В Штутгарте установлен новый мировой рекорд по времени ускорения с места до 100 км/ч. Студентам местного университета удалось изобрести электрический гоночный автомобиль, который разогнался до 100 км/ч за рекордное время. Спорткару для разгона до сотни потребовалось всего 1,461 секунды.
Электрокар одноместный и весит около 145 килограммов. Он почти полностью сделан из углеродного волокна и имеет двигатель мощностью 241 л.с., а также полноприводную электрическую трансмиссию. Легкость болида и мощность мотора позволили достичь невероятной скорости.
Эксперты Книги рекордов Гиннесса официально зафиксировали новый мировой рекорд. Прежний рекорд принадлежал швейцарской команде AMZ Racing. Они сумели разогнать свой электрокар до 100 км/ч за 1,513 секунды.
Админ, не забывай про ДТП.
Если перестали биться, то восстанови АРХИВ.
Одними ДТП сыт не будешь
Кстати кое-что работает, если событие не слишком старое, кажись. 2 — 3 года по крайней мере.
Статейка, скажем так, лживая. Это рекорд среди электро автомобилей.
Да даже и не среди электромобилей, а скажем «аппаратов использующих электротягу» для одной единственной цели — попасть в книгу «Рекорды Гиннесса»( книга достижений человека, в том числе и абсолютно бессмысленных).
Автомобиль лишён всего, что может хоть как-то помешать достижению поставленной цели, и заряда батарей хватает на 2-3 секунды, а больше и не надо -стартанул и через 1,5 секунды уже умер. Зато «рекорд» и на остановку 145 кг + вес гонщика(55 кг) уже заряда батарей не осталось, только мускульная сила.
Вентиляторы охлаждения батареек — вообще смешно смотрятся!!!
Осталось установить рекорд по быстрой остановке..
все те же составляющие: шины и асфальт 🙂
физику не обманешь, шины и асфальт — главные составляющие разгона! на обычных дорогах вода/песок 🙁
тут главная физика в одном разгоне, через две секунды это чудо только на тросе поедет
Ну почему, электродвигатели довольно надежная к кратковременным перегрузкам штука. Интересно сколько заряда аккумуляторов съел этот старт. Или вы как раз про это, разгон и на остаточной скорости едем к розетке :)))
200 киловатт моторы, работали секунд 5 на полную (с учетом разогрева шин)
Это где-то 300 ватт*час энергия. Автомобильного аккумулятора хватит (если по ёмкости считать).
А так думаю они для дикой мощности использовали там какие-нибудь конденсаторы. Зарядили, один старт и можно тащить на верёвке на перезарядку.