При таком раскладе резины по осям (спереди зимняя, сзади летняя) не обязательно тормозить, чтобы уйти в занос. Достаточно сбросить газ на повороте. Тогда передняя ось будет тормозить двигателем, а задние поедут вперед.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сомнительная экономия…
Поразительно ,ни одного мата.И так обыденно -"ну ,что пойдем помогать",да такой не бросит в трудную минуту
Респект регику
Смотрел-наслаждался: как грациозно у него получилось!
Уж лучше везде летняя, хотя бы страшно будет разгоняться, а на маленькой скорости сильно не улетишь.
Как сказать. Он сейчас может с экономить на смотровой яме.
Пока машина к верх колёсами, может ходовку проверить, глушитель подтянуть…
Да я сам однажды на ТАЗу 10-ке (спереди шипы. сзади нешипованная) ездил. Так мне кто сказал что если резко бросить газ в повороте машина в занос уйдет. Ну дурак попробовал… 2 раза на 360 развернуло… Хорошо один на дороге был. С тех пор тока одинаковая на всех колесах…
andreyvashenko,
Дурак не поверит, пока не проверит)))
Без обид, шутка))
Мне интересно, а раньше как все ездили, вообще безо всякой зимней резины, а уж зимняя только на ведущей у половины была в 80-90 х. А сейчас я вот например тоже километра без зимней резины проехать боюсь)))
А я целую зиму проездил с шипами на передке, и лысой летней сзади. Зато весело было. Такие заносы можно было вытворять причём без применения ручника, одним бросанием газа в повороте. Есп с ума сходило
Так и ездили. Скорость была другая и машин на порядок меньше:
"снежинку" на ведущую ось в лучшем случае) или всезезонка Камовская, но это позже появилась вроде
А 407-й то безопасным оказался. Люди выжили. Несмотря на 35 км/ч! Очень, кстати, показательная статья. А то у нас любят порассуждать — а как же раньше без зимней резины ездили. А так и ездили — 20 км/ч! И сейчас можно на летней ездить, если 20 км/ч. Только будешь тварью, которая тормозит ответственных людей. Это адресуется тем, кто говорит, что можно ездить на летней, если мозг включать. Если всех напрягать, то можно.
Не любите вы свой автомобиль, батенька. ЕСП как бы не на самых бюджетках стоит, не уж то на 2 колеса тяжело было потратиться?
У мну на лысых электроника не дает ехать больше 40 км/час. (Из описания с руководства по эксплуатации)
По теме видео: всегда легче купить даже б/у резину в сносном состоянии весной зимнюю за недорого, а осенью летнюю — вот нет денег на новую, так хоть покупай своевременно б/у и выбор будет и цена как за 2 новых за все 4 с износом менее 40%.
Это как? Типа замеряет остаток протектора? 🙂
Откуда у бедного студента деньги?)) У меня и так всё в запчасти, пиво и девок уходило. Резина не входила в круг приоритетных покупок. Да и понравилось даже потом так ездить)))
В принципе передний привод позволяет без особых напрягов ездить довольно безопасно с шипами только на передке, но надо очень аккуратно. Если ездить по летнему, то далеко так не уедешь.
В эту же тему: Дурак учится на своих ошибках, умный- на чужих, а мудрый не допускает ошибок.
Спасибо! Очень интересно и поучительно.
А еще раньше ездили без регистраторов, антирадаров, навигаторов. Еще ( о, ужас!!!) машины мыли и ремонтировали самостоятельно…Да, о КАСКО и ОСАГО вообще не слышали. Стоит ли вспоминать что было раньше? Жизнь-то не стоит на месте, все меняется. Резину можно купить сейчас на любой вкус и кошелек в соответствии с сезоном.
Ну а насчет "было раньше" есть старый анекдот. Может не особо смешной, но в тему:
Муха бьётся об стекло, а рядом открытая форточка. Другая муха подлетает и спрашивает:
— Чего ты мучаешься? Вот же форточка открытая..
Та ей отвечает:
— Понимаешь, вот раньше моя матушка билась в стекло, еще раньше моя бабушка билась в стекло…Вот и я биться буду..
Помню лет 10 назад две зимы так откатался на зубиле. Как вспомнишь эти нечищеные загородные дороги, жутко становится от мысли что могло произойти. Пронесло наверное потому, что на тормоз в те года не нажимал. :)))
Так все авто были заднеприводные. Было главное не газовать,чтобы ни несло а тормозить ими легче,сбросил газ и всё. А на переднеприводной попробуй сбросить газ, вмиг зад передок начнёт обгонять.
Как правило в аварийной ситуации и приходится и газ сбрасывать и уворачиваться,вот и смертельный занос.
——————
Интересная статья, 20 км/ч при гололёде,это круто :)) А ухарь на москвиче гнал! 40 км/ч :)))
Вот примерно те же ощущения теперь. А тогда ездил не боялся и не думал
Что тут странного, есть такая штука как датчики протектора, впервые встречал в своей жизни на Ауди А8, так вот когда канавка протектора сравнивается с перегородочками в них (которые показывают что резина свое уже отработала), датчик срабатывает и начинает материться.
