Утром 22 ноября на трассе Благовещенск — Белогорск произошло серьезное ДТП с участием легковушки и грузовика Урал с прицепом. В этом ДТП погиб 28-летний водитель легкового автомобиля — житель Белогорска.
Оба автомобиля двигались в попутном направлении. Невольной причиной ДТП стал грузовик Урал, везший сою в Благовещенск — он остановился на трассе по техническим причинам… Разрешенная скорость на этом участке трассы 90 км/ч. С какой скоростью двигался легковой автомобиль не известно. Вот с какой скоростью он двигался, с такой и \»догнал\» стоящий прицеп Урала — тормозного пути не обнаружилось.
— У меня что-то застучало под капотом, я остановился, полез с фонариком посмотреть, что там, — рассказал водитель Урала. — Вдруг слышу удар, и все мимо меня полетело. Даже не представляю, как он не заметил знак — за мной машины три нормально проехали. Даже теперь не знаю, как быть — стал невольным участником ДТП со смертью водителя.
Ведется следствие, выясняются причины и степень виновности того и другого…
Непристегнутый и отвлекся.
Не заметил, что праворулька. так что слова насчет непристегнутости беру обратно.
ремень бы его вряд-ли спас
Было бы неплохо запретить использование любых ТС и прицепы к ним, чьи фонари четко не различимы хотя бы за 500 метров.
подслеповатые дзопы задрали уже на трассе — конкурс "разгляди хамелеона" какой-то при ночной езде.
Жаль пацана — что-то в низ живота или бедро ему воткнулось — крови сколько…
водитель УРАЛа остановил грузовой автомобиль на середине своей полосы (очень хорошо видно на 5-м фото), не приняв как можно правее на обочину, там еще метра полтора есть (а то и больше, видно, как остановился пожарный УРАЛ). так что теперь он принял на душу смерть не очень внимательного водителя легкового автомобиля…
Здесь обои
С рабитой головы натекло, нет?
мне кажется да
действительно, он же сидел перед тем как спасатели его положили…
Ну не участником Уральщик стал, а скорее виновником ДТП.
Биби вроде Паджеро IO
Машина на транзитах. Может только купил и перегонял…
цена невнимательности — жизнь
цена неосторожности — дети
по сабжу: много неясно, был ли трезв, скорость какая была, состояние автомобиля
есть же логичный вывод изходя из ресурсов сайта: НЕ ВИДИШЬ, НЕ ЕДЬ/
lда и скорость можно всегда сбросить… или тормоз придуман для трусов?
Не исключено. Летел, в радости от покупки…
Упади он на сиденье за мгновение до удара о несминаемый угол прицепа….
Нелепо получилось. грузовик мог бы и сильнее на обочину съехать.
если этим принципом злоупотреб-лять, то можно вообще зад не подсвечивать тогда — у всех ведь есть фары — видишь и едешь. Однако для чего-то ведь габариты придуманы.
даже за два мгновенья тоже хорошо.
+1
Где ехал, там и встал.
опять же оба виноваты
один невнимательный, второй раскорячил машину на "авось объедут"
Грузоводитель ступил конечно, слишком торчит. А с парнем, к сожалению, — правый руль сыграл роковую роль..
В саязи с тем что тормозного пути позади прицепа небыло и авто стоит на встречной полосе и нет свидетелей в протоколе могут написать что джипик двигался не в попутном Уралу напрвлении а в встречном или что воопще урал неприделах типа мимо пороезжал с небольшими неисправносиями за что и был остановлен ДПСниками и незаконно был привлечен к ответствиности за неимеющие к нему отношение ДТП с смертельтным исходом, кстати на невиновность Ураловода точно указывает несоответствие номерных знаков на прицепе и тот что валяется на земле после ДТП и якобы отвалился от прицепа!!! налиццо явная подстава и произвол(на пятом фото это четко видно) и воопще этот прицеп ему силой заставили прицепить после ДТП и чей он неизвестно а дело списывать на когото надо
Водитель Паджеры погиб по дурости своей. Прощелкал ситуацию. А правый руль сыграл злую шутку с ним. Сидел бы слева, может и выжил бы.
По поводу Урала… Вы меня, конечно извините, уважаемая публика, но я бы не стал на груженной машине с прицепом прижиматься к краю дорожной насыпи, ибо она очень даже легко может осыпаться и перевернуть и прицеп и сам тягач. Места для объезда было достаточно. Банальная невнимательность привела к ДТП.
