29 марта 9 утра на 7 километре автодороги Аэропорт — Магнитогорск в Абзелиловском районе 68-летний мужчина на Volvo S40 при выезде со вторстепенной дороги на главную не уступил автомобилю Lada Vesta. Водитель «Вольво» скончался на месте ДТП, а 32-летний водитель «Весты» и его 48-летняя пассажирка были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Шпиня -выходи
Тут без вариантов.
Боковой удар.
ТАЗ хорошо Вольву оттроллил.
Даже самая безопасная машина, от бокового удара не спасет…
А они есть разве такие ? По мне вообще нет таких . Машины даже военные ,целые а внутри экипаж погиб .
Где защитник ржавой трухи?
Где главный по ненависти к автовазу?
Русская машина всегда побеждает трусливым способом!
Веста молодец.
Карандаш можно одним пальцем перерубить , но ПОПЕРЁК .
Где главный по ненависти к автовазу?
От шока отходит. Корвалол хлещит.
Старое вольво колеса на 4 болтах .
А на новой Весте сколько ? Обрати внимание ступица на Вольво хотя и старой больше по диаметру ,чем на Весте .
Значит и подшипники надёжней стоят .
даже шторки в вольве живы !
Весту тоже нехило помяло об бочину.при том что вол во несильно смят
Как они это делают?
Элементарно,посмотреть и не увидеть
Подъехал остановился,убедился и проехал . 100% уверен не было такого .
Вольво — седан 12-15 летней давности, имеет центр тяжести ниже, чем в Веста-Кросс, имеющей клиренс 203 мм. Тем самым седан залез под Веста и нанес низко сидящему водителю, незафиксированному удерживающими устройствами (ремнями безопасности) смертельную травму.
Здесь особый случай: новая Веста в версии Кросс, с клиренсом 203 мм, то есть по сути это кроссовер для 15-летнего старичка Вольво с классическим кузовом седан. Тем самым удар от или об Вольво ушел ниже центра тяжести Лада. Также водитель старой машины не был пристегнут, потому что считал, что имеет 100 лет водительского стажа, раз ему 67 лет, то пусть пристегиваются курсанты автошкол, а не бывалые шоферы.
Что за дичь вы порите, веста кросс поднята на 2 см относительно обычной, легкая малолитражка, которой эти миллиметры ничего не дадут, вошла в порог вольво, крузак бы вошел в салон носом, не задев порог. И вольво s40 тут не 15 летняя, это модель 1995 года. Норм безопасность началась с хс90 2003 года, который даже свежий тест на iihs с малым перекрытием проходит в легкую, чего не скажешь о современных немцах
А причём тут дорожный просвет ,можно узнать ? впереди облицовка радиатор они выше рычагов подвески и на много дальше .Удар в среднюю стойку в машине в том тесте поперечный усилитель днища .
Вот эти он проломил дверь водителя .
Тогда спрашивается причём тут клиренс или дорожный просвет ?
Вот дыра и опечаток выше порога .
отпечаток выше порога .Подушка в стойке сработала ,но увы .
крузак бы вошел в салон носом, не задев порог. Вы что шутите даже резина колеса участвует при ударе .
А разве он не вошёл , этого что не видно .
Кого спас ремень когда удар сбоку .Куда крепится ремень верхняя точка, разве не к стойке средней, кузова ?
Где весь механизм ремня посмотрите ,то есть трещотка ,сбоку
В дверях ставятся подушки но и они порой не помогают .
В стойках тоже устанавливаются .Не знаю в наших машинах стоят или нет .
Да уж, видимо в одних руках была и берегли её.
Ну… я понимаю силу обобщений, но при таком ударе и в 222-м можно окочуриться