Что тут странного, есть такая штука как датчики протектора, впервые встречал в своей жизни на Ауди А8, так вот когда канавка протектора сравнивается с перегородочками, датчик срабатывает и начинает материться
Интересно, интересно, где про это можно почитать? А то как-то не верится в такие чудеса техники, чтобы электронные датчики (а иначе как оно может на приборке сигнализировать и не давать ехать?) стояли в самой резине. Это получается, что для А8 должна быть какая-то особая резина, я лично такой на рынке не встречал.
мы точно так же улетели зимой на летней лысой резине
Realtime,
Есть такое — патент в 2007 году IBM патентовала а Xsensor с 2008 года их делает. Пассивная метка впекается в протектор и антенна считывает эти метки, как только они пропадают (снашивается протектор) то антенна не получает сигнал и дает знать что колесо опасно тонким стало.
Датчик стоит в колесной арке, а не в резине уважаемый, его кстати можно отглушить сняв клему, А8 непродолжительно ругаясь — пару дней, перестает вообще реагировать на педаль акселератора(((
так где про это прочесть можно?
ЗЫ: судя по всему система у нас работать не будет, т.к. требует идеально чистых дорог без снега и грязи.
Есть такое — патент в 2007 году IBM патентовала а Xsensor с 2008 года их делает. Пассивная метка впекается в протектор и антенна считывает эти метки, как только они пропадают (снашивается протектор) то антенна не получает сигнал и дает знать что колесо опасно тонким стало.
Покажите мне хоть одну модель резины на нашем рынке с такими датчиками! Я поиском такого даже близко не нашел. Есть внешние системы, которые меряют протектор, т.е. это некий стенд, через который проезжает машина. А вот на самой шине…
Можно ссылку? Я знаю всё. А об этом не слышал.
Сегодня, 21:12
На русском языке ссылки нету, ибо авто чисто под заказ с Европы.(((
Без обид, шутка))
а в каждой шутке ведь по сути правда
Надо быть дураком, чтобы ставить настолько разную резину.
Я готов даже к албанскому.
http://news.colesa.ru/news/1961.html
http://shina.allforauto.ru/news/archives/244
http://www.topof.ru/news/2008/03/XSensor-vypuskaet-novyj-datchik-sostoyaniya-pro
tektora
Это то что я нашел быстро и на вскидку, что касается применения — то я честно говоря не слышал. Хотя это возможно у нас не применяют — утверждать не буду.
ничего страшного, можно попробовать перевести. Вы только ссылку дайте, а то владелец указанной марки машины не в курсе о скрытых возможностях его автомобиля.
Помоему в описании про бросить газ и задние полнейший бред.
Фраза "пойдем помогать" просто радует слух ! Надо данный сайт прорекламировать всем знакомым !
может у меня руки не от туда растут "Laufflchengummi" типо так пишется в мануале, но найти что то в гугле адекватное не получилось((( (мануалка в машине слово приблизетельно похожее путем онлайн перевода родил, влом идти в гараж и рыться в мануале)
"Тогда передняя ось будет тормозить двигателем, а задние поедут вперед." — главное, чтобы от такого багажник на кузов не натянуло 🙂
Регики спокойны как слоны, как-будто минимум 2 раза в неделю народ из кювета вытаскивают.
Простительно носки разные надеть, а вот резину — нет!
Спереди зима задняя лето, на ручнике зато круто разворачиваться….
Да нет, — всё правильно сказано. Попробуй на льду где-нибудь. На машинах с короткой базой вообще мгновенно разворачивает.
На мой взгляд, ездить зимой на летней резине — полнейший моразм. А ведь некоторые ещё и умудряются детей сажать в авто и мчаться не понятно куда.
а вообще если подумать то у вазов самая убогая подвеска её даже с 40 км бросает не подумайте что рекламироваю я на своей тойоте задни приводной ездил даже без щипованных шин и меня ни разу не бросало кроме горки даже с 60 км заходил и даже намёка на дрифт не было. просто у иномарок подвеска доработанная её надо заставить что бы она дрифтовала а вазы сразу идут в дрифт как не крути и тупо погибают.тут дело не в шинах а в автомобиле !!!
Тойота хлам, БМВ лучше
ты уверен возьми бэху 94 годов и тойоту и ты поймешь что хлам.бэха она слишком дорогая и не такая как тойота мы тут вообще говорим а доступных автомобилях сравнивать так сравнивать если тойота хлам то беха хлам перед лексусом и это без спорной как не крути !!!
И лексус хлам
ладно если весь японский автопарк хлам то почему почти вес мир катается на тойотках а на твоих супер раскрученных бэхах катаются тока мажоры и ещё какие то люди ответь а ????? бэха может и норм тачка но за цену бехи можно много японских авто купить и эти японские авто ещё прослужат много много лет а твой бумер сломается лет через 5 или максимум 10 и всё !!
Потому что на запчастях экономят, вот ездят на тойтах
вот видишь сам ответил на свой вопрос просто тойота доступная и она безопаснее чем другие авто и как то спасает в дтп и оставляет шансы.я не говорю что беха плохая просто она на стока дорогая что её не все могу позволить её толька такие люди с куча деньгами могут позволить а тойоту может купить любой и она оставляет шансы хоть какие то в дтп а не тупо уносит жизнь как лады !!!!
так совпало. что в один год я, папик и тесть продавали машины. все с пробегом +/- 250т. вектра, БМВ5 и ниссан максима. ходовка у всех была одинакова в хламе)))