В полиции Адыгеи рассказали подробности смертельной аварии, унесшей жизни четырех человек. ДТП произошло 20 июня примерно в 12:40 часов дня в Гиагинском районе. Столкнулись легковые автомобили ВАЗ-2114 и Volkswagen Jetta. В обеих машинах находились 7 человек. Погибли 60-летний водитель «Фольксвагена» и два пассажира лады 21 и 43 лет. Позже в больнице скончалась 50-летняя женщина. Трое мужчин 17, 22 и 46 лет были госпитализированы с тяжелыми травмами. В каких автомобилях находились пострадавшие и погибшая женщина, не сообщается. Виновник ДТП устанавливается, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.
Авторизация
Жаль, конечно, но что поделать. Смерти никогда не прекратятся ТАКИЕ, пока не будет жесткого разделения встречных потоков барьерами или отдельными дорогами с зеленой зоной между ними, это старая истина.
Ну, до соточки кто-то из них успел "замедлиться". А клубу программистов Гданьска пора бы уже знать, что количество ДТП от разделения потоков не зависит — просто упыри будут убивать не встречных, а влетать в мягкие и ничем не прикрытое задницы попутных. Но довольно тупым пшекским программистам на госдеповской зарплате этого простого факта не объяснишь, пока это не напишут в методичке Байдена.
Два лётчика…
А где подробности-то???
А вы не знаете, чем такие дороги так насолили омч? Разве не очевидно, что если бы они забесплатно падали с неба, то такая дорога много лучше? Но как только эта мысль появляется, то мгновенно начинается какая то бешенная течка. У них в методичке написано: ни в коем случае не допускать строительства дорог, бюджет не для этого?
гы-гы
я всегда верил в тебя, даже когда ты не мог
напиши в росавтодор, чтобы ни в коем случае не строили современные дороги.
А ежели они тебя не послушаются, то сразу пЕши в прокуратуру и экономический отдел ФСБ. Пиши, мол, что росавтодор нагло транжирит народные деньги, которых нам не хватает на лечение больных детей и ремонт теплоцентралей в замерзающих городах сибири и дальнего востока.
И абизательна приложи копию своего письма в росавтодор, это твоя доказательная база, чтобы не быть голословным.
ЗЫ. да, забыл. Еще напиши в МВД, чтобы они расформировали НИИ, который занимается сбором статистки и анализом ДТП. Мол, фигней занимаются и статистка их липовая, типа как с вирусом Марбурга.
Я верю ты сможешь, аутентичные россияне они такие — упоротые,
No passaran, comrade
Если бы такие «методички» существовали в реальности (да, вообще, любые, какие угодно), то было бы лучше, чем без них. Тогда население знало бы о направлении движения. Люди волнуются из-за непонимания противоположного мышления. Когда кого-то не понимаешь, что Вы делаете, в первую очередь? Верно, предполагаете, строите версии, догадки. Кому-то они могут показаться глупостью, но так устроен наш мозг, заполняет пустоту своим предположением.
Я вот, езжу по дорогам и вижу, что М5 на участке 1300 -1500 км уже по 2-3 полосы в каждую сторону. Здорово же, как вы думаете? Да, можно и нужно так строить все дороги в стране, тогда мы, все участники дорожного движения это ощутим.
Тот кто выжил уже полноценными здоровыми не станут никогда. Летят как на пожар
Ну типа список тел, и тот с неизвестными. Эти новости дублируют для попрыгунов про «иэтофедералку».
Почему? В России прекрасная медицина.
Пётр, прекращай. То ребёнку дал пустую конфету, то здесь галиматью пишешь. Например в Германии, в Голландии обилие таких дорог. Ты хоть раз там был? А я там работаю водителем.
Реакция на такие твои слова одинаковая такая же как в фильме: "Дядя Петя, ты дурак?"
Всё пишут ,плохие дороги .Это что плохая а узкая .Миллионы машины проехали а эти не разъехались .При чём тут дорога ? Голову водители потеряли,летят не по делу .
