19 января в 9 часов 30 минут на 729 км трассы М-7 «Москва-Уфа» в Козловском районе Чувашии 36-летний водитель автомобиля ВАЗ-11183 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с тягачом МАЗ с полуприцепом.
В результате ДТП водитель и пассажир «Калины» от полученных травм скончались на месте. Еще один 38-летний пассажир с травмами был доставлен в Козловскую ЦРБ, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Чувашской республике.
Фото — автопротал cheb.ru
вот козлы — козловские дорожники!
а на грузовике даже картонка не помялась.
Вот как, против супера устояла, а еврика на осилила КАЛинка
И снова Чувашия. такое впечатление что прокляли регион
Колея 6 см, выше предельного значения.
Резина — супер 🙁
Такое ощущение, что продолжительность М7 по Чувашии больше, чем вся остальная вместе взятая.
Для полноты картины рекомендую еще и с ГАИшниками ихними пообщаться.
Спасибо, мне харьковских хватает…
Там тоже Маз
Просто в Чувашии трасса М7 в большей степени двухполоска с огромными колеями, поэтому часто в лоб вылетают. На участке от Чебоксар до Козловки каждую неделю аварии с трупами. Отбойников нет, отсюда вылеты на встречку. В Татарстан въезжаешь идеальный асфальт начинается и дороги лучше чистят, а в Чувашии почему-то не хотят делать этого.
НИК_V_ОТПУСКЕ,
Простите, обшибся
Резина на калине — не фонтан , для езды по зимней трассе . Шипы растерял похоже ещё пару зим назад .
для чего тебе автомобиль,если ты даже обуть его не можешь?Сам себе могилу выкопал,да ещё и дальнобоя без работы оставил
по-моему, это не "разорвало", это результат работы спасателей
а резина когда-то давно была зимней
с резиной конечно доэкономился человек. М7 у нас начали масштабно ремонтировать-расширять, но за 3 года весь чувашский участок не покроешь. Дорога на нижний новогород — ад
Drud,
Тут и без спасателей не хило досталось вазу
Резина и колея сыграли, к сожалению, одну из главных ролей в этой трагедии.
Трасса М-7 <Москва-Казань>, а не <Москва-Уфа>, на сколько мне известно! Сейчас мода идет, на ВАЗовских машинах писать вякое разное, например: ТАЗЫ ВАЛЯТ или ТАЗЫ РУЛЯТ………
Похоже, что ремнями, как обычно, пренебрегли, у водятлы были наилучшие шансы для выживания.
Колея в 6 см это беда. Но как с ней бороться? Интересно, если по ней ехать на новых шипованных и широких тапках, например, на 235-х, то каковы шансы улететь на встречку?
З.Ы. Понимаю, что такие лапти на Калину не подойдут.
Чем шире "тапка", тем больше колеи боится.
Еще б столько же, и можно автопилот включать.
Простил)
У меня летние 225. Даже с ЭГУРом руль держать приходится. Особенно чувствительна на разгоне.
Вот это порвало морду фуры от Калины 🙂
Самое верное высказывание, а то понаберут в кредит машин а резину у перегонов или по объяве берут а потом такое происходить, купить просто а вот на содержание авто тоже надо учитывать расходы, хотя у данного водителя могла и с новья эта резина стоять так как 11183 не новая авто сняты с производства
🙂 Ну если той срезать крышу для извлечения пассажиров то будет чем то похожа на эту с разницей зад — перед
А чему удивляться, там ведь стеклопластик и силумин
СЕРГЕИЧ 163, М7 "Волга" начинается в Москве, заканчивается в Уфе, соответственно все же Уфа, а не Казань.
ну и что,что резина старая,зато "труп" калины совсем свежий…
Каааак! Как пассажир выжил то, если водитель труп? Он на крыше что ли сидел или за машиной бежал…
Приехал на автобусе.
Кстати, на фото заднее колесо. Видимо, в очередной раз сработало смертельное заблуждение, что на ПП-машину лучшие колеса надо ставить вперед.
Последняя фотка намекает кто виноват в этой аварии .
Она не намекает, она утверждает. Вот только услышат ли ее????
Вот тут бы и посадить руководство организации, отвечающей за состояние этого участка федеральной дороги.
Да как тут справишься с управлением по такой колее . Впору там на трамвае ехать. Резина правда тоже гумно…но наши деды на всесезонке ездили и ничего.
Я позапрошлую зиму на таких откатался. В Чувашии, на М7. Да у нас и в городе такую колею встретить не проблема. Легковушечную колею не помещаешься, потому что большой, а в грузовую, потому что маленький. Узнал верный способ — встанешь одной стороной в грузовую колею и как по рельсам, благо постоянный полный привод.
резина по моему: Росава Ледокол, ну или очень похожа. она не фига дорогу не держит
даже на летней, я бы сказал! Но, это была безысходность. К тому же интенсивность движения и скорости были другие. Машины имели люди выше среднего возраста. Да и незаячем было им гонять…
М-7 — это трасса "Урал, тянется до Уфы. Интенсивное движение фур. Объездная деревни Шарипово под Уфой, в 2 полосы в каждом направлении, построенная 2 года тому назад — уже в коллеях…
а чего вы на дорожников гоните вообще?? они должны произвести ремонт за свой счет? виноваты гаишники если что! они обязаны сообщать в местное управление автодора о неудовлетворительном состоянии покрытия! а те в свою очередь дают задание уже непосредственно дорожникам-исполнителям. только после этого начинается ремонт дороги, и то, если оплатят из бюджета, федерального или местного)
ergos, Урал — это М5 (Москва-Челяба), а М7 (Москва-Уфа) — зовется Волга.
bujhm_56,
Конечно! Я после отправки тока понял ошибку
верно- перфект
тут не только дорожников вина, комерсы перегружающие фуры тоже причастны
я все таки дождался этот пост.
а вы не задумывались почему на Европейских дорогах нет колейности?
Таки наверно потому что там на дорогах нет почти ВАЗов!)))
А Вы задумались, когда европейцы стали строить дороги и когда мы начнем? Берем опыт у европейцев, а климат — другой. 0б этом кто нить тоже задумывается?
У скандинавов такой же климат, но дороги почему то есть
Кстати да. Мне всего раз довелось побывать в Норвегии, так там допуск по полной массе по дорогам общего пользования не 38 как у нас, а 50,5 тонн. а у нас если колея — грузовики виноваты
+40 в тени?
А первую половину моего поста влом читать? Повторяю тода:
ergos,
Да причем это, пусть будет хоть +100 в погребе. Целый штат умов ЗП получает, протирая штаны в НИИ, неужели сложно рассчитать состав асфальтобетона для определенной климатической зоны. Почему немцы, французы, да на крайняк румыны с турками могут это сделать, а постсовок нет
колея аццкая. А ведь дорожники даже выговор не получат..
ХАРЬКОВЧАНИН,
Скорее могут. А кому это надо? Представим, что научились хорошие дороги делать.
Дорожников — сократить! Ремонтников — сократить! Начальство — сократить! и т.д.
Самое главное — "откаты" тоже сократятся!
Почему нет? В Лефортовском тоннеле асфальт 7 лет лежал. Просто если "современную кашу" ровным слоем размазывать по заваленному 70 лет назад бревнами болоту, толку не будет.
это еще не аццкая, бывает поглубже и с краями-бордюрами.
Дорожников — сократить! Ремонтников — сократить! Начальство — сократить! и т.д.
Самое главное — "откаты" тоже сократятся!
Тогда давайте не будем винить во всем перегруз