В интернете появилось объявление о продаже редкого лимузина ЗиЛ-41047. Автомобиль 1986 года выпуска имеет пробег 6853 километра. Продавец из Москвы просит за него 18,5 миллионов рублей и обещает торг у капота.
Двигатель и трансмиссия
ЗиЛ-41047 оснащен 7,7-литровым бензиновый мотором V8 с алюминиевыми головками блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Мощность двигателя составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого на лимузин установлена 3-диапазонная автоматическая коробка передач.
Была произведена полная реставрация
По словам продавца, была произведена полная реставрация лимузина при участии и консультации АМО ЗиЛ. Был обновлен кузов, было восстановлено лакокрасочное покрытие. Автомобиль покрыли керамическим лаком. Восстановлен интерьер с использованием оригинальных материалов. В технической части ЗиЛ находится в идеальном состоянии.
» В технической части ЗиЛ находится в идеальном состоянии.» На первом фото видно, что авто работает на холостых оборотах но давление масла маловато . Примерно 0,5 очкА — для такого монстра это нормально?
315 л.с. с объёма 7,7 литров! 40,9 л.с. с 1-ого литра! При том, что это 95-ый бензин! Двигатель из какого времени? Конструкторская мысль явно не претендовала на «передовую»! Топливо на 50% просто сжигалось для выделения тепла! Да и объём системы охлаждения 21,5 литров антифриза как бы об этом даже и не намекает а провластно утверждает!!
Разгон до сотни -13 сек. коробка 3-ёх ступенчатый автомат, сухой вес автомобиля 3 600 кг. Расход топлива 22 литра при загородном цикле и 45-50 в городе! Во!!!
Ориентировочная себестоимость в ценах 1985 года 600 000$,
себестоимость!!!
Что ни говори Советы умели делать машины…..И даже сегодня этот ЗИЛ выглядит куда брутальнее и величественнее чем Аурус Рол ройсы и тд….