Специалисты Global NCAP разбили два автомобиля марки Hyundai. Это Hyundai Accent, собранный в Мексике и продающийся на рынке США, и Hyundai Grand i10, который собирают в Индии и продают на мексиканском рынке. Результат краш-теста поразил специалистов.
Hyundai Grand i10, имеющий в комплектации две подушки безопасности, показал низкий уровень безопасности водителя и переднего пассажира. У легковушки сильно смялся кузов, погнулась передняя стойка, рулевое колесо отодвинулось назад. Краш-тест показал риск смертельного исхода.
Hyundai Accent, оснащенный шестью подушками безопасности, показал в результате краш-теста неплохие результаты. По мнению экспертов, в случае реальной аварии Accent спас бы своих пассажиров, и они отделались бы легкими травмами. В России Hyundai Accent известен как Hyundai Solaris и имеет менее богатую комплектацию, чем его американский собрат. Было бы интересно разбить автомобили Hyundai, производимые для разных рынков. Какой из них оказался бы более крепким и безопасным? Производимый для рынка США «Акцент» или же собираемый в России «Солярис»?
Все на свои богомерзкие подушки надеются проклятые империалисты. Нет что б как у нас, в исконно-посконной стране — вообще отказаться от подушек и других систем активной и пассивной безопасности в связи с их неактуальностью.
Всё верно, иконки в бардачке или на торпеде и ладанка на ЗЗВ вместо ёлки-освежителя — наше «всё». Ну, и святая вода в системе стеклоомывания, чтобы, значит, всякая хрень не мерещилась в темноте.
Солярис это не Акцент, а Верна. Для рынков Индии и Китая.
Маленькую лёгкую табуретку пустили против Супер-Соляриса.
И почему все стёкла опущены? Надо их поднять для чистоты эксперимента. Может меньше помялись бы.
Для фото опущены
Ну да, для нормальных рынков будем делать так, что что руль в панель уходит, а ведущие элементы будут из сверхвысокопрочной стали, а для русских и других, второго сорта, а то из третьего, на лопате и в морду. Как всегда. Уроды.
Для общего понимания:
В 2020 году, в США продано 17,5 млн. новых автомобилей, сказалась пандемия!
Из них Hyundai Accent — 15 тысяч! Это 0, 085% от общего объёма продаж!
Hyundai i10 -155 тысяч, это 0,88% ! Ну и какая разница, как эти автомобили отработают в лобовом? Тем более против какого-нибудь Тахо, Тундра, Эскалейд, Додж-Рэм?