Не просто обилие, а в Германии двухполоски (1+1) есть даже между административными центрами земель. То есть аналоги наших федеральных и межрегиональных трасс.
Ну типа список тел, и тот с неизвестными. Эти новости дублируют для попрыгунов про «иэтофедералку».
Почему? В России прекрасная медицина.
Медицина не является волшебником. Она может максимально помочь, но провернуть фарш обратно
в мясо, увы нет. Всю жизнь будет что то болеть, не гнуться и т.п. внутренние органы претерпели колоссальные перегрузки. Очень часто разрывает селезенку
Бестолку говорить об этом. Человек — тварь такая что только на собственном опыте это понимает. Но уже поздно.
Дороги со встречными не разделёнными потоками запрограммированы на убийство.
на убийство только дебилы запрограммированы,никакие разделители не спасут,если не встречку,то 10 попутных замесят.Предлагайте уж сразу переделать все дороги в рельсовые,авто запретить и ездить всем на ручных дрезинах.Так больше шансов,что никто никуда не вылетит и не сможет разогнаться до потери управления,хотя даже это не 100 прцентная гарантия
Каких?
Только не пиши дороги, параллельные автобанам и 4-полоскам.
Только не пиши дороги, параллельные автобанам и 4-полоскам.
А сам сможешь потратить 5 минут своей никчёмной жизни и найти?
Безо всяких автобанов.
Пора давно запретить автомобили….
Безо всяких автобанов.
Ты наврал — нет таких, чтобы полпути и более были дороги между ними шириной 1+1. Естественно, я беру самый быстрый вариант по времени.
Наврал как обычно ты.
И хватит свои фантазии приписывать мне.
Пример — дорога Шверин (Мекленбург-Передняя Померания) — Киль (Шлезвиг-Гольштейн).
Маршрут сам построишь?
Сам заценишь, сколько там ехать не по дорогам 1+1, а сколько по дорогам 1+1?
Или носом тыкать как обычно?
Можешь ещё посмотреть дорогу из Магдебурга (Саксония-Анхальт) в Шверин.
И на будущее запомни: я никогда не вру. Если тебе кажется иное — ищи ошибку у себя.
Маршрут сам построишь?
Сам заценишь, сколько там ехать не по дорогам 1+1, а сколько по дорогам 1+1?
Или носом тыкать как обычно?
Молодец, я только это нашёл — треть от пути — 40-45 км из около 145 км, нельзя сказать, что это в большинстве будет путь по дороге по 1+1.
Ок, засчитано. Один полноценный пример среди комбинации из нескольки десятков связок?
Твой первый пример — это враньё либо нарушение логики/математики.
Ты что-то не то нашёл. Дорога южнее Любека — не самая быстрая. Через север — быстрее. Проверено лично.
А одного примера уже достаточно, чтобы я был прав.
Тем более что примера я привёл два.
Нет. Ты ошибся.
Я тут ставлю как критерий истины — программу Гугла.
Тем более, ты был наверняка там в нулевых ещё.
20-я далеко от Берлина и Гамбурга, так что я не думаю, что там есть пробки.
Я признал, что один маршрут из более 40 будет именно в большинстве по 1+1 дороге. Успокойся. Только потом не обижайся, когда я буду рушить твои рассуждения одним примером, противоречащим им.
Нет.
Допустим. Хотя это на время, они там уже строят автобан)
Гугл в разное время суток даёт разные маршруты.
Когда я там был — там были пробки.
И вообще ремонт на автобане — явление весьма регулярное. Они даже на картах отмечены.
Да что там, ври шире, не ограничивай себя.
В 1940-вых я там был.
А я тебе всегда говорил, что контрпримера достаточно одного.
Ну пусть строят. Они автобаны в том числе ремонтируют. Так что наличие автобана ещё не означает, что он будет самый быстрый.