28 июня в 14:30 на 54 километре автодороги Зеленоградск — Приморск 49-летний водитель водитель автобуса совершил наезд на дерево. В результате ДТП пострадали 8 человек, в том числе двое детей. Обстоятельства происшествия устанавливаются, — сообщили rusdtp.ru в управлении МВД по Калининградской области.
Авторизация
Да срубите вы все деревья вблизи дороги, как везде делают. Почему вековая растительность в вашей местности растет на обочине? Здесь не только ДТП, а сделать безопасную остановку, припарковаться негде, блин. Расстрелять через повешение главу муниципальной управы (сельсовета, района, горсовета, исполкома и пр. и тп.), а квартиру его отдать малоимущим. Дебильные муниципалы….пока гром не грянет.
Не надо рубить наши деревья. Они не мешают. Надо быть аккуратнее и внимательнее на дороге. А парковаться на обочине нечего. Есть съезды с дороги, там и надо парковаться.
Во-первых, деревья, это красиво
во-вторых, они выполняют защитные функции
1. защищают от снега, чтобы не замело дорогу
2. корни деревьев держат грунт, чтобы не размыло дорогу (про овраги помним?)
3. возможно, в ссср лесополоса еще и маскировала дорогу и опять же партизанам скрытно подойти можно :о).
в-третьих, не надо быть как депутаты: взять одиночный факт и раздуть его до вселенской катастрофы, выпустить закон и все сразу ЗАПРЕТИТЬ (срубить, расстрелять, вакцинировать и т.п.). Простые решения не всегда правильные и даже наоборот.
Спокойнее надо
А то по Вашей логике из фразы "водитель автобуса совершил наезд на дерево" следует, что виновато дерево.
По моей логике, в зоне движения нерельсового транспорта должно быть свободное пространство для аварийной хотя бы остановки: мелкий ремонт ТС (прокол колеса, наработают дворники, погасла лампа заднего фонаря и т.д.), плохое самочувствие, высадить пассажира и, вообще, разные причины для немедленной остановки.
Кто виноват в данной аварии? Многие, из-за того, что не создают безопасную дорогу для движения, в том числе и водитель ТС, как исполнитель в главной роли, но он не единственный виноватый.
у каждого дерева в государстве есть хозяин, собственник или обслуживающая организация . Здесь виноваты они
В Польше сначала своей сруби, потом приходи поучать рашку.
половина аварий от туда с деревьями,по ходу на безопасность движения там плевать хотели
Как говорят плохому танцору ,яйца мешают .Здесь нет деревьев,что легче ?
Что написать, гипертоник . Многие это скрывают,работу жалко потерять .Куда с такой болячкой пойдёшь .
Служил в Германии у них там плодовые деревья вдоль дорог растут ,красота весной . А когда созревают вишня,черешня .груша яблоки. На полевой день уч лафа за военным городком в поле,естественно с дорогой не без этого .
За 2 года ни один немец не въехал в дерево
Странные рассуждения. Если так продолжать, то не далеко уйдем. например, зачем ремень и несколько ПБ в салоне? Ведь без них машина существенно дешевле, а плохому танцору всегда яйца мешают, поэтому он в ДТП попадает. Так давайте эту западную заразу (ремни и ПБ) уберем с машины. Вон сколько лет в СССР без ремня и ПБ ездили и ничё, все живы до сих пор.
Зачем нам (водителям) техосмотры, экологические классы, штрафы? Это же ради того чтобы набить бюджетные карманы, а мы сто лет в СССР ездили на г**нобензине А-76, экология вон до сих пор цела, травка-муравка растет и будет расти, дети ещё не все пока передохли, дышать пока есть чем, пешеходов тоже навалов, хоть лопатой кушай и бульдозером дави, их море. Так зачем нам всё это? Значит, для бюджета…. или для госдепа или по инструкции из Польши? А может я вообще власовец?
———————————-
Примерно такой у вас, тамбовских и калининградских волков, стиль и образ рассуждений здесь я попытался описать выше.
Кто-то о Фоме, а кто-то о Ерёме, как рак, лебедь, да щука. Эх! Странные вы ….. до тех пор пока гром не грянет
Странные рассуждения. Если так продолжать, то не далеко уйдем. например, зачем ремень и несколько ПБ в салоне? Ведь без них машина существенно дешевле, а плохому танцору всегда яйца мешают, поэтому он в ДТП попадает. Так давайте эту западную заразу (ремни и ПБ) уберем с машины. Вон сколько лет в СССР без ремня и ПБ ездили и ничё, все живы до сих пор.
