Суетливый торопыга продемонстрировал шоу на дороге. Разделительное ограждение спасло от выноса на встречку, попутный грузовик спас от вылета в кювет. Под Санкт-Петербургом 25 декабря на новом Приозерском шоссе.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Отлично, дистанция у регика хорошая, а то как обычно все в кучу)
Да уж на ровном месте крутить стало
Регик сам чуть не догнал дебила
метался то ли к умным, то ли к красивым. Спешил-успел.
На 4wd надейся, но сам не плошай 🙂
А какой привод у этого мицуба?
Вот Окуджава никуда не спешил, и мы его до сих пор помним… А этого ССЗБ уже завтра к обеду забудем…
регик просто газу резко дал . вот его и понесло)
Подключаемый полный. Система Super Select 4WD — "…позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким…"(с)
Может дело в прокладке?
Ну, грузовик то его ни от чего не спасал. Справа тоже ограждение было.
Понесло от резкого газа. Плавнее надо.
Вот торопыга. Грузовик включил поворотник. Не зря же он в левый ряд пошел. А торопыга начал метаться, просматривать правую полосу. Увидел трактор. Грузовик уже уходил вправо и освобождал полосу. Так этому нужно побыстрее, газанул. Результат — разбитая рожа.
видимо, на резине сэкономил.. я на предыдущем спорте на Йоке даже представить такой занос не могу
хаха, выeбиcтый овощ, а контроль над машиной как у 5-летнего ребенка)
Вот яркий пример, как хорошее современное шоссе спасает от дураков. Это новое Приозерское шоссе недавно открыли. Разделительный барьер, развязки, никаких деревень и пьяных пешеходов. Теперь аварий — минимум, только вот от таких водятлов. А раньше на старом, узком — бились по нескольку машин в день, частенько в лобовую… Так что правила — правилами, но человеческий фактор всегда на первом месте. И только безопасные дороги могут свести его к минимуму.
Регик по-умному ехал, без газу((((
Вот БЧД топил куда-то на …ю((((
Может(((
жалко паджерика
не увидела торопыгу, увидела ошибку в пилотировании. Ну тут-то у нас все асы, ошибок н икогда не допускают, их мамка родила уже с рулем в руках, а первая их фраза был стеб над кем-нибудь.
Жалко чела. Просто так изуродовал бибику
Жертва полного привода..Камаз пропустил, водила газ в пол, недоджип в первую очеред заднеприводный (а передний подключается кода надо), в итоге занос задней оси, ну а дальше вальс.
На полном приводе надо еще уметь ездить..По льду полный привод иногда зло, так как у него поведенее менее прогнозируемое чем у переднего или у заднего по отдельности.
Паджеровод похоже рулить не умеет нифига
Бровку цепанул, и всего то…При чем тут привод? руль в руках идиота-вот главная причина…
Часто слышу от владельцев джипов, что им зимняя резина не нужна, мол машина тяжелая, поэтому и на летней дорогу держит.
Только понять не могу чем их 2.5 тонны принципиально отличаются от моих 1.5. Может просто на дорогую резину деньги жмут?
Увидел типичного такого безмозглого идиота, из тех, что в любую щель стараются просунуть нос.
Регик молодец. Правильно классифицировал новую цель и выбрал дистанцию с запасом, за себя и за "того парня". Уважаю.
перегазовал вобщем
Мозг продал — джип купил.
И это скромно сказано. Здесь полно автомобильных проФФессионалов!
(правда многие из них только пассажиром ездят)
он так торопился проехать грузовик, что даванул на газ и полез в сугроб. Теперь никуда не торопится.
Виноват грузовик. Не смог в мгновенье исчезнуть с полосы торопыги.
какую бровку? шо за бред? тут как раз привод и прокладка виновата.
дурной какой-то
Обоснуй вину привода…
крузера кстати и герой и видик обошли а это далеко не таз
Можно все машины обсрть но эти не положено. Они в не критики. Вот тока кувыркаются и тыкаються в отбойники. И ехать будут всегда в левом ряду хотя по скоростным данным не блещут.
Ударил на газ-хотел грузового наказать,что не пропустил!
ССЗБ, куле 🙂
Он и наказал. Стоять грузовому теперь, ждать гайцов…
снежка подхватил.
он какраз его пропускал, надо быть терпеливее.
Думаю, тут все сложнее. На этой машине нет автоматически подключаемого привода. Это либо заднеприводная, либо полностью полноприводная машина, но со свободным межосевым дифом. Ну типа как на Крузаках и т.п. Следующая стадия — полный с блокировкой межосевого — аналог парттайма.
Так вот у него или задний или заблокированный полный — на постоянном полном пируэт немыслимый.
В какой еще "кювет", когда там тоже ограждение???
Это машина с отключаемым полным приводом, да к тому же и без ESP в начальной комплектации. Деньги зажал на безопасность, теперь оплатит ремонт, хорошо что жив.
Спортивная модель, чё ж не поотжигать-то.)))
ThreasStish, А какой привод у этого мицуба?
У этого пепелаца есть режим постоянного полного привода через межосевой дифференциал, но почему то они частенько такие финты выкидывают, возможно ехал в режиме только заднего привода — типа экономил топливо.
Торопыга, понесло то морду, привод перед включен, резина, или газ передавило прокладко ИМХО.