Видимо на Нексии резина поглавнее была, и опыта у водителя побольше.
и скорость раза в 1,5 ниже…
Цитата: лошадь
Ведь не инерция, для неё временной промежуток слишком долог
Если у Вас есть домкрат и исправный автомобиль, может провести простой физический опыт, особенно если крутить колеса, не обремененные приводами и всякими там дифференциалами.
Штатно устанавливаемый на продаваемых в России "Шкодах" пакет для плохих дорог и плохие дороги плохо совмещаются. Мог обочинку зацепить, мог газ бросить при перестроении, мог неровность мажду рядами поймать, мог с рулением переусердствовать. Со скоростью точно переусердствовал.
а я сначала смотрел, и представляю какая красота там летом, природу имел в виду.
"- Тут и еда и вещи. — Да-а, в этом универмаге много места. Одежда и прически в стиле диско. Детская одежда. Здесь есть все. Новые "Олдсмобили" этого года. — А вот и импортные товары." (с) "Братья Блюз"
а я сначала смотрел, и представляю какая красота там летом, природу имел в виду.
Да, вид с гор в долину прекрасен, особенно осенью. Я, честно говоря, и летом там стараюсь больше 90 не носиться, каждый раз как с друзьями в Инзер едем на 2-х машинах, отстаю минут на 20-30.
Skitalec Нее, это другая дорога. Там ДТП было на М5, под Юрюзанью. Ну М5 идет параллельно. Кстати Белорецк на карте, практически под Юрюзанью, если линию провести.
Не пойму почему занесло. В начале обгона резко рулем крутанул?
Крутанул рулем + покрытие там скользкое и неприятное всегда. Горы все таки
Цитата: Ivan798
умдрился же на ровном месте. За кучей снега что он поднял толком и не увидишь как перевернулся.
Нихрена себе "на ровном месте" — это довольно сложная и неприятная дорога даже летом, а зимой вообще ад (Уфа-Белорецк это дорога сквозь Уральские горы). Постоянные спуски-подъемы, серпантин, прямых для обгона почти нет, фур много.. А зимой она еще скользкая. Так что шкодовод зря спешил..
Жесть!
Кирпичи что ли повылетали ? 0_о
еще бы чуть раньше занесло — и улетел бы в космос.. а регик бы спокойно поехал дальше..
Видимо на Нексии резина поглавнее была, и опыта у водителя побольше.
колеса продолжают крутиться, водитель на газ жмет?
А так-то вылет фееричный и жуткий
Если не отбойник, то 2-ю космическую развил бы…
вот так нашкодил..
лошадь,
Шкода-переднеприводная,никто ни на что уже не жмёт…
Нет,привод на октавии передний,а крутится заднее колесо.
виртуоз на ровном месте,чем интересно дело кончилось
тогда что заставляет колеса так долго крутиться? Ведь не инерция, для неё временной промежуток слишком долог
По-моему это переднеприводный "Опель". А крутятся задние колеса.
Присмотрелся, действительно "Шкода".
нормально ушатался…
я вот думаю, может у шкод с подвеской что?
не первое дтп, когда шкод просто кидать начинает…
или всё-таки в прокладке дело?
Трафик полторы машины в сутки…. И не выполнить обгон…
Видать догнать нексию пытался,а догнал отбойник
Как там люди интересно
лошадь, колёса по инерции крутятся. Они же на подшипниках, чего бы им не крутиться
фуровод поиграл Шкодой в хоккей
и скорость раза в 1,5 ниже…
Если у Вас есть домкрат и исправный автомобиль, может провести простой физический опыт, особенно если крутить колеса, не обремененные приводами и всякими там дифференциалами.
Она самая.
Судя по протектору на переднем колесе, резина зимняя и вроде как свежая…значит дело в прокладке..
Не пойму почему занесло. В начале обгона резко рулем крутанул?
Колёса какбэ намекают: хозяин, ты слишком быстро ехал((( Все же он не угнался за первой легковушкой)))
Он ехал с криком Лыжню-ю-ю, но отбоиник его не услышал.
а я сначала смотрел, и представляю какая красота там летом, природу имел в виду.
А мне вот кажется, что если чувак пристегнут, то возможно еще хорошо отделался…
кирпичей прилично наклал
нееет, вниз головой на тормоза нажимать не удобно
Ещё один (один ли?) долетался.
Как сказали выше: 1,5 авто на 10 километров и всё равно умудряются убиться.
действительно без толку крутятся, мог бы и остановить.
они вообще-то тяжелые. Сами себя затормозить должны. Да и не совсем они от оси не зависят (или у недоприводов свободно болтаются?)
Удивлена, но спорить прекращаю.
Сила инерции, благодаря подшипникам конечно
и круглые, причем равномерно ))))
а, ёлки-палки, красяво лапками перебирает )))
опечатка тут явно.
И чем они тяжелее, тем большее усилие нужно, для того, что бы их остановить.
умдрился же на ровном месте. За кучей снега что он поднял толком и не увидишь как перевернулся.
Пассажирская дверь "вскрыта" об отбойник. Могло не поздоровиться.
Жаль видео обрезано, непонятно, что за шины на задней оси. Видно, что зимние, но насколько изношены — непонятно.
Штатно устанавливаемый на продаваемых в России "Шкодах" пакет для плохих дорог и плохие дороги плохо совмещаются.
Мог обочинку зацепить, мог газ бросить при перестроении, мог неровность мажду рядами поймать, мог с рулением переусердствовать. Со скоростью точно переусердствовал.
лошадь,
вот сама же и ответила себе) ведь нет у шкоды задней оси)
"- Тут и еда и вещи.
— Да-а, в этом универмаге много места.
Одежда и прически в стиле диско.
Детская одежда.
Здесь есть все.
Новые "Олдсмобили" этого года.
— А вот и импортные товары." (с) "Братья Блюз"
да я с точки зрения своей машины писала. Пока не дошло что у нелоприводов все по-другому ))
резина,это не показатель.опыт,мастерство,везение-это показатель.
Да, вид с гор в долину прекрасен, особенно осенью.
Я, честно говоря, и летом там стараюсь больше 90 не носиться, каждый раз как с друзьями в Инзер едем на 2-х машинах, отстаю минут на 20-30.
лошадь,
И именно поэтому предпочтительнее ставить легкосплавные диски — не тратится лишняя энергия на раскручивание и торможение.
Ай малаца. Хороший трюк сделал. Ему бы каскадером работать.
Это что ? Балласт вылетел ?
а не на этом ли месте америка без тормозов летела???
Skitalec Нее, это другая дорога. Там ДТП было на М5, под Юрюзанью. Ну М5 идет параллельно.
Кстати Белорецк на карте, практически под Юрюзанью, если линию провести.
Каскадер за рулем
Тут ремни должны делать свою работу, если они в ТЕМЕ конечно. Интересно регик на чем?
Крутанул рулем + покрытие там скользкое и неприятное всегда. Горы все таки
Нихрена себе "на ровном месте" — это довольно сложная и неприятная дорога даже летом, а зимой вообще ад (Уфа-Белорецк это дорога сквозь Уральские горы). Постоянные спуски-подъемы, серпантин, прямых для обгона почти нет, фур много.. А зимой она еще скользкая. Так что шкодовод зря спешил..
Я думал что только в кино так колёса крутятся…
надеюсь он был пристегнут, и ехал один