Мотоциклиста ремнём привяжи ,живее будет . А мы то по одной дороге едем .
Ремень одел и всё поливай,стал бессмертным . Дороги в СССР видел а я по ним ездил .
Машины в СССФР видел а я с зятем Москвича 401 купил за 800руб тогда . Купил то он я ему денег занял у тёщи .Он после Яву продал и деньги вернул . Но Москвич-401 без слёз не взглянешь был в сарае в деревне под сеном . Он говорил отремонтируем и на юг . Сейчас вспоминаю и хохочу .
Бери ниже планку А-66 . А-72 это для Зилов 130 появился .
Новичку купи Феррари пусть газует . Красиво жить не запретишь. Машины покупают 100 л.с это уже а не лошадь .150-180 л.с и то мало 250 л.с это нормально .А спросить такого покупателя А ТЫ СМОЖЕШЬ ЭТОЙ МАШИНОЙ УПРАВЛЯТЬ .ЗНАЕШЬ ЧТО ОТВЕТИТ — ДА ЧТО ТАМ УПРАВЛЯТЬ .
Не надо быть мелочным по примерным деталям?) Я общий план всех ваших рассуждений расписал, а переменные слагаемые каждый сам может подставить в уравнение. Мой посыл, что вы держитесь за сомнительное, но до тех пор, пока гром не застанет в поле.
Не надо быть мелочным по примерным деталям?) Я общий план всех ваших рассуждений расписал, а переменные слагаемые каждый сам может подставить в уравнение. Мой посыл, что вы держитесь за сомнительное, но до тех пор, пока гром не застанет в поле.
Все ходят в школу,но не все становятся учёными . Все мы учим ПДд, но не все его выполняют . И что интересное,мы нарушаем и знаем это,но едем.
При чём тут мелочной . дурость какая . Просто бензин был такой .
Вот видите как вы рассуждаете? Конкретно, без осмысления общего. Мы немного отошли от главной темы этого происшествия и всё дальше отдаляемся. В комментарии к этому происшествию, я, как власовец, госдеповец, засланный из Польши, где не хочу вырубать деревья (сарказм), а также как гестаповец (так, как-то называл меня Лерой), как раз рассматривал безопасную современную автомобильную дорогу. В первом комментарии я написал, что надо сделать в первую очередь, на данном участке местности, чтобы она стала безопасной.
Вот видите как вы рассуждаете? Конкретно, без осмысления общего. Мы немного отошли от главной темы этого происшествия и всё дальше отдаляемся. В комментарии к этому происшествию, я, как власовец, госдеповец, засланный из Польши, где не хочу вырубать деревья (сарказм), а также как гестаповец (так, как-то называл меня Лерой), как раз рассматривал безопасную современную автомобильную дорогу. В первом комментарии я написал, что надо сделать в первую очередь, на данном участке местности, чтобы она стала безопасной.
Сколько этим дорогам лет ? лет 100 а много там погибло вот так . У Нас от лосей больше погибает . Думаю у водителя сердечко подкачало . Миллионы машин едут по тем дорогам и что? А как же в тоннелях ездить тогда ? там стены рядом .
НЕТ, не 100, значительно меньше. Однако, вы вновь мыслите сегодняшним и даже вчерашним днем. Нужно мыслить на опережение. У вас это не получается пока.
Мне, как госдеповцу с Польши, где я не хочу вырубать деревья, в самом деле, какой прок мыслить о безопасности автомобильных дорог рашки, где на обочине растут деревья? да, пусть растут, не только по обочине, но и на полосах, разделяющих потоки (сарказм). Плевать мне с самого высокого костела Польши на вашу безопасность.)
НЕТ, не 100, значительно меньше. Однако, вы вновь мыслите сегодняшним и даже вчерашним днем. Нужно мыслить на опережение. У вас это не получается пока.
мне в мои годы думать на опережение .Побойтесь бога . 71 год Сейчас давление замерил 198-119 вот стал чем богат .Надо таблетку выпить . А 10 лет и не знал что такое давление . Пока не стал левый глаз краснеть . Хоть с 60 до 70лет таблетки не пил и то слава богу .Жизнь знаешь какая в старости . СЕГОДНЯ А ЗАВТРА ОНА БУДЕТ ХУЖЕ это про здоровье .
