Веловоду судьба подкинула хороший шанс плотно задуматься о смысле жизни, ее хрупкости, причинно-следственных связях и похоже по лицевой мимике — он этим шансом пытается воспользоваться. Может и получится что-нибудь.. Во всяком случае первое что должно напроситься в его пока не очень поврежденную голову — купить шлем. А по максимуму — сменить манеру езды и ПДД подучить.
Цитата: jrpgamer любитель развернуться где глаз зацепился. ага особенно на пешеходном!
Ну если это пешеходный
то извините,это вообще дорога в никуда. А чего,прилегающая территория,на ней принцип "как хочу так по ней и езжу",а велосипедист, с его манерой езды, не дай бог на мот пересядет.
Дорого обойдется ремонт велосипеда, тыщ на 10, дисковые тормоза получше…четко тормозят если сухие..
Ну ты спец)) Да скорее всего этот ашан-байк весь тысяч 7 стоит. А при таком искривлении не факт что обод не выдержит исправления, не раз у меня бывало что выравнивал. Ну и дисковые тормоза нужны на велике в основном чтобы по грязи тормозили лучше и при сильном искривлении обода был шанс хотя бы передвигаться, чего нельзя будет сделать при обычных V-брейках
Что за велик такой дерьмовый? Я ездил на разных бюджетных горных великах, с одинарным не усиленным ободом,и не представляю как он так может искривиться после прыжка с бордюра..
Даже если весь вес направить на переднее колесо, велосипедист должен весить 150кг чтобы обод промять. Даже если на ободе допустим спицы поломанные все.
Цитата: Вылысыпыдыст
Ну и дисковые тормоза нужны на велике в основном чтобы по грязи тормозили лучше и при сильном искривлении обода был шанс хотя бы передвигаться, чего нельзя будет сделать при обычных V-брейках
А я слышал ,что наоборот дисковые больее требовательные к искривлению обода.
Тут у лисапедиста шансов увернуться небыло практически,даже если бы колесо не подвело,хотя в таком случае он бы не стукнулся башкой об крыло наверное.
Тормозить он бы не успел,рулить тоже. Надо велохрусту мозги иметь и в слепых поворотах притормаживать, точно так же мог бы и бабушку какую нибудь сбить.
Тут у лисапедиста шансов увернуться небыло практически,даже если бы колесо не подвело,хотя в таком случае он бы не стукнулся башкой об крыло наверное.
Тормозить он бы не успел,рулить тоже. Надо велохрусту мозги иметь и в слепых поворотах притормаживать, точно так же мог бы и бабушку какую нибудь сбить.
1000 за разворот и всего делов 🙂 кстати, а что мешало развернуться 10 секундами ранее, прозевал? офф.: только у меня русдтп тормозит? долго грузится всё, обновления долгие …
Что за велик такой дерьмовый? Я ездил на разных бюджетных горных великах, с одинарным не усиленным ободом,и не представляю как он так может искривиться после прыжка с бордюра..
Даже если весь вес направить на переднее колесо, велосипедист должен весить 150кг чтобы обод промять. Даже если на ободе допустим спицы поломанные все.
Да всякое бывает. Колесу не так уж много надо чтобы спицы согнулись.
Цитата: SHvED
А я слышал ,что наоборот дисковые больее требовательные к искривлению обода.
Ну сам подумай. V брейки тормозят об обод. а дисковые отдельно, практически около втулки. От кривизны обола не зависят.
Колесо превратилось в "овал" еще до столкновения носа велосепедиста и с капотом авто. По хорошему велосепедист обязан жизнь регику, а то ведь мог бы быть трупом от удара об асфальт своей мордочкой.
наскока я понял это была ирония и касалась она не стоимости ремонта вело а стоимости ремонта авто, который ессно будет возмещать вел…по моим прикидкам аналогично — своим крепким человеческим лицом он явно нанес увечия капоту — жестянка 5 тыров, + дальше, крепкая грудь и выпирающие костлявые отростки наверняка безбожно изувечили либо решетку либо покрытие либо обвес агрегата ну где-то от 2-10 в зависимости от авто)
наскока я понял это была ирония и касалась она не стоимости ремонта вело а стоимости ремонта авто
\\\\\\\\\\\\ремонт великов так дорог в наших пещерных условиях что сравним с ремонтом авто(мне задний тормоз отремонтировать не смогли даже за 2 тыщи , пришлось в финляндию везти)
Первый раз вижу чтобы так легко спицы рвались (или из обода вырвало.) даже на совсем китайцах не видел. Всего лишь бордюр.
