17 января около 5:30 утра на въезде в Ростов-на-Дону у мемориала «Тачанка» водитель ГАЗ-31029, двигаясь в сторону Батайска, по касательной столкнулся с автомобилем «ВАЗ» седьмой модели, после чего выехал вна встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Шевроле Шанс».
В результате лобового удара оба водителя погибли на месте. Двое пассажиров иномарки были госпитализированы в больницу Батайска. Среди пострадавших 5-летний ребенок, который находился в детском кресле. Его травмы неcеръезные, в то время как его мать находится в тяжелом состоянии в больнице.
Погибшим водителем Волги был бывший военный комендант Ростовского гарнизона полковник Алексей Чуба. Информацию подтвердили в пресс-службе.
оч удивительно что в волгаре кто-то выжил при таком… соболезнование…что за ваз (я так подразумеваю попутный) темный в этой истории, возможно подрезал, ибо синькой по моему мнению здесь и не пахнет — один с детьми другой — самое время для службы
По описанию водитель Волги был один в салоне.
там небольшой скоростной участок. после городской пробки. вояки и коменданты в т.ч. — отморозки полнейшие! работал у мужика, который возил коменданта Краснодара. Комендант: езжай 120! водила, тарищь полковник, гаи, люди… К: 120!!! И они несутся по Краснодару. ГАИ, погоня. Комендант выйдет, гаишников обматерит. нах-ер пошлет. и снова — ЕЗЖАЙ 120!
Не думаю, что коменданты ростова и краснодара сильно разные.
И скорее всего вояка был синим.
MAXimy4 Сегодня, 07:28
сорри, сорри…затупил дико
А разьве это 31029??? Вроде 3110… Машинка большая, тяжелая, но увы…. не безопасная совсем.
Ланос достойно сражался с превосходящими силами противника.
Это 31105
Для автомобиля своего класса результат просто ужасный. Даже шланоса хватило для разрушения клетки салона. Думаю что 24ка с инерционными ремнями побезопаснее будет
Порой из-за связей, денег и служебного положения люди забывают о том что они смертны…
Ланос сильно сплющило, конечно. По фото не видно, но все-же, по-моему ремнями в обеих машинах пренебрегали. Хорошо ребенка хоть пристегнули. Хотя что уж тут вообще хорошего…
И когда же у нас на трассах будут разграничивать потоки бетонными отбойниками?..
Кто редактировал мою статью? Столько ошибок…. Малыш, не ты случайно?
На этом месте часто происходят серьезные аварии с погибшими. Давно уже пора ставить отбойник там.
На мосту стыки, на которых подпрыгиваешь как на трамплине, а медленно там никто не ездит. Я и сама там обычно под 100 еду.
Волга 31105 (смотрите на фонари и ручки дверей)
ZAZ Sens (хетчбек, если чё!)
нехило так шанос волгу ушатал
В какой раз убеждаюсь, что волга из фольги сделана(
Если Lanos в комплектации без подушки безопасности, то шансов маловато. А так, из дешевых — он самый крепкий
k711,
сдох этот вонючий комендант, хоть одним кондомом стало меньше. Ура!
Теперь он с вами, горите вместе.
А кто такие коменданты и почему их так не любят?
Дауж наш автопром это просто дерьмо
Это я так понял гибрид Шанса и Ланоса?
Ланос кстати тоже
в сравнении с велосипедом
tazofob,
комендант военного гарнизона видимо. Короче полумент.
DaCAT,
вы верите в рай с облачками и ромашками..?
Вот так Opel Kadett 1979г порвал ГАЗ 24 1970г
Чего вы хотите от разработки 60-х годов? Кузов мало чем отличается от ГАЗ-24, а в плане силового каркаса вообще один в один. На тот момент не было краштестов с таким перекрытием, били просто в стену. Поэтому более современный и соответственно более жёсткий (ну хотя бы по сравнению с Волгой) кузов Ланоса её и ушатал. Да и ржаветь любили Волги очень сильно, как 029-е, так и 3110…
Это когда это Ланос вдруг стал потомком Кадета аж 79-го года?! Он был разработан как замена Нексии (которая как раз и есть копия Кадета 86-го года) и впервые представлен в 1997-м году в Женеве.
Ланос — слегка модернизированная Нексия, которая — слегка модернизированный Кадет "E"(1984—1991), извиняюсь, с "D" спутал (1979—1984).
Поддерживаю оба утверждения. Да и вообще наши теперешние вояки более всего любят и умеют воевать с Зелёным Змием.
Я был знаком с одним из бывших комендантов ростовского гарнизона — милейший человек, но трезвым я его не видел.
Ну это понятно, что старьё. Но думаю что старая 24ка крепче этой современной хрени из непонятного металла
Насчёт слегка — это вы погорячились, как мне кажется)) По крайней мере такая разница в результатах краштестов "лёгкой модернизацией" не достигается.
24(10) последних годов были бы не лучше, оборудование на ГАЗе(по штамповке кузовных частей) к 90м уже было сильно изношено и теребовало замены, ну, а кач-во росскийского времи…
Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8D%D1%83_%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81
Это, видимо, придется признать.
У товарища была 2101 1974г.в — там не было дна, а платформа была.
Гибрид названий, так точнее.
Точно, один фиг- те же яйца, вид сбоку….
ZhestЪ,
не сравнивай 24 и 31 старая была крепче-металл толще
У DAEWOO NEXIA в отличии от UZщербнойDAEWOO NEXIA по старой методике выходило 3 звезды взамест zuдечкеного 0
Вообще-то под платформой принято считать основу кузова — это пол, силовые элементы порогов (усилители и соединители пола), передние и задние лонжероны, арки колёс, моторный щит. Плюс сюда входит силовой агрегат с трансмиссией и ходовая часть. Обычно у всех автомобилей на одной платформе остаются неизменными основные размеры — расстояние от передней оси до педального узла, колея колёс. Это в общем, но в отдельных случаях могут быть исключения.
Кстати, эта тема неплохо разжёвана в одном из последних ЗР.
Это большая редкость. Как правило соплатформенники могут быть и в разных классах и в разной весовой категории.
Это Сенс.