когда же до водителей дойдет, что как только полетели "белые мухи", надо срочно менять стиль вождения! хотя и водила, перевозивший трубы, тоже — "хорош"!
Иконки помогли…))) Регик сделал единственно — правильное решение, хотя мог и дел натворить, если бы встретились на встречке…Везуха и хладнокровие-респект…
какой же сyчара камазист. видит встречника, понимает, что может убить человека… и всё равно выкручивает колёса в его сторону! вот он перед нами во всей красе — обыкновенный моральный урод.
Здесь два придурка, и оба — фуроводы…Дебилоид с трубами видать, давно стоит, однако ни включить аварийку, ни выставить знак не удосужился… Ну а на встречной попросту идиот… Автору сказочно повезло… Ну и конечно, респект за контроль над авто…
камаз движется на приличной (для такой трассы) скорости, увидев препятствие в виде стоящего собрата и занявшего половину дороги, он просто теряется так как не может быстро затормозить и поэтому шпарит по инерции на встречную обочину может автор ехал без света либо на габаритках, поэтому был замечен камазистом в последний момент
конечно тут прокатило, но везение рано или поздно может закончится. в таких случаях надо сбрасывать до 40-50, переключиться на 3-ю … и дальше по ситуации, которую уже сам выбираешь с лучшими шансами. а так тупо ехать вперед, надеясь что где-то может повести не совсем правильно.
С трубами видимо очень давно стоит.. ещё встал когда снег не выпал.. а камазист прощёлкал знак крутой поворот.. судя по траектории он всё таки встретился с трубами..
Встречник виноват все три раза. Первый, когда с горки в поворот шел слишком быстро для своей массы и погодных условий. Второй — когда между гемором с укладкой фуры на бок или потенциальным размазыванием других участников движения, выбрал второе. Ну и третий раз, когда опять же между укладыванием и возможными телесными повреждениями в кювете решил испытать на прочность свою кабину об зад трупо.., нет, трубовозника. Интересное клеймо могло выйти на месте кабины фуры от статичного участника в лице обочечного Камаза.
встречник не мог остановиться и решил тормозить об обочину, а регик молодец без промедления начал принимать меры и все сделал правильно, ехал бы быстрее мог сам закрутиться
да скорее всего быстро шёл решил объехать коллегу а тут регик появился и ему чтоб не впороться в камаз и регика пришлось валить на обочину возможно это было самое верное решение на тот момент. а вообще надо по такой дороге медленнее ездить кто муже камаз выходил из поворота. хорошо что хорошо кончается
Цитата: mandrage™ эсэмэсил на скользкой дороге В бутылочку писал на скользком спуске.
Ударение не поставлено, поэтому придется додумывать. За неимением телефона писа'л (записывал) эсэмэски на клочках бумаги, которые затем засовывал в бутылочку. 🙂
Хороший ролик на тему "как правильно рулить и обруливать на скользком". Регику респект и уважение. Ни одного резкого движения, четкая работа газом, идеальная траектория.
Если трубовоза не уберут оттуда,как можно быстрее,трупов точно не избежать.
Точно — не точно, тут уж как повезёт, но трубовоз реально преступно брошен в чрезвычайно опасном месте! Конкретная засада для выезжающих с плавного изгиба дороги при ограниченной видимости и скользком покрытии. Что бы там ни случилось с ним, нужно было оттянуть хотя бы на тросе подальше от поворота, а лучше всего – за пределы дороги.
Голосом Влада Некрасова: — Всё гениальное — просто. Водитель КАМАЗа, уповая только на свой профессионализм, решил с ходу обрулить стоящий в его полосе другой КАМАЗ. Но в какой то момент всё пошло не так и за-за стоячего КАМАЗа, как будто упав с неба, появился автор … профессионализм растворился и остался водитель КАМАЗа с одними инстинктами на едине.
jrpgamer, А вы на свою тупость уповаете если на летней ездите или на что-то другое? Камаз попал в сложную ситуацию и Папа Витя все правильно написал. Только в отличии от вас водитель камаза сообразил что делать а не тупо крутил рулем и насколько смог вырулил из этой ситуации без ущерба для регика. Так что свои "умные" мысли оставьте при себе — до сарказма это не дотягивает а вот того кто это написал показывает в полной красе 😉 А места напомнили Республику Коми — ну по крайне мере похоже на природу и дороги такие же.
Водителю КамАЗа видимо поставили задачу доставить груз как можно быстрее, вот он и погнал, забыв, что не лето на улице. Теперь, если не лег на бок или не столкнулся с трубовозом, задумается, что лучше: доехать позже, но без аварий, или устроить замес с тяжкими последствиями. Будь его скорость меньше — оттормозился бы в своей полосе перед трубовозом и нет проблем никому. Хотя последний стоит в очень нехорошем месте и стоит давно. Его все обруливают по встречке, а возле него даже снег не раскатан.