Цитата: SHvED
Что за велик такой дерьмовый? Я ездил на разных бюджетных горных великах, с одинарным не усиленным ободом,и не представляю как он так может искривиться после прыжка с бордюра..
Мне кажется, что обод загнуло не о бордюр, (смотрите 1.11), а после удара о машину.
Велосипедёр это тайный сепер герой, так наказвает беспечных водителей, которые разворачиваются по переходам, правда он так наказывает не чаще раз в полгода))
Короче колесо согнулось потому что он, спрыгивая с бордюра (или с поребрика) повернул руль вправо. Нагрузка на колесо итак увеличилась при прыжке, а с поворотом руля эта нагрузка перенеслась на одну сторону колеса, на половину спиц, которые слева. Ну и возможно они еще были прослаблены при предыдущих исправлениях восмерок. Так что ничего необычного, такое бывает на любых колесах и дешевых и дорогих.
спицы не выдержали соскока с бордюра
Орлёнок учится летать, поднакопит мот купит. Автор тоже фрукт, любитель развернуться где глаз зацепился.
ничего себе, хорошо ударился, надеюсь поправится.
Веловоду судьба подкинула хороший шанс плотно задуматься о смысле жизни, ее хрупкости, причинно-следственных связях и похоже по лицевой мимике — он этим шансом пытается воспользоваться. Может и получится что-нибудь..
Во всяком случае первое что должно напроситься в его пока не очень поврежденную голову — купить шлем. А по максимуму — сменить манеру езды и ПДД подучить.
ага особенно на пешеходном!
В данном случае, думаю, видео автора спасёт.
Если на велике сын правительства, регику дадут от пяти))
судя по колесу на видео педовелист не будь регикка оставил бы свои зубы на асфальте…так что возможно его ещё и спасли погасив энергию удара капотом…
Первый раз вижу чтобы так легко спицы рвались (или из обода вырвало.) даже на совсем китайцах не видел. Всего лишь бордюр.
любитель развернуться где глаз зацепился.
ага особенно на пешеходном!
Ну если это пешеходный
то извините,это вообще дорога в никуда.
А чего,прилегающая территория,на ней принцип "как хочу так по ней и езжу",а велосипедист, с его манерой езды, не дай бог на мот пересядет.
похоже на пешеходное шоссе,а велик китайский фарфор.
По радио как всегда в тему: "приземлилась олимпийская сборная…" а у нас в кено- приземлился велогонщик))))
ВеломЭн — чОткий, ровный, дерзкий.
Пешеходный переход рисовал гений. Но даже разворот на ПП к делу отношения не имеет, так педист ехал между двух ПП и на красный.
Маляры ушли на обед.
Дорого обойдется ремонт велосипеда, тыщ на 10, дисковые тормоза получше…четко тормозят если сухие..
По радио круто рассказывают про наказания для водитлей-нарушителей
насмешили ) Авто у него в ремонте после встречи с УАЗиками, так и на велике проехать не дают.
и по радио "хорошего дня"
Жестко однако!
Тут не на велосипедиста наехали, а велосипедист наехал.
Хороший урок велосипедисту. Может дойдет, что надо спешиться чтобы пересечь ПП.
оба хороши
пора водительское удостоверение на лисопеты выдавать 🙂
это типа сын полка? Всей думой ваяли?)))
Ну ты спец)) Да скорее всего этот ашан-байк весь тысяч 7 стоит.
А при таком искривлении не факт что обод не выдержит исправления, не раз у меня бывало что выравнивал.
Ну и дисковые тормоза нужны на велике в основном чтобы по грязи тормозили лучше и при сильном искривлении обода был шанс хотя бы передвигаться, чего нельзя будет сделать при обычных V-брейках
Он просто нажал на передний тормоз, увидев авто, вот и перелетел через колесо. Нажал бы задний, просто остановился бы.
На видео ясно видна сплошная белая полоса после зебры.
