Томская область. Ехал я с Киреевска в Томск. Субарик не рассчитал свои силы похоже и от встречки ушел на встречную обочину…Слава Богу все обошлось и его никуда не выкинуло. Будьте осторожны, не торопитесь при обгонах.
Смотреть можно с 0:10
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Похоже у водителя субару железные нервы. Сначала спокойно ушел на обочину, не снизил скорость и неспеша и плавно вернулся в свой ряд.
Можно только позавидовать его сдержанности и везению.
Ну он же на внедорожнике!
похоже, что субарик заранее был готов к такому развитию событий. Но скорость уж очень смелая. По личному опыту как-то приходилось по встречке колонну шлифующих фур объезжать — обочиной разъезжался, но крался не быстрее 30 кмч. Буран гололед — выбор был или ночевать среди фур или на встречку. Километров 30-50 в сумме в ту ночь по встречке проехал.
Субаровод в некотором плане молодца что не начал паниковать и в нормальном ритме вернулся в колею
Ему повезло дико что семера не пошла на обочину .. хотя хотела ….вовремя разрулили маневр …. а по сути мог бы быть нехилый замес….
Можно только позавидовать его сдержанности и везению.
На хорошей обочине это не так сложно как кажется, если просто двигаться без маневров. Главное не дергать рулем и не тормозить в пол.
НУ ваще это нефига не нормально.
Он продолжает жать на той же скорости по встречной обочине.
А обочина это не асвальт — и это встречная обочина.
Короче выкинет его нафига на встречку — еще замесит своего
да он похоже кирпичиков немного отложил после этого, т.к. я потом за ним ехал, он уже так не гнал и почти никого не обгонял
Неплохо он мог камешков в лобовухи встречным напустить… В общем, действительно, просто молодец какой-то…
это субару просто)
Полный привод рулит))
Ну просто понял, наверное, что в жизни есть более важные вещи, чем приехать на 30 минут пораньше…
Багажник семёрки явно потяжелел на пару кирпичей…)))
Сам на Субвру цеплял обочину на скорости часто — как по рельсам! 🙂
Дебил. Что еще тут скажешь…
Редкий подвид обочечника — не своих, а именно встречных пылью кормит…
главное,что они поняли друг друга ,большинство таких маневров заканчивается с летальным исходом.,на вазе водитель молоток.
Грамотно все сделал. Без последствий. Молодец
Похоже у водителя субару железные нервы. Сначала спокойно ушел на обочину, не снизил скорость и неспеша и плавно вернулся в свой ряд.
Можно только позавидовать его сдержанности и везению.
На хорошей обочине это не так сложно как кажется, если просто двигаться без маневров. Главное не дергать рулем и не тормозить в пол.
А ещё повезло что была как раз Субару а не какой нить таз,иначе не отделался так легко.
скоро проявитьсЯ в сводках дтп,как пить дать,просто дебил!
А потом стоят такие "герои", чешут репу: "И где я колесо пробил…", Так вот гвоздики и болтики все на обочине, вас дожидаются)))
Субару не производят внедорожников.
ладно гвоздики как бы с деревцем или столбиком не встретится
Прости, что тебе даст тут полный привод ?
При объяснении ссылаться на законы физики.
Чему тут завидовать? Идиотизму водителя на субару? Какое тут нах мастерство просто бог отпустил его погулять еще немного на этой земле. Какое бы у него мастерство не было , реакция всетречных всегда уходить вправо когда на тебя несется такой идиот, пускай радуется что никто не дернул руль в право мастерство можно больше приписать тем кто на встречной ехал а ни ему…
viktorv52,
я бы Вам посоветовал в следующий раз чуть больше времени уделить на написание комментария и перед публикацией проверить его посредством Word'а или других текстовых редакторов. Возможно так люди смогут понять мысль, которую Вы пытаетесь до них донести.
P.S. Вот здесь лежат правила сайта, извольте ознакомиться.
Ну, какой-то воспитательный эффект налицо — и то хлеб.
Интересно, как думаете, будет ли результат, если ввести что-то вроде мантр, при обучении водителей: в начале и в конце каждого теоретического урока и практического вождения произносить "Не уверен — не обгоняй", "Не вижу — не еду" и т.д., — самые частые причины возникновения аварийных ситуаций? =-) Хотя, наверное, первые же выходные и спиртовая банная очистка не оставит от них и следа =(
Повезло, что никто не стал паниковать и не вырулил на обочину. А так, придурок, не видит куда едет.
Субароводу повезло, что встречка не попыталась уходить на свою обочину. Впрочем, на обочину он уходил на перекрестке, что сильно упростило маневр и снизило вероятность того, что первый встречный выкрутит руль вправо.
А так, конечно, дятел. Незачем так ездить.
P.S. FHI не производит внедорожников.
Если он умеет управлять своей машиной — не выкинет. Зубару вообще неплохо управляется на поганой дороге.
Не только обгон неправильный, но еще и уход от лобового столкновения отвратительно идиотский. Левая обочина только для встречной. Это Закон.
Вот это тот самый случай, когда разметка была по ГОСТу, и когда времени для того, чтобы уйти в свою полосу до начала сплошной было навалом. Но товарищ решил любой ценой обойти всю колонну..
При объяснении ссылаться на законы физики.
постоянный симметричный полный привод повышает устойчивость на дороге. научно доказано.
Можно только позавидовать его сдержанности и везению
Я бы не был столь однозначным, ума бы ему не помешало в первую очередь, хорошо что все обошлось а мог натворить делов
Субару была крайне удивлена т.к. ей было не привычно, что так много авто едет ей в лоб на ее полосе!….
Ключевое слово на хорошей МАШИНЕ.)))
Это тебе не ТАЗ, который даже на сухом асфальте может поскользнуться.
Четкий ответ!
На семерке тоже молоток, не стал дергаться.
субаровод мyдaк, столб с камазом его ищут!
А потом такие "товариСЧи говорят:
— ну и что, что поворотник был включен, я ить обгонял — надо было убедиться в "отсутствии меня" при левом повороте и пропустить — у мну преимущество! )))
субару — джип =)
jenya,
ТЫ ЕЗДИЛ ХОТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ??Я НА СВОЕЙ КОРОЛЛЕ 4ВД ПО ГРАВИЮ КАК НО АСФАЛЬТУ ЕЗЖУ И В ЧЛЕН НЕ ДУЮ НА ЭТИ ЗАНОСЫ И ВОДИТЕЛЬ СУБАРИ ТАКОГО ЖЕ МНЕНИЯ
При объяснении ссылаться на законы физики.
Когда вы теряете контакт одним передним колесом на переднем приводе, у вас остается одно гребущее, и машину ведет, даже на прямых колесах.
Когда на полном, гребут три (причем задние — прямо). Особенно актуально при движении и маневрировании с ускорением, машину вытягивают как раз задние колеса.