И действительно а че номера на прицепе и что на земле валяется не совпадают? номер от чего на джипике совсем другой шото тут мутно получается
Ураловод тоже молодца. 🙁 Взять правее на обочину никак нельзя было? Хотя бы на метр подвинуться, не?
Ну о невольности спорно, на обочину можно было посильнее сместиться, и знака аварийного я не разглядел
alexxxz,
это не паджеро,а Suzuki Jimny,транзиты- перегонщик наверное,уснул скорей всего
Обочина широкая, что мешало этому мудаку на Урале сьехать на обочину и там смотреть что у него стучало под капотом….да и аварийка не думаю что = была включена…
Требование о дублирующих номерах на задних бортах исключено из ПДД с 1 июля 2008 года. (Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.) Расхождения в н/з на борту и того, что лежит на земле, объясняются перерегистрацией прицепа после указанной даты.
так и вижу водителя Урала с прицепом включающего аварийку (она там есть вообще?) и выставляющего знак аварийной остановки не менее чем за 30 метров…..
Что все так к обочине прицепились !? Машина с прицепом ГРУЖЕНЫЕ ! Обочина заснеженная ! Легко может посунуться и перевернуться !
оо, пруль спас
водитель все таки не хороший человек, встал на проезжей части, хотя должен на обочине, зимой это особенно черевато
Злоупотребление принципом "не вижу — не еду" еще никого не убило, а пренебрежение — миллион случаев.
Невольной причиной ДТП стал грузовик Урал, везший сою в Благовещенск — он остановился на трассе по техническим причинам.
А знак "Аварийной остановки", по ходу не успел выставить?!!
Дракопитон!!!
подслеповатые дзопы задрали уже на трассе — конкурс "разгляди хамелеона" какой-то при ночной езде.
Жаль пацана — что-то в низ живота или бедро ему воткнулось — крови сколько…
ты наверно с железки. скажи что птэ надо утвердить. выставлять "опасники" и сигналистов и заказывать ограничение скорости у дежурных по перегону.
Абсолютно точно!
Часто вижу такие грузовики без задних габаритов ночью ездят, или если и светятся то грязью так замазаны что разглядеть можно только в упор, да и думаю знак аварийный он тоже не выставлял.
Настоящие убийцы это конструктора которые сделали все чтобы при таких подобных авариях гибли люди! А ведь сколько людей так погибло… Покажите мне хотя бы один грузовик у которого стоит такая защита сзади которая не дает вспороть всю машину своим кузовом который находится выше капота!
DTP,
такая защита называется БЕТОННАЯ СТЕНА толщиной в метр, там тебя просто плющит…
Я вообще не доверяю снежным обочинам — если незадолго дорогу почистил грейдер остается такая красивая и ровная обочина, состоящая почти полностью из снега. Полметра правее и опа, уже лежишь на боку. А если и не так — скользить по снегу как при остановке так и при попытке тронуться — то еще удовольствие. А про то что треугольник не выставлял — его слова: "Даже не представляю, как он не заметил знак — за мной машины три нормально проехали". Так что может и был треугольник…
Думаю причина в ослеплении встречным. Как говорится роковое стечение обстоятельств. В полной темноте даже при езде на ближнем Урал был бы виден издалека. Хотя скорость конечно не последнюю роль сыграла. Притормозил бы немного когда от встречных фар дальше своего капота перестало быть видно — врезался бы но хоть живой был.
это Сузуки Джимни, авто по размерам сопоставим с Дэу матиз, только чуть повыше так как это джипчик
поэтому для водилы без шансов…
Тоже склоняюсь к этой версии
Для тех кто сетует на положение УРАЛА на полосе: Вы в общем представляете себе что такое УРАЛ? это не просто большая машина, это СОВЕТСКАЯ большая машина три моста(6на6) в которых обычно залит нигрол который зимой приобретает консистенцию смолы, он же в коробке, раздатке, и других узлах трансмиссии + паспортная максималка 78км/ч! Так вот, такое понятие как накат, у этой машины отсутствует в принципе и если случается отказ, а здесь так вроде еще и в горочку, то это Вам не малолитражка что еще будет километр катиться, остановка происходит в считанные метры не успееш и колеса повернуть к обочине!
Мудило на Урале не отмажется. За такую остановку ТС на трассе только в репу прямым надо лупить, чтобы на обочине валялся как этот бедный пацан … Надеюсь посадят урода по максималке