, вследствие стремления потерявшей сцепление задней (разгруженной при торможении) оси обогнать переднюю. А что бы этого не возникало, задние шины должны быть на порядок лучше.

kv1
Цитата: Nice
Ну то, что не назад её надо ставить, — это уже аксиома. Вперёд ставили потому, что передние колёса и ведущие, и управляемые. На заднем приводе такая схема (с одной шипованной осью) не прокатывает в принципе. На ПП так ещё как-то можно ездить потихоньку, крадучись. Я так не рискую, в моём понимании резина должна быть одинаковой на всех колёсах.

Все ровно наоборот. На заднем приводе можно уверенно ехать, имея зимние шины только сзади (хоть шипы, хоть липучку). Машина становится суперустойчивой, на льду хрен занесет, как рулем не дергай. А вот на переднем приводе шипы только спереди — это приговор, машину при первом же торможении на льду или резком повороте поперек поставит. Что тут мы и видим. Кстати, по ПДД сейчас запрещено комбинировать шипованню и нешипованную резину на одной машине (раньше можно было)

Andrey73rus

ZhestЪ,
Современные руководства на форд, вольво, фолькс. Думаю, что у других аналогично. При противоречии с рекомендациями производителей шин, я бы все же прислушался к производителям автомобилей. Обосновывать лень. Многобукв получится.

D_K_
Цитата: kv1
На заднем приводе можно уверенно ехать, имея зимние шины только сзади. Машина становится суперустойчивой, …, как рулем не дергай

До первого скользкого поворота. Потом вертишь рулем, желая войти в него, а машина продолжает ехать по прямой. И понимаешь что действительно ее хрен собъешь с траектории)))

Nice
Цитата: ZhestЪ
А вот тут, Nice, и кроется небольшая теоретическая ошибочка: в таком случае Вы начинаете сезон с имеющей худшие характеристики задней резиной.

Это с чего бы она хуже-то? Применительно к переднему приводу? С каких пор на ПП машинах задняя резина изнашивается сильней?

Цитата: kv1
На заднем приводе можно уверенно ехать, имея зимние шины только сзади (хоть шипы, хоть липучку). Машина становится суперустойчивой, на льду хрен занесет, как рулем не дергай.

Жжоте…

ZhestЪ
Цитата: Nice
С каких пор на ПП машинах задняя резина изнашивается сильней?

Nice, Когда прошлогодняя передняя оказывается сзади, какая более изношена на момент начала сезона?

ALEKS03

резина не летняя 100%
скорее всего всесезонка причом не самая "свежая" и наверняка дубовая по свойствам сопоставимая с летней
если ставите шипы то ставте все 4 или все без шипов
из-за высокой разницы в сцеплении на поворотах если притормозить может сильно забросить зад или развернуть что и прозошло в данном дтп

Nice

ZhestЪ,
Спор ни о чём. На передние колёса нагрузка при торможении больше, чем на задние, при этом они по определению должны ещё и управлять автомобилем. Следовательно, спереди колёса должны быть как минимум не хуже, чем задние. И совершенно недопустимо, когда спереди стоят летние, а сзади зимние, в этом случае не будет ни управляемости, ни торможения. При наличии всех зимних колёс, где задние чуть по.х.у.же передних (что логично) проблем с торможением на ИСПРАВНОЙ машине нет.
P.S. С цензурой явный борщ. Я долго не мог вкурить, какое именно слово ей не понравилось…

Ovsienko.EV

Что толку в холиваре о резине.
Главное литьё трёхспицевое, а на резину денег не хватило.
Как вариант купил литьё вместе с резиной, соответственно не новой.

ZhestЪ
Цитата: Nice
И совершенно недопустимо, когда спереди стоят летние, а сзади зимние, в этом случае не будет ни управляемости, ни торможения.

Это компенсируется осознанным снижением скорости, зато вероятность заноса гораздо ниже, а когда очень хочется остановиться, выводить машину из заноса педалью газа может быть очень больно.
Случай с половинчатой переобувкой, конечно, клинический, но при разной степени износа "обижать" зад худшей резиной — смертельная ошибка.

kv1
Цитата: D_K_
До первого скользкого поворота. Потом вертишь рулем, желая войти в него, а машина продолжает ехать по прямой.

Дык скорость надо держать как на летней, и будет все в порядке

Цитата: ZhestЪ
Какая мразь умудрилась ТАК распространить заблуждение, что на зиму на ПП-авто лучшую резину надо ставить вперед?

Это "заблуждение" распространялось в те времена, когда зимняя резина отсутствовала как класс (впрочем, как и передний привод). И "плохую" резину (т.е. более изношенную и/или наварную) рекомендовалось ставить назад, ибо (а) там меньше опасность аквапланирования и (б) если колесо "взорвется", машина не потеряет управляемость.
Сейчас же назад на ПП на зиму надо ставить резину с хорошими поперечными сцепными свойствами, а вперед — с хорошими продольными. На ПП нет смысла ставить зимнюю резину только на одну ось — спереди это опасно, а сзади не даст большого эффекта ни с точки зрения торможения, ни тем более проходимости. И вообще все комбинации "передняя-задняя ось" для любого привода в порядке ухудшения выглядят так:
зимняя-зимняя
летняя-зимняя
летняя-летняя
зимняя-летняя

bulder

У меня даже запаска сейчас зимняя шипованная.

Nice
Цитата: ZhestЪ
но при разной степени износа "обижать" зад худшей резиной — смертельная ошибка.

Вот тут провели эксперимент с "новой" и "старой" резиной на разных осях на 2105 и Приоре. В целом к единому мнению не пришли, но исходя из полученных результатов ставить более старую резину вперёд чревато потерей управляемости даже на прямых участках из-за рыскания, не говоря уж про недостаточную поворачиваемость на вираже. Установка более старой резины на зад опасна только на поворотах со скользким покрытием.
Так что вот.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль