9 ноября около полудня на 75 километре трассы Сургут-Нижневартовск водитель автомобиля ВАЗ-2110 не учел погодные условия, не справился с управлением и выехал на встречную полосу.
В результате столкновения грузовиком «Татра» водитель и два пассажира ВАЗа скончались на месте происшествия, еще один пассажир госпитализирован. По предварительным данным, все четверо — жители Нижневартовска, а водитель Татры из Сургута. Как сообщили в ГИБДД, на задние колеса «десятки» была установлена летняя резина.
Ещё партия самоуверенных парней подоспела… Ну сколько можно уже?
сзади лето…. нищеброда такие нищеброды….
пока все не умрут…
мда, пять минут смотрел на поло и немог понять в чем най.пка
фары не те, колеса не те … повреждения вообще с другова удара, потом только допер что и окружение не то, и дтп скорее тоже спасибо хотя бы обновили материал, и разделили по двум темам а то бы моск взорвался
bonako,
Сначала не совсем догнал о чём Вы, но очень хочется сказать всем пользователям, журналистам и посетителям этого сайта: Ребята, за моей спиной почти миллион, я ездил на летней резине зимой, на зимней резине летом, устанавливал разную резину на переднюю и заднюю оси автомобилей, на передний, задний и полный привод, а вывод один-голова на плечах должна быть всегда, если вы не можете управлять автомобилем на скорости с которой вы едете, значит вы едете на кладбище. Я тоже был юношей, счищающем себя крутым Драйвером, с опытом гонок на грузовых а/м, но жизнь расставляет все точки над I, несмотря на то, что я не был виновником ни одного ДТП, многих я мог бы избежать. P.S. Ребята, будте внимательными на дороге, никто не хочет вас выставить лохами, а вот дома вас реально ждут.
В наших широтах зимой только шипы на всех 4, а остальное не считается.
Маша, шипы не панацея. Иногда в наших широтах работают и в минус. А ПДД прав, основа — голова.
К сказанному SoblyudayuPDD, хотел бы добавить — оставайтесь обычными людьми за рулем,машина — это лишь средство передвижения,а не способ повысить вашу самооценку.. в общем,соблюдайте пдд
Для грузовика или грейдера не важно — Жигули или Фольцваген.
Это как бы бесконечная масса для машины, тут тип машины роли не играет.
9 ноября был сильный снегопад, видимость на дороге не более 100-150 метров, гололед местами. Не понимаю как можно лететь при таких условиях.
Машенька тут даже супер шипы не помогли бы . И на шипах машины уносит .
Остаться должен только один …… @Горец
Люди продолжают умирать от своей беспечности.
Жаль что так зачастили.
Наверно, думал, что самый умный, когда резину ставил. И съэкономлю и ехать будет заеПись.
я за шипы.хотя по месту прошлой зимой шоркался на летней и ничего.
снег, лёд, летняя резина, и как при всём этом можно превышать скорость, неужели мозг у них полностью отсутствует?
На передке стояла зимняя . А как такие шумахеры летом умудряются точно так же из жизни уходить ?
А вот это точно . Люди которые меняют резину на зимнюю обычно думают ,что ездить можно будет точно так же как и летом . Зима ошибок не прощает .
Как выжил четвёртый?!.. Он в багажнике ехал???.. О_О
SoblyudayuPDD,
тяжело не согласится, но жаль что не все это понимают
невероятно! может он следом бежал….
И опять у нас,сколько можно? Соболезнование родным погибших…
SoblyudayuPDD,
сильно сказано.
тут на всех четырех ездишь и иногда бывают приключения ,в которых немного инстинкт все равно дает тебе знак чтобы притормозить,но потом почти мгновенно понимаешь ,что тебя это не спасет и только прибавив газу ,выходишь из данной ситуации.всем удачи на наших зимних дорогах.
Татра — монстр кар!
Абсолютно согласен!!! Сам 5 лет ездил (по финансовым причинам) на КАМЕ-всесезонке (всё одно, что и летняя). Слава Богу после этого пишу это сообщение—ЗНАЧИТ ЖИВ… Желаю всем—иметь голову на плечах. И думать ей, а не только в неё есть (кушать)……
Всесезонка — это нормально. Сейчас езжу на контенентовской всесезонке DWS — то есть для суха, дождя и снега. Хуже чем зимняя, хуже чем летняя но в общем для нашего климата (исключая прошлую нехарактерную зиму). Только нужно думать, как ими пользоваться, чтобы сцепление не потерять
безмозглая экономия..
Безмозглое вождение …
Шипы только на перед это в меру разумное решение. Можно, но с ограничениями. Трасса должна быть почти исключена.
Как мы видим, в данном случае лежит свежий снежок, таким образом что перед шипован, что зад — итог был бы тот же, тем паче на скорости 100 км/ч