Pavel K, камаз не сильно гнал но на такой дороге тормозить ему противопоказано в повороте т.к. идет он с прицепом и тот его сложил бы да еще и регика могли запросто снести.
melnikov, это не я, это всё бесстыжий Влад Некрасов.
Цитата: melnikov
Камаз попал в сложную ситуацию
благодаря своему водителю.
Цитата: melnikov
водитель камаза сообразил что делать а не тупо крутил рулем и насколько смог вырулил из этой ситуации без ущерба для регика.
Собственноручно заварив кашу КАМАЗист, управляя многотонным грузовиком из последних сил цеплялся за последний клочок дороги, пренебргая чужой жизнью, с мыслями о том, что кювет ещё подождёт. Увы, но такова человеческая сущность большинства. Ведь расклад мог бы быть другим, трагичным и тогда "мастерством" КАМАзиста никто не гордился. В данной ситуации, в первую очередь автор молодец, не дал себя убить.
Я так понимаю, что основные телепаты и советчики здесь те, кто по таким дорогам не ездил. Прокатитесь, обосритесь от страха, а потом советуйте. Здесь все поступили абсолютно правильно. Трубовоз не в счет — он никак не мог повлиять на уже сложившуюся ситуацию.
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Вообще по-моему этот раздел ПДД как прям по ролику писАли. Тягач+прицеп+снег+поворот=потеря контроля=занос на обочину. :))) Ну а наш Великий Гуру естественно считает, что "пусть жираф был не прав, но виновен не жираф"… Есть желающие доказать ему обратное? :))))
Все правильно сказал)
Фура, видимо, легла, чтоб по-справедливости))
Два авто в снежной пустыне и то чуть не встретились((((
я бы не рискнул лететь под 100 на такой дороге, хоть даже на шипах.
Так же регу свезло — водила фуры всётаки отрулил
Ножки и ручки поди сильно тряслись от нежданчика!
когда же до водителей дойдет, что как только полетели "белые мухи", надо срочно менять стиль вождения!
хотя и водила, перевозивший трубы, тоже — "хорош"!
Иконки помогли…))) Регик сделал единственно — правильное решение, хотя мог и дел натворить, если бы встретились на встречке…Везуха и хладнокровие-респект…
Везунчик.
и такое бывает..
какой же сyчара камазист. видит встречника, понимает, что может убить человека… и всё равно выкручивает колёса в его сторону!
вот он перед нами во всей красе — обыкновенный моральный урод.
ага, ему в бочину.
мне кажется, что фуровод заснул, а от обочины начал просыпаться и резко крутанул рулем. нее?
эсэмэсил на скользкой дороге
Здесь два придурка, и оба — фуроводы…Дебилоид с трубами видать, давно стоит, однако ни включить аварийку, ни выставить знак не удосужился… Ну а на встречной попросту идиот… Автору сказочно повезло… Ну и конечно, респект за контроль над авто…
Красиво получилось…
камаз движется на приличной (для такой трассы) скорости, увидев препятствие в виде стоящего собрата и занявшего половину дороги, он просто теряется так как не может быстро затормозить и поэтому шпарит по инерции на встречную обочину
может автор ехал без света либо на габаритках, поэтому был замечен камазистом в последний момент
камазист с трубами не рискнул двигаться и правильно сделал))
Зачетный музон.
Имхо регик быстровато ехал, но всё равно молодец
Сообщение #14
Этим всё сказано… rodion4ik-sport, это пять. Во всем виноваты ОБОИ)
Аккуратненько он его обрулил.
Ехал бы чуть медленнее, и очутился бы аккурат между двух грузовиков. Либо не медленнее ехать, а совсем уж тошнить надо было.
вот свезло так свезло, первый раз когда на пустой трассе они встретились, второй когда он выбрался из этой встречи без последствий!
конечно тут прокатило, но везение рано или поздно может закончится.
в таких случаях надо сбрасывать до 40-50, переключиться на 3-ю … и дальше по ситуации, которую уже сам выбираешь с лучшими шансами. а так тупо ехать вперед, надеясь что где-то может повести не совсем правильно.
такое тоже возможно,главное что все закончилось хорошо,надеюсь урок оба хороший получили.
Интересно, в каком это регионе произошло?
а он и сбросил до 50, регик с показателем скорости( внизу экрана)
так он и свернул на встречку.
С трубами видимо очень давно стоит.. ещё встал когда снег не выпал.. а камазист прощёлкал знак крутой поворот.. судя по траектории он всё таки встретился с трубами..
Встречник виноват все три раза. Первый, когда с горки в поворот шел слишком быстро для своей массы и погодных условий. Второй — когда между гемором с укладкой фуры на бок или потенциальным размазыванием других участников движения, выбрал второе. Ну и третий раз, когда опять же между укладыванием и возможными телесными повреждениями в кювете решил испытать на прочность свою кабину об зад трупо.., нет, трубовозника. Интересное клеймо могло выйти на месте кабины фуры от статичного участника в лице обочечного Камаза.