фронтфлип + сложившееся колёсико + неумелый райдер + резко развернувшийся регик которого райдер не ожидал. итого ДТП.
бум надеятся встанет помажет зелёнкой царапины. пройдут ушибы.
Что за велик такой дерьмовый? Я ездил на разных бюджетных горных великах, с одинарным не усиленным ободом,и не представляю как он так может искривиться после прыжка с бордюра..
Даже если весь вес направить на переднее колесо, велосипедист должен весить 150кг чтобы обод промять. Даже если на ободе допустим спицы поломанные все.
А я слышал ,что наоборот дисковые больее требовательные к искривлению обода.
По скриншоту подумал, что чел рассекает на уницикле.
Тут у лисапедиста шансов увернуться небыло практически,даже если бы колесо не подвело,хотя в таком случае он бы не стукнулся башкой об крыло наверное.
Тормозить он бы не успел,рулить тоже.
Надо велохрусту мозги иметь и в слепых поворотах притормаживать, точно так же мог бы и бабушку какую нибудь сбить.
Тут у лисапедиста шансов увернуться небыло практически,даже если бы колесо не подвело,хотя в таком случае он бы не стукнулся башкой об крыло наверное.
Тормозить он бы не успел,рулить тоже.
Надо велохрусту мозги иметь и в слепых поворотах притормаживать, точно так же мог бы и бабушку какую нибудь сбить.
1000 за разворот и всего делов 🙂
кстати, а что мешало развернуться 10 секундами ранее, прозевал?
офф.: только у меня русдтп тормозит? долго грузится всё, обновления долгие …
Даже если весь вес направить на переднее колесо, велосипедист должен весить 150кг чтобы обод промять. Даже если на ободе допустим спицы поломанные все.
Да всякое бывает. Колесу не так уж много надо чтобы спицы согнулись.
Ну сам подумай. V брейки тормозят об обод. а дисковые отдельно, практически около втулки. От кривизны обола не зависят.
Круто! Два дебила — Это сила!!!
Колесо превратилось в "овал" еще до столкновения носа велосепедиста и с капотом авто.
По хорошему велосепедист обязан жизнь регику, а то ведь мог бы быть трупом от удара об асфальт своей мордочкой.
Ну регик развернулся на пешеходном — не гуд.
и даже паращут не открылся…. Китайский чоли?)))
наскока я понял это была ирония и касалась она не стоимости ремонта вело а стоимости ремонта авто, который ессно будет возмещать вел…по моим прикидкам аналогично — своим крепким человеческим лицом он явно нанес увечия капоту — жестянка 5 тыров, + дальше, крепкая грудь и выпирающие костлявые отростки наверняка безбожно изувечили либо решетку либо покрытие либо обвес агрегата ну где-то от 2-10 в зависимости от авто)
Шлем бы не помешал. А уж соблюдение ПДД вообще всё исправило бы.
вот тебе и "катайся" на "китайтса", а был бы ремень головой не стукнулся бы )))
Вылысыпыдыст,
ну ты то лучше спец, я новичок и по своему недорогому кубу считать учусь стоимость поломок..ой лучше не ломать велик..
\\\\\\\\\\\\ремонт великов так дорог в наших пещерных условиях что сравним с ремонтом авто(мне задний тормоз отремонтировать не смогли даже за 2 тыщи , пришлось в финляндию везти)
Где ты видел детей правительства, передвигающихся по городу на велосипеде?
Мне кажется, что обод загнуло не о бордюр, (смотрите 1.11), а после удара о машину.
влетел регик, развернулся на переходе
Велосипедёр это тайный сепер герой, так наказвает беспечных водителей, которые разворачиваются по переходам, правда он так наказывает не чаще раз в полгода))
Короче колесо согнулось потому что он, спрыгивая с бордюра (или с поребрика) повернул руль вправо.
Нагрузка на колесо итак увеличилась при прыжке, а с поворотом руля эта нагрузка перенеслась на одну сторону колеса, на половину спиц, которые слева.
Ну и возможно они еще были прослаблены при предыдущих исправлениях восмерок.
Так что ничего необычного, такое бывает на любых колесах и дешевых и дорогих.
Автор тоже ездит как хочет, пешеходный и сплошная, стрелка только налево а он прямо
Все рога себе пообломал