Ну я бы не сказал что двух. Водитель двенашки молодец, реакция отменная. А вот мотоциклист в повороте мог бы держаться чуть правее, если конечно жизнь дорога. Да и потом его действия далеко не идеальны: сначала постоять на встречке, затем снова по встречке развернуться и снова остановиться посреди полосы рядом с машиной. На тот свет торопится, не иначе.
А вот мотоциклист в повороте мог бы держаться чуть правее
сразу видно что на мотике ты на гравий не попадал, когда тебя через две полосы несет на встречку и торможение только усугубляется, ибо как по маслу. На 12 пацану респект, увидел, свернул. А на мотике надо быть внимательнее.
Мало того — последний раз я управлял мотоциклом в 6 лет =) Конечно может быть и так, что иную траекторию нельзя было выбрать. В таком случае могу сказать, что — как пишут в сводках — была выбрана скорость не соответствующая дорожным условиям.
виновен мотоциклист, чего он там поскользнулся? ехал быстро, ясно что на этой дороге машины ездят редко и поэтому решил рискнуть не скинув скорость, а потом как увидел машину тормозить уже было поздновато притом еще и поверхность дороги сменилась. Итог: на поворотах не вылетать и прижиматься, по возможности, к внутреннему радиусу…
sphere, обычно это так и бывает и не важно на мотике или машине, вроде едешь допустимо, а тут на тебе что то не так и бах, понесло… Я на мотике в прошлом году в двух метровую канаву именно так улетел. Спасибо дорожникам, рассыпали гравий, ехал 80, входил в поворот, а когда понял что меня несет что либо сделать уже было невозможно, ибо торможение мне ни на грамм не помогло, плавно по траектории ушел в канаву, слава Богу все обошлось ушибами и вывернутой рукой.
это не его машина, он по доверенности едет, только впервые сел утром!
Ну, мы знать не можем… Вот если trifolium подтвердит, тогда поверю! 🙂 ЗЫ: Я бы на месте мотовода ехал медленнее, но если уж такая фигня случилась бы, отдал бы Водителю денег на ящик хорошего пива…
А вот мотоциклист в повороте мог бы держаться чуть правее,
Цитата: MetaRus
Итог: на поворотах не вылетать и прижиматься, по возможности, к внутреннему радиусу…
Советчики блин! Вы на мотоцикле ездили? Скорость входа в поворот нормальная, только дуга неправильная. Этот поворот проходится на входе по середине-внешнему радиусу, на выходе — внутренний радиус. Будет казаться что едешь медленнее, но это не так, на выходе обычно уходишь в отрыв, прочем по более безопасной траектории + на входе лучше просматривается встречка и большой шанс уйти от нежданчиков. За 10 лет практики испытано не раз.
На гравий он попал, подскользнулся. Кобылы покоя ему не дают. В следующий раз пускай ещё газку побольше в повороте поддаст, что бы уж наверняка каждую писчинку почувствовать.
Unhero, у самого спорт-байк kawasaki раньше по дуре пытался разогнаться на короткой дистанции, в некоторых моментах чуть не падал на поворотах (тупо разогнался, а поворачивать наклоном резко нельзя). Так что в данной ситуации прижиматься правее, сбросить скорость перед поворотом или скажешь не так?
Или дорожные условия внезапно изменились, что у нас встречается сплошь и рядом… Не так ли?…
Нда… Это точно. Сегодня ду по трассе, впереди метрах в 100 маячат знаки "Ремонт дороги, 40 км/ч, и выброс гравия". И в этот момент под днищем начинает громко гравий стучать. То есть знак вместо 150 м до начала ремонтируемого участка оказался установлен через 100 метров после него. И, кстати, тоже в повороте. Так что с нашими дорожниками может быть что угодно.
MetaRus, Не, по дури нельзя, сложно на мощном байке при узком входе в поворот подобрать нужный крутящий момент (либо этот поворот надо заранее пройти 1000 раз при любой погоде), да и точку входа в поворот проскочить легко и ты уже на обочине. Попробуй на небольшой тяге по широкой плавной дуге зайти в поворот, пройдя высшую точку сужать дугу добавляя газ равномерно без рывков (не допуская прокручивания колеса). Главное при контроле газа помнить, что грань между "еще немного и будет великолепно" и "ой, мля, что же я наделал!" очень тонкая!
И куда он пропал,после падения сайта и пропажи энного кол-ва сообщений у него ЧСВ упало и он в себя приходит?
Я бы с удовольствием сказал, что сейчас он с нашими пропавшими комментариями держит путь к канадской границе, но справедливость требует признать, что он с нами и честно пишет каменты.