Замечательный возраст, уважаю, молодец, что ещё жив! Но, извини, меня, пожалуйста, не могу бояться бога, потому как не пришла такая уверенность в него. Кстати, дума о Боге и есть мысли на опережение, так что у вас получается.)
Замечательный возраст, уважаю, молодец, что ещё жив! Но, извини, меня, пожалуйста, не могу бояться бога, потому как не пришла такая уверенность в него.
А почему боимся смерти,мы же к богу отправляемся откуда и пришли . Не так ли ?
Не заметил мы у бога всегда,что-то просим . Но бог наверное в Нас самих .Без веры вообще существовать не возможно,любой. Мне плохо а кому-то ещё уже . Вот с такими мыслями .борешься с не дугами .
Раз вы спрашиваете, значит, сомневаетесь. На моём госдеповском языке это означает, хорошо. Значит, остаётся ещё у человека способность мыслить самостоятельно, оторвано от предрассудков. Есть надежда!)
Раз вы спрашиваете, значит, сомневаетесь. На моём госдеповском языке это означает, хорошо. Значит, остаётся ещё у человека способность мыслить самостоятельно, оторвано от предрассудков. Есть надежда!)
Можно согласится можно и нет . Вот как Вы представляете умереть и всё на всегда и больше никогда не будешь на земле всё . А всё таки лучше переехать на тот свет, так же легче и и умирать . Воздух есть а мы его не видим . есть радиоволны но мы тоже не видим, есть электричество в любом доме и Нас окружает но мы этого не видим . Как много во круг Нас а мы этого не замечаем .Пока в люлю .
Нужно жить и радоваться жизни, а не мыслить над такой сложной философией. Жизнь коротка для каждого, так же, как у мотылька или у бабочки, которые спешат насладиться ею. Переехать в другую жизнь невозможно, потому что мы есть только в наших мыслях, которые создаются благодаря кровотоку в мозге. Как только прекратится его кровоснабжение, так мы перестаем быть и наша жизнь с ним. Никуда переехать невозможно.
Нужно жить и радоваться жизни, а не мыслить над такой сложной философией. Жизнь коротка для каждого, так же, как у мотылька или у бабочки, которые спешат насладиться ею. Переехать в другую жизнь невозможно, потому что мы есть только в наших мыслях, которые создаются благодаря кровотоку в мозге. Как только прекратится его кровоснабжение, так мы перестаем быть и наша жизнь с ним. Никуда переехать невозможно.
Нет ни такая она и короткая если смотреть на своих детей, из род дома и зрелый мужчина .
Всё это понятно, но почему кому умереть сняться покойники,у них кровотока нет .
Пока буду отдыхать . Побеседуем днём .Вроде сбил давления до 160 таблетками . Спокойной ночи . Не отвечай я бай бай
Не надо забывать сколько идиотов деревья вдоль дорог успокоили навсегда и сколько жизней людей они таким образом спасли.
Тут таких примеров хоть жoпoй жуй.
Да, есть такое, например, как в этом ДТП).
Если в какой-либо местности стоит задача отсеять «непрошедших профотбор» кандидатов в водители, тогда я двумя руками ЗА деревья на обочинах! Только нужно делать не только в узких рамках 39 региона, а распространить «передовой опыт» по остальным.
Если же Президент РФ поставил задачу снижения смертности на автомобильных дорогах до нуля к 2035 году, тогда деревья на обочинах — не помощники. Смотря какую внутреннюю политику исполняем (даже если внешне, демонстративно, показным способом ненавидим главу государства), исходим из неё и принимаем решения.
Надеюсь, мне, как польскому госдеповцу, удалось донести мысль)))
Не деревья срубить вдоль дорог, а аналов из-за руля убрать нах…
Гражданин госдеповец из славного города Гданьска! Не нужно рубить русские деревья русскими ножовками, достаточно на каждого деревянного надеть русский светоотражающий жилет, как предписывают русские ПДД!
Можно, в принципе, и заграничный надеть.
Это нарушает положения об импортозамещении Федерального Закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», где сказано, что если закупаемый товар аналогично производится в РФ, то допускается размещение в извещении о закупке российского производства. На импортные товары в 2021 году возможно размещение извещения, если нет российской альтернативы. Если стоит вопрос различия в качестве, то это немного волокитный доказательный процесс. Если заниматься им длительно, то можно доказать необходимость импортного товара, но отнимет много сил, времени и немного денег, поэтому в этом году никто не хочет этим заниматься из муниципалов, у всех «мая хата с краю» или «я тут до следующих выборов главы, а потом на другую работу».