Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем массового ДТП на КАД. Сперва столкнулись две легковых машины. Позже к ним присоединились еще пять автомобилей.
Авторизация
Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем массового ДТП на КАД. Сперва столкнулись две легковых машины. Позже к ним присоединились еще пять автомобилей.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Я не знаю, все эти "друзья питерского КАДа" специально какие-то особые грибы употребляют?
Это весь вечер был снег?
Пострадавший после такого удара об отбойник не потерял управления, рулит и исправляет занос.
Вот только на обочину лучше бы убраться после такого, по возможности.
Закругление Ауто-КАДа, а идиоты даже скорость не сбрасывают!
Власть окаянная всех в левый ряд загоняет и на педальку давит давит давит….
вот такая вот весна 2021 в питере (((
в точку жалко тока первого пострадавшего остальных нисколько
Если бы второй рег включил аварийку заранее, кто-то из оленей мог уцелеть.
Слепые котята . Шиповка на асфальте .хуже липучки . Но любая из этой резины держит машину до определённой скорости не забывайте это никогда .
На спидометре этого нет,голова должна думать .
Интересно, бывают кольцевые дороги без закруглений. Если не бывают, то зачем такие дороги, по которым нужно ехать со сброшенной скоростью?
Перепись идиотов. Первый в левой полосе самый идиотистый
Вот у второго водителя и скорость более менее разумная (чуть больше 80) и колёса похоже нормальные. Остановился с запасом даже.
Очередной мудак леворядник с кривыми руками. Не понимаю, ну нaxeрa именно самые криворукие лезут в левый ряд.
Соль и реагенты так действует на некоторые неокрепшие организмы, соляные это )
клоуны леворядные слепошарые, правые полосы вообще 2 пустые. А на Матизе вообще на КАДе лучше не ездить в принципе, чтобы жить долго и счастливо
они себя считают ассами вождения (которым место только в левом ряду с остальными ассами), хотя все кругом видят, что они на самом деле криворукие
Диарейщик слева натворил делов.
Интересно, бывают кольцевые дороги без закруглений. Если не бывают, то зачем такие дороги, по которым нужно ехать со сброшенной скоростью?
Кольцевые дороги не похожи на бублик. На них имеются и прямые участки, и повороты различного радиуса. И вот эти повороты нужно проходить со скоростью зависящей от радиуса закругления.
К тому же во время осадков левые ряды обычно более скользкие чем правые. Здесь также у левого ряда радиус закругления меньше, следовательно центробежная сила больше. А у него, у дурака, при этом ещё и скорость больше! Дурак.)
Второй водитель, похоже и натворил продолжения банкета — остановился до нуля чтобы все рассмотреть в единственной свободной полосе.