Мотоциклист испугался машины. Взгляд прилип к машине, поэтому к ней и приехал. Мотоцикл едет туда, куда смотришь… есть такая связь…
На самом деле, очень сложно смотреть не на перебегающую дорогу бабку, а туда, куда надо ехать, чтобы избежать наезда… Если смотреть на перебегающего (или на другую проблему) — стопудово задавишь (или поучаствуешь в проблеме).
Да и потом его действия далеко не идеальны: сначала постоять на встречке, затем снова по встречке развернуться и снова остановиться посреди полосы рядом с машиной
а еще выставить знак аварийной остановки, сообщить оперативным службам, что с ним все в порядке, побежать навстречу приближающемуся транспорту, размахивая красным фонарем! дорога пустая, будьте проще. разве все и всегда следуют букве правил с точностью до запятой?
а еще выставить знак аварийной остановки, сообщить оперативным службам, что с ним все в порядке, побежать навстречу приближающемуся транспорту, размахивая красным фонарем! дорога пустая, будьте проще. разве все и всегда следуют букве правил с точностью до запятой?
Не нужно утрировать, равно как и подвергать себя и других необоснованному риску.
Цитата: Кент
хехе, как назвать после этого твоего папу или старшего брата? :)) по нынешним временам ))
Управлял я мотоциклом лишь формально, сидящий сзади отец все контролировал. Надеюсь что контролировал )))))
на двенашке молодец в том плане, что сумел на повороте уйти на внешнюю обочину, скинуть скорость, зацепить обочину и при этом удержать машину. Вот что значит хладнокровие и некручение рулем в разные стороны!
в двенахе чувак аж дверь открыл….салон проветрить…
Хруст-камикадзе промазал и в сердцах выругался
мужик
И дальше погнал на встречу гравию….
Ну я бы не сказал что двух.
Водитель двенашки молодец, реакция отменная. А вот мотоциклист в повороте мог бы держаться чуть правее, если конечно жизнь дорога. Да и потом его действия далеко не идеальны: сначала постоять на встречке, затем снова по встречке развернуться и снова остановиться посреди полосы рядом с машиной. На тот свет торопится, не иначе.
Кто писа'л, что 12- это диагноз, выходи по одному! Вот здесь — образец адекватности, хоть в палату мер и весов…
Ну хорошо, переубедили 8)
сразу видно что на мотике ты на гравий не попадал, когда тебя через две полосы несет на встречку и торможение только усугубляется, ибо как по маслу. На 12 пацану респект, увидел, свернул. А на мотике надо быть внимательнее.
во-во идиот, мало ему одного раза, или он думает водила камаза также увернется!
это не его машина, он по доверенности едет, только впервые сел утром!
в архив! редкая запись!))
Мало того — последний раз я управлял мотоциклом в 6 лет =)
Конечно может быть и так, что иную траекторию нельзя было выбрать. В таком случае могу сказать, что — как пишут в сводках — была выбрана скорость не соответствующая дорожным условиям.
Лучше бы пару тонн щебня попало на "товарища", и мрамор сверху.
ну,как-то красиво,приятно разошлись)))
Или дорожные условия внезапно изменились, что у нас встречается сплошь и рядом… Не так ли?…
Хорошее видео. Никто не помер, никто не поклоцал ничего и не подрались. Приятно видеть такое- как будто в старые времена…
виновен мотоциклист, чего он там поскользнулся? ехал быстро, ясно что на этой дороге машины ездят редко и поэтому решил рискнуть не скинув скорость, а потом как увидел машину тормозить уже было поздновато притом еще и поверхность дороги сменилась. Итог: на поворотах не вылетать и прижиматься, по возможности, к внутреннему радиусу…
sphere, обычно это так и бывает и не важно на мотике или машине, вроде едешь допустимо, а тут на тебе что то не так и бах, понесло… Я на мотике в прошлом году в двух метровую канаву именно так улетел. Спасибо дорожникам, рассыпали гравий, ехал 80, входил в поворот, а когда понял что меня несет что либо сделать уже было невозможно, ибо торможение мне ни на грамм не помогло, плавно по траектории ушел в канаву, слава Богу все обошлось ушибами и вывернутой рукой.
Подлизал
Ну, мы знать не можем… Вот если trifolium подтвердит, тогда поверю! 🙂
ЗЫ: Я бы на месте мотовода ехал медленнее, но если уж такая фигня случилась бы, отдал бы Водителю денег на ящик хорошего пива…
Советчики блин! Вы на мотоцикле ездили? Скорость входа в поворот нормальная, только дуга неправильная. Этот поворот проходится на входе по середине-внешнему радиусу, на выходе — внутренний радиус. Будет казаться что едешь медленнее, но это не так, на выходе обычно уходишь в отрыв, прочем по более безопасной траектории + на входе лучше просматривается встречка и большой шанс уйти от нежданчиков. За 10 лет практики испытано не раз.
