16 января в 13:45 в Стерлитамакском районе, на трассе Уфа-Оренбург, 48-летний житель Саратовской области, за рулем «ДАФ», выехал на главную дорогу с второстепенной, в результате чего столкнулся с ВАЗ 2110.
От сильного удара 19-летняя пассажирка легковушки скончалась на месте происшествия, еще два человека получили различные телесные повреждения.
о чем думал не понятно, решив на такой "дуре" по быстрому вот так проскочить
не совсем понятно конечно…. выехал получается в прямом смысле подбив чтоль?? разбито авто именно так…. тогда почему он сам уехал дальше ваза… если выехал а в него приехал ваз, тогда сростается, правда опять расположение путает, если только ман проехал еще, пытаясь выравнять фуру для будущего оправдания…ну прально замечено — видимость то — мульон км, куда ж с беременной то топить
Вы сами ответили на свой вопрос
тут как в истории с прицепом, неужели не видно было маневра фуры? фуровод и без наших оскорблении ответить за маневр, мне интересно не проспал ли водитель 10-ки тупняк фуровода..
судя по повреждениям, 2110 скорость не по покрытию.
Вот не нравится мне жёлтая труба-растяжка под капотом у десятки… Как ни крути, а намекает она только на то, что тот, кто таким образом затюнинговал авто — недогонщег. Сразу оговорюсь, что это мог быть прошлый хозяин авто…
И мне интересно. Если чел едет 90, видит проблему, он должен оттормозиться хотя бы до 40. И разрушения будут не те, что мы видим здесь…
ваз требует доработок, у меня было 3ое вазовких помоек все доработы были иначе ездить не возможно)
про растяжку зря, она на российских машинах как раз к месту, как нибудь при случае обратите внимание когда 10-ка едет по очень не ровной дороге, как у неё играют ланжероны, только ставить нужно не дешевые трубки для понта!
Брызговики Спарко… Тонировочка… Огромную выхлопную трубу… Наклейки сбитых бабушек… Монетки в уплотнитель…
Я заипался дорабатывать таз, то карб другой, то бсз, вал купил другой, но руки не дошли, вентилятор, кран радика печки, аммики, шумка, замки, сиденья и тд и тп….потом понял что машину из него всё равно не сделать, плюнул и купил инопомойку
Думал, что притормозят увидев его, он же больше!!!
на главной с обеих сторон перед перекрестком стоят знаки ограничения скорости
Очень часто проезжаю это место — абсолютно дурацкий перекресток. Главная дорога (трасса Уфа-Оренбург) довольно загруженная и носятся по ней неслабо. А второстепенная дорога — один из главных съездов в Стерлитамак (крупный город). Так как светофора нет, то со второстепенки часто пытаются "проскочить", иначе стоять можно часами, ибо на трассе просветы нечасто бывают. Для этого на главной стоят знаки ограничения скорости перед перекрестком (до 60 или даже 50 км/ч). Но тазовод видимо как летел 120 по трассе, так и долетался не сбавляя скорости. Не оправдывая фуровода, то что тазовод не сбросил скорость до 50 (60?) кмч является одним из главных факторов трагедии.
Сам там вообще до 40ка оттормаживаюсь, так как со второстепенки поворотчики направо часто не обращают внимания на помеху (тех кто по главной едет) и выжимают их на встречку. Трасса там не широкая.
Вот этот перекресток на карте, для полноты информации http://maps.yandex.ru/?ll=55.850018%2C53.657785&spn=0.135612%2C0.042419&z=14&l=m
ap
Странно как-то стоят и ДАФ и 10-ка — оба на второстепенной. Несоответствие комментарию. Если предположить, что фото сделано постфактум, когда ВАЗ оттащили с главной и ДАФ отъехал. Или он протащил легковую с главной?
Судя по фото дело было так: Ваз двигался по главной со стороны Оренбурга в сторону Уфы (по фото это слева на право). Фура выезжала прямо (по втростепенной, со стороны Стерлитамака, пересекая главную дорогу). Ваз увидел фуру, и начал уходить от удара взяв влево (там перекресток как небольшая площадь, налево можно далеко уйти, почти выехав на второстепенку). В итоге столкновение произошло уже на второстепенной дороге под углом, почти боком. Характер повреждения Ваза полностью подтверждает такой расклад — морда целая, а правый бок полностью разбит. Короче, ваз уходил налево, пытаясь почти свернуть на второстепенку, где и сошелся с Дафом
Если бы таз вылетел с второстепенной,тогда понятно,через день такое…..
Но фура….Может он знак провтыкал
Вы же вроде неглупый человек и не первый день живете,неужели не знаете для чего эти растяжки?жесткости кузову не хватает.у меня на четверке,когда наезжаешь одной стороной на неровность ,двери фиг откроешь.такая же история на домкрате.для этого эти трубы ставят в подавляющем количестве случаев.
Да не провтыкал, многие мои коллеги по принципу такому едут:
голова прошла, и славненько, а хвост пройдет, пропустят
я выше писал — там очень долго можно ждать пока на трассе просвет будет. поэтому все со второстепенки наровят проскочить. Фуре то еще тяжелее — ей чтоб такой перекресток после остановки проехать надо очень большой просвет ждать. Вот видимо не дождался, понадеялся на вменяемость тазовода, а зря..
