Как известно, кокпит спортивного болида очень тесный. Чтобы безопасно извлечь пилота Формулы-1 из гоночного автомобиля после аварии, необходимо много тренироваться. На видео показан процесс тренировки медиков.
Авторизация
Как известно, кокпит спортивного болида очень тесный. Чтобы безопасно извлечь пилота Формулы-1 из гоночного автомобиля после аварии, необходимо много тренироваться. На видео показан процесс тренировки медиков.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ногами в стену из покрышек и всего ляшь двойной перелом.
Была бы такая безопасность на лыжне — Шумахер до сих пор гонял бы
Он не на лыжне упал, а за ограждением (за него нельзя было заходить, ну нельзя).
Херня какая-то. У гонщиков на самом деле — погончики на плечах, соединённые с силовым каркасом костюма, сделанным из прочных лент. Спасатели берут за эти погончики и мгновенно достают гонщика.
На видео так и есть, вместе с ковшом. А потом диагностика чё поломалось и укладка на носилки. Только поломанные ноги болтаются…
Хотел пошутить, в каждую машину бы так, но стоимость авто будет неподъемная.
Это на самый крайний случай когда тачка горит и всё быстро надо делать.