На гравий он попал, подскользнулся. Кобылы покоя ему не дают.
В следующий раз пускай ещё газку побольше в повороте поддаст, что бы уж наверняка каждую писчинку почувствовать.
Unhero, у самого спорт-байк kawasaki раньше по дуре пытался разогнаться на короткой дистанции, в некоторых моментах чуть не падал на поворотах (тупо разогнался, а поворачивать наклоном резко нельзя). Так что в данной ситуации прижиматься правее, сбросить скорость перед поворотом или скажешь не так?
эта 5-ть!))
Нда… Это точно. Сегодня ду по трассе, впереди метрах в 100 маячат знаки "Ремонт дороги, 40 км/ч, и выброс гравия". И в этот момент под днищем начинает громко гравий стучать. То есть знак вместо 150 м до начала ремонтируемого участка оказался установлен через 100 метров после него. И, кстати, тоже в повороте. Так что с нашими дорожниками может быть что угодно.
А мотоциклист паузу в стороне выжидал, просто так чтоль?
Респект обоим. В наше время адекват в экстремальной ситуёвине редкость, к сожалению.
А что это за звук такой на 6-й секунде? Кирпича отложил или ещё чего? (якорь бросил?)
Посмеялся от души.)))И куда он пропал,после падения сайта и пропажи энного кол-ва сообщений у него ЧСВ упало и он в себя приходит?
MetaRus,
Не, по дури нельзя, сложно на мощном байке при узком входе в поворот подобрать нужный крутящий момент (либо этот поворот надо заранее пройти 1000 раз при любой погоде), да и точку входа в поворот проскочить легко и ты уже на обочине. Попробуй на небольшой тяге по широкой плавной дуге зайти в поворот, пройдя высшую точку сужать дугу добавляя газ равномерно без рывков (не допуская прокручивания колеса). Главное при контроле газа помнить, что грань между "еще немного и будет великолепно" и "ой, мля, что же я наделал!" очень тонкая!
sphere, "А вот мотоциклист в повороте мог бы держаться чуть правее, если конечно жизнь дорога."
Где вы видели хрустов, которым жизнь дорога?
Я бы с удовольствием сказал, что сейчас он с нашими пропавшими комментариями держит путь к канадской границе, но справедливость требует признать, что он с нами и честно пишет каменты.
Мотоциклист испугался машины. Взгляд прилип к машине, поэтому к ней и приехал. Мотоцикл едет туда, куда смотришь… есть такая связь…
На самом деле, очень сложно смотреть не на перебегающую дорогу бабку, а туда, куда надо ехать, чтобы избежать наезда…
Если смотреть на перебегающего (или на другую проблему) — стопудово задавишь (или поучаствуешь в проблеме).
что интерестно только что чуть не разбился и только ростался с чуваком и снова газ в пол.. мы его ещё увидем..
а вы говорите на бумерах неадекваты едят!))))
оба нормал ребята
моцик обучаемый: во второй раз поехал уже медленнее и правее…
Молоток, что извинился.
Ага, я смотрю у него встречка отлично просмотрелась, еще чуть-чуть и в лобовое двенашки заглянул бы )))))
а еще выставить знак аварийной остановки, сообщить оперативным службам, что с ним все в порядке, побежать навстречу приближающемуся транспорту, размахивая красным фонарем! дорога пустая, будьте проще. разве все и всегда следуют букве правил с точностью до запятой?
Каюсь.Писал. Но это скорее исключение, подтверждающее правило.
Или как вариант версия ув.
А по теме: пазитифф! Как то все по-мужски сделали. Пацанам респект!
хехе, как назвать после этого твоего папу или старшего брата? :)) по нынешним временам ))
приятно посмотреть, как люди нормально пообщались, без махачей и соплей веером. респект людям, которы способны на такое.
Не нужно утрировать, равно как и подвергать себя и других необоснованному риску.
Управлял я мотоциклом лишь формально, сидящий сзади отец все контролировал. Надеюсь что контролировал )))))
(народная мудрость)
Иди убейся ап стену троль несчастный)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Очередное видео, доказывающее, что мотоциклисты — в попу ужаленные. Скорость была явно больше, чем требуемая для этого поворота.
Одно радует — что извинился. Но судя по тому, что он дальше так же полетел, то ситуация его ничему не научила.
на двенашке молодец в том плане, что сумел на повороте уйти на внешнюю обочину, скинуть скорость, зацепить обочину и при этом удержать машину. Вот что значит хладнокровие и некручение рулем в разные стороны!
Редкое взаимопонимание, один вернулся извинился другой не стал бить морду. Чаще бы так было и аварий из за этого стало бы меньше.
вылетел на встречку-после этого можно смело праздновать День Рождения,и пересаживаться на 4 колеса