Я вижу такое на одной машине из двухсот… И именно в комплекте с типа спортивными сиденьями , брызговиками и прочей лабуденью. А если не устраивает жёсткость тазовского кузова, то не проще ли купить нормальное авто, кузов которого в штатном варианте не "танцует"? Чем заниматься бесконечным вкладыванием денег в заведомый брак?
Napolsky,
Спасибо. Так пожалуй и было дело. Точно место опасное.
Там по главной ограничение 60… Десятка походу низко летела.
Teau-Ha,
Я ИМЕЛ В ВИДУ ЧТО В ПОДАВЛЯЮЩИХ СЛУЧАЯХ УСТАНОВКИ!!!! установки данных растяжек является борьба с недостаточной жесткостью кузова.
избитая тема.честно говоря даже повторятся не хочется.Вы же знаете в какой стране живем.что у Вас,что у нас-все одинаково,почти.вот у бульбашей Батька в свое время открыл границу-так бульбаша на тазике редко встретишь.они к нам по выходным массово на рынки приезжают,шмотьем тариться.одни немцы и французы.
как ни крути виновата фура
при нелобовом столкновении с такой дурой на кого попало тот и в морг если не все
для вазов есть множество усилителей кузова и все они к месту
расорка свое отработала не дала передку сложиться еще больше
Teau-Ha,
А если не устраивает жёсткость тазовского кузова,
—
растяжка очень даже помогает, и не только на ВАЗе
Я ставил растяжку на Максиму, причем и впереди и сзади — кузов ощутимо скручивало. На STi он уже стоял и на Мазде 323F стоит заводской. На MPS-ке его нет, но на нее на заводе вваривают сто кило усилителей по сравнению с обычной Матрешкой, так что там не нужно и места над турибиной и интеркулером совсем нет, но там есть плоская заводская скоба между колодцами
Принимается!
alexspell,
Во чё творится, оказывается! Век живи, век учись… Никак не думал, что сейчас выпускают кузова с недостаточной жёсткостью… Весело, однако… Ладно, теперь буду знать!
очень злоипучий перекресток. Кто будет проезжать — аккуратнее.
ХАРЬКОВЧАНИН,
Предложу альтернативный сценарий: когда ДАФ трогался, десятки еще не было и в помине. Зашлифовал. Появляется десятка, а голова уже вылезла на главную. Тормозить — все равно полторы полосы перекроешь. Остается только продолжать движение, надеясь, что ваз притормозит. Правда, вина все равно фуровода.
P.S. Все ИМХО. У самого единственная категория В открыта. На большегрузе только пассажиром ездил.
фуроводы — уроды.
Mad Max,
поддерживаю
Рамную? Что ли?
Зачем обязательно рамную? Столько вокруг машин без растяжек этих ездит, и никто особо не жалуется…
Да мля,жаль девочку ещё и беременная была…
Так и я на десятке ежжу без растяжки — устраивает. Или вы думаете что все отечественные авто, что ездят на дороге имеют под капотом разтяжки.
И что? Помогает? Как этот порнографический кусок жести может придать жесткости всей конструкции?
Туда же!
Сразу видно, кто и как геометрию, физику и сопромат учил.
О, великий физик пришел! Тогда вопрос: расстояние между передними стойками всегда постоянно или изменяется в движении и по мере старения машины?
И, конечно же, спортсмены в массе своей дураки, что придумали ставить распорки между стойками. Физиков-теоретиков не спросили.
Конечно, строго говоря, установка только распорки не даст жесткости всему кузову. Но даже на 2109 (весьма неплоха в плане управляемости) эффект улучшения устойчивости был заметен.
Ну не скажите. Когда у меня была 10ка, я тоже ставил растяжки, именно такого же цвета, правда ни брызговиков и прочей лабудени не было, тьфу тьфу без аварий.
ПС. Раньше на месте "морковки" висел знак СТОП!, зря что его убрали. Давно не ездил по той дороге. Стерлитамак моя родина!
Что -то часто из Башкирии сводки пошли, админа местного взяли что ли?
У меня была четверка, уж на что гнилая, а такого не наблюдалось. Растяжек не было.
Вообще, раз уж растяжки так улучшают характеристики кузова и в итоге управляемости, почему их не ставят на все модели на заводе? Это наверное было бы совсем не дорого для конвейера?
А по теме — нефиг летать.
murawey,
А почему на заводе не делают ровные зазоры? Вообще бесплатно.
Не знаю, может что и поменялось сейчас, а на первых "десятках" разница в поведении авто после установки растяжки была хорошо заметна.
Больше всего жалко так и не начавшуюся жизнь (
вы наверное незнакомы с украинской сборкой данного пепелаца.все на чем можно секономили.шумки капота нет,теплоизоляции потолка нет,кузов окрашен по металлу без грунта-видел лично когда попал в дтп.и ас удивляет что ее крутит на неровностях?зато ценник не забыли конский выставить.
Так же как и наклейка на лобовом стекле "Спарко" придает авто дополнительно 10 л.с. а тормозной путь сокращается на несколько метров.
А они и не учили. Но будут с пеной из рта доказывать(правильнее будет сказать высказывать, т.к. доказать они не смогут) что управляемость стала намного лучше.
по-момему десятка в зад прицепа ударила, ее развернуло. Ехала справа налево по фотке
инопомоек не бывает — это как раз удел вазов. у нас как минимум вёдра.