7 июля в 20 часов вечера водитель Феррари 612 Scaglietti на Хамовническом валу перед поворотом на ул. Усачева стал резко тормозить, увидев перебегавшего пешехода в неположенном месте. Но, очевидно скорость была высока. Тормозной путь, который пропечатался от шин спортивного автомобиля мощностью 490 л.с. видимый невооруженным глазом, составил больше 70 метров. Колеса были заблокированы и машина ударилась передней левой частью в столб. Ее просто разорвало на две части. Одна часть осталась у столба, вторая отлетела к другому столбу.
Водитель в больнице и никто не знает, что с ним. Пассажир ходил вокруг машины и что-то говорил. Ни одной царапины у него.
Пешик мудак, там есть переход по мосту. Водитель сам накосячил со скоростью, сам исправил. Даже такая хорошая машина стоит меньше человеческой жизни или здоровья…Ехал бы 70 км/ч, остановился бы как вкопанный.
Абылбытаз
Хорошо, что аккум сзади, аварийка знай себе, работает…
Одним ездюком меньше, повезло что никого не угробил и сам с пасажиром живой остались. Тут на порше один долетался, исход плачевный. К таким машинам мозги нужно иметь а не сел и тапку в пол!
Фигня, водила получит страховку. Затем Феррари вывезут в Латвию, там соберут. Тысяч за 20 евров, и продадут какому-нить лошку.
Ни хера се, задняя часть на включенных аварийках, эт как так? чёета я не пойму.
Если так уже не было сделано с этой машиной… Бедная красненькая машинка… нет ей покоя…
Это Феррари 612 Scaglietti.
Феррари головного мозга или как тут любят говорить?
согласен. местность располагает к этому…плюсаните пожалуйста Teau-Ha, а то уже не могу 🙂
пишут вроде что машина не его, он просто водитель, а хозяин тачки где-то за границей.
Между прочим 13,5 млн руб
Пассажиру ничего а водила в больнице,хотя кокпит цел с обеих сторон,следовательно пасс пристегнулся а водила нет.
Тогда можем его поздравить — машина (остатки) теперь его! Чтобы давить тапку в пол, надо сначала на неё заработать.
А был ли вообще пешик? Или пилот космолета не совладал просто с тачкой?
Какое великолепное качество авто, пополам порвали, мотор на улице а аварийки работают и ничего нигде не замкнуло.
Коментатор улыбнул, то ли выпивший то ли тормоз.
аххахахаха! с надпись в продажах — без пробега по СНГ )))
Тоже хотел, не могу =)
Коментатор улыбнул, то ли выпивший то ли тормоз.
Феррари частенько сами по себе загораются — периодически встречается в новостях.
А вообще конечно там видимо карбоновый монокок, если ремнями не брезговать убиться в таком авто думаю не просто
Ну в 7-ке бмв Е32 аккумулятор под задней сидушкой стоит,тоже думаю аварийка будет работать.
а я смог,я всё могу)))
Я не про то где стоит аккум, я про то что отрывая двигатель, вы рвете стартерный и генераторный провода и не закоротить их на массу — чудо.
Не вижу никакого мотора на улице, потому что он до сих пор находится сзади в автомобиле. Спереди там только бардачок на полторы дорожных сумки. Следовательно, и аккум тоже сзади, поэтому без морды она так весело мигает.
Если это ferrari 612 scaglietti (во всяком случае похоже), то мотор у нее спереди.
Realtime,
Если верить официальной версии, что это 430я, то мотор у нее сзади
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_F430
UPD.
Пересмотрел видео внимательнее, действительно двигло спереди. Знач автор статьи ошибся с идентификацией машины.
был бы таз — кроме трупов ни чего бы не было
тебе ж чёрным по русскому написали — АКБ у этой модели находится в багажнике.
На такие машины не зарабатывают, жизни не хватит ))))
Ну, те, кто сидит за рулём чужих авто, не зарабатывают, но иногда встречаются действительно высокооплачиваемые специалисты.Причём в самых разных областях. Не обязательно нефтью фарцевать.
В интересах водителя теперь скончаться от полученных травм… пока хозяин болида из буржундии не вернулся -:)
А вообще-то, стоило бы запретить эксплуатацию таких космолетов на дорогах общего пользования. Примерно как танк — для него существуют танковые полигоны, пока войны нет — по дорогам они не ездят. Вот и феррарю на дорогу можно пускать по отдельному разрешению с утвержденным маршрутом.
вот тебе и ферарри
На один столб было бы меньше…
Пассажир наверное всерьез уверовал и теперь подастся в священнослужители, а ходил вокруг машины — бормотал "Отче наш" †
Ага, и ходить далеко не надо — в двух шагах Новодевичий монастырь! 🙂
красиво бомж ушёл)))))))))
Самый умный? Так то написали уже тогда когда прошло 2 часа после тАго как йЯ задал вопрос!
Дай дураку стеклянный х…………
Или распил попался или очень удачно ударился, но скорей всего первое.
Не нада винить авто = вините дебила за рулём, а убиться можно и на ровном месте споткнувшись…
Не важно на каком авто вы ездиете- важно как.
Так и в жизни, неважно чем ты занимаешься- делай это хорошо…
Кто же хозяин сей шикарной тачки с номером А545АА ?!)))
В новостях говорили это был водитель , а хозяин где то за границей , вот хозяин теперь водителя чпокать будет )))
Колеса машины были заблокированы? Они могут быть заблокированы на каком-нибудь ТАЗу девяносто лохматого года выпуска, а на 612 Скальетти — продвинутая АБС, кажется, даже адаптивная, и завязанная на систему динамической стабилизации притом. То есть колеса ну никак не могли быть заблокированы. У этих машин одна из лучших ходовок в мире, позволяющая делать нереальное на дороге.
"Это ж феррари!"
Автор ролика никогда не видел таких авто?) Ну разбил, там один фиг страховка нормальная, никак у многих, типа Росгорстрах. А автору за кадром пора завязывать курить траву)
да по ходу машинка точно вареная, 70 метров тормозить да еще и разлететься на части
Вот всегда бы так было ! Накосячил — столб — больница ( морг ).
плюсаните пожалуйста Teau-Ha, а то уже не могу 🙂
Тоже хотел, не могу =)
Дык админы забанили Teau-Ha: теперь он может принимать не более 50 + в сутки. О как. :))
Я всегда догадывался, что на гламурных тачках одни голубцы ездят :))
Кокпит, господа… Очень редко при ДТП с суперкарами есть погибшие, если только совсем в хлам. Там всё-таки не гранта, там технологии какбэ
Движок там прикручен на (забыл как называется, типа формовой конструкции), которая в свою очередь к щиту монокока. Вот она и порвалась. Вполне ремонтопригодно, чем машина более ручной сборки, тем ее легче и отремонтировать. Геометрия касулы вряд-ли пострадала и мотор скорее цел. Это вам не CR-V одна неудачная яма на котором ведет к повреждений всей геометрии от лонжерона до порога задней двери и к замене кузова.
Что же в ней такого шикарного — одна половина здесь, другая там…? 🙂
ЗЫ: я уже отписывался выше — хозяин таперича тот, кто за рулём был…
В Феррари нет АБС?
Как у таракана: башка оторвана, а лапы дрыгаются.
В ферари так и предполагалось, отделение моторного отсека от кузова. Во всяком случае в феррари F1 такая система безопасности присутствует. Немного ударился об столб -система автоматически отстегивает все лишнее от кокпита и все живы! ))