ну вообще то надо было до 24с, а не когда уже проехал.
встречник не мог остановиться и решил тормозить об обочину, а регик молодец без промедления начал принимать меры и все сделал правильно, ехал бы быстрее мог сам закрутиться
красивые места.
В бутылочку писал на скользком спуске.
да скорее всего быстро шёл решил объехать коллегу а тут регик появился и ему чтоб не впороться в камаз и регика пришлось валить на обочину возможно это было самое верное решение на тот момент. а вообще надо по такой дороге медленнее ездить кто муже камаз выходил из поворота. хорошо что хорошо кончается
Если трубовоза не уберут оттуда,как можно быстрее,трупов точно не избежать.
эсэмэсил на скользкой дороге
В бутылочку писал на скользком спуске.
Ударение не поставлено, поэтому придется додумывать. За неимением телефона писа'л (записывал) эсэмэски на клочках бумаги, которые затем засовывал в бутылочку. 🙂
Хороший ролик на тему "как правильно рулить и обруливать на скользком". Регику респект и уважение. Ни одного резкого движения, четкая работа газом, идеальная траектория.
Возможно писАл завещание.
Конечно засовывал, а иначе как пИсать?
Видимо он потом долбанул тот камаз с трубами, в конце звук удара характерный. Наверное труп.
Точно — не точно, тут уж как повезёт, но трубовоз реально преступно брошен в чрезвычайно опасном месте! Конкретная засада для выезжающих с плавного изгиба дороги при ограниченной видимости и скользком покрытии. Что бы там ни случилось с ним, нужно было оттянуть хотя бы на тросе подальше от поворота, а лучше всего – за пределы дороги.
Вот он закон подлости, в полной мере. Едешь по пустой дороге, никого нет, но как только препятствие какое-либо, обязательно встречка будет…
Голосом Влада Некрасова:
— Всё гениальное — просто. Водитель КАМАЗа, уповая только на свой профессионализм, решил с ходу обрулить стоящий в его полосе другой КАМАЗ. Но в какой то момент всё пошло не так и за-за стоячего КАМАЗа, как будто упав с неба, появился автор … профессионализм растворился и остался водитель КАМАЗа с одними инстинктами на едине.
jrpgamer,
А вы на свою тупость уповаете если на летней ездите или на что-то другое? Камаз попал в сложную ситуацию и Папа Витя все правильно написал. Только в отличии от вас водитель камаза сообразил что делать а не тупо крутил рулем и насколько смог вырулил из этой ситуации без ущерба для регика. Так что свои "умные" мысли оставьте при себе — до сарказма это не дотягивает а вот того кто это написал показывает в полной красе 😉
А места напомнили Республику Коми — ну по крайне мере похоже на природу и дороги такие же.
Водителю КамАЗа видимо поставили задачу доставить груз как можно быстрее, вот он и погнал, забыв, что не лето на улице. Теперь, если не лег на бок или не столкнулся с трубовозом, задумается, что лучше: доехать позже, но без аварий, или устроить замес с тяжкими последствиями. Будь его скорость меньше — оттормозился бы в своей полосе перед трубовозом и нет проблем никому. Хотя последний стоит в очень нехорошем месте и стоит давно. Его все обруливают по встречке, а возле него даже снег не раскатан.
Pavel K,
камаз не сильно гнал но на такой дороге тормозить ему противопоказано в повороте т.к. идет он с прицепом и тот его сложил бы да еще и регика могли запросто снести.
melnikov, это не я, это всё бесстыжий Влад Некрасов.
благодаря своему водителю.
Собственноручно заварив кашу КАМАЗист, управляя многотонным грузовиком из последних сил цеплялся за последний клочок дороги, пренебргая чужой жизнью, с мыслями о том, что кювет ещё подождёт. Увы, но такова человеческая сущность большинства. Ведь расклад мог бы быть другим, трагичным и тогда "мастерством" КАМАзиста никто не гордился.
В данной ситуации, в первую очередь автор молодец, не дал себя убить.
Мастерство — умение "выйти из воды сухим". Но это посредственно, т.к. "выйти сухим" можно благодаря другому. Настоящее мастерство — в неё не угодить.
Я так понимаю, что основные телепаты и советчики здесь те, кто по таким дорогам не ездил. Прокатитесь, обосритесь от страха, а потом советуйте. Здесь все поступили абсолютно правильно. Трубовоз не в счет — он никак не мог повлиять на уже сложившуюся ситуацию.
"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Вообще по-моему этот раздел ПДД как прям по ролику писАли.
Тягач+прицеп+снег+поворот=потеря контроля=занос на обочину. :)))
Ну а наш Великий Гуру естественно считает, что "пусть жираф был не прав, но виновен не жираф"…
Есть желающие доказать ему обратное? :))))
Водитель фуры — писька. Водитель трубовоза — перхоть поросячья. Регик — заинька.