Ударил в зад, остался прав (с)

Ударил в зад, остался прав (с)

ДТП произошло на подмосковной трассе. Водитель автомобиля с видеорегистратором совершил столкновение с фургоном и легковым автомобилем. Автор пишет: «Еду спокойно, вдруг с соседних рядов синхронно передо мной перестраиваются два транспортных средства. Ударил в зад, остался прав! Спасибо регистратору».

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ы60

Еду спокойно, разбираю вещи в багажнике.

Trifon

Не бери с собой в машину никого…

Kolyan ll

Шашечник!!! В следующий раз останешься инвалидом, в лучшем случае!

ua3sfk
Цитата: GDV nic
В чем правота автора? Превышена безопасная скорость, не соблюдается дистанция. Виновность в ДТП очевидна.

Книжку открой называется ПДД прочитай ОДНОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ В ОДНУ ПОЛОСУ . Здесь фургоновоз виноват,чем на легковой .

garaperidol

Еду спокойно. Ну ну. Видно. Само спокойствие. Жаль что не сдох.

ua3sfk

Автор а ты хотел показать как грузовые долбят . Виноват вообще-то больше на Фургоне,он тебе на полосе помеху создал .

ruslan-vologda

Жаль, что перед идиотом региком не Камаз перестроился.
Ага, едет идиот спокойно!! wink

Максим

Автор не своем уме! Налицо опасное вождение, движение очень сильно быстрее скорости потока, другие участники движения не имеют возможности понять и заметить ваши "шашки". И кстати, большегруз спереди начал перестроение не позже автора, то есть шашечник в итоге классически впилилзся в зад .

MustangGT06

Регик обстановку совсем не читает только давит газ

vspup
Цитата: ua3sfk
нижку открой называется ПДД прочитай ОДНОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ В ОДНУ ПОЛОСУ . Здесь фургоновоз виноват,чем на легковой .

Ну-ка, ну-ка, что там в вашей книжке про одновременное перестроение такое написано, что можно применить в данной ситуации, да еще и против фургона? Потому что в моей в этом пункте ну вообще ничего про взаимоотношения регика с фургоном нет.

RedVodim
Цитата: Kolyan ll
Шашечник!!! В следующий раз останешься инвалидом, в лучшем случае!

В худшем. Я думаю, все тут желают автору одного и того же.

Юра

На основании чего автор говорит что "остался прав"?
Если это подтверждено официально, то тогда я вас, масквичи, поздравляю!

Прогрессор

Очередной долбоящер долетался

dubinushka66
Цитата: Юра
На основании чего автор говорит что "остался прав"?

Может он просто пропустил слово "без"?

Ремонт, скорость превышена, дистанция, одновременное перестроение, фургончик справа — автор башляет.

Цитата: vspup
что там в вашей книжке про одновременное перестроение такое написано, что можно применить в данной ситуации, да еще и против фургона? Потому что в моей в этом пункте ну вообще ничего про взаимоотношения регика с фургоном нет.

Значит подсунули ПДД какого-то зимбабве.

В ПДД РФ нет ни слова про то, что одновременное перестроение квалифицируется только в случае встречного перестроения, когда один правее, а другой левее.

vspup
Цитата: dubinushka66

Цитата: vspup
что там в вашей книжке про одновременное перестроение такое написано, что можно применить в данной ситуации, да еще и против фургона? Потому что в моей в этом пункте ну вообще ничего про взаимоотношения регика с фургоном нет.

Значит подсунули ПДД какого-то зимбабве.

В ПДД РФ нет ни слова про то, что одновременное перестроение квалифицируется только в случае встречного перестроения, когда один правее, а другой левее.

Ну что, опять за старое? Лишь бы что-нибудь ляпнуть, даже если не по делу? Притянуть все за уши, даже если отрываются? Зачем?
Да, нет ни слова. Ну и что? Если два водителя одновременно перестраиваются в одном направлении, то как кто-то из них окажется справа? И не надо начинать опять юлить, и придумывать всякую фигню, например, что идеалов не бывает и один всегда будет чуть правее другого. Чтобы быть "справа", нужно фактически быть в соседнем ряду.
Скучно с вами.

dubinushka66
Цитата: vspup
Если два водителя одновременно перестраиваются в одном направлении, то как кто-то из них окажется справа?

Сюжет посмотрите.
Вот фургон как раз справа.

Цитата: vspup
Чтобы быть "справа", нужно фактически быть в соседнем ряду.

Это откуда такой бред выдумали?

vspup
Цитата: dubinushka66

Цитата: vspup
Если два водителя одновременно перестраиваются в одном направлении, то как кто-то из них окажется справа?

Сюжет посмотрите.
Вот фургон как раз справа.

Ну хорошо, применим вашу логику. Вот вы едете по полосе, я за вами. Вы начинаете перестраиваться левее, я нажимаю педальку газа и, перестраиваясь вслед за вами, разбиваю свой передний левый угол об ваш правый задний. Согласно вашей трактовке вы нарушили тот самый пункт, ведь я по-вашему буду справа.
Я правильно понимаю вашу трактовку ПДД?

Цитата: dubinushka66

Цитата: vspup
Чтобы быть "справа", нужно фактически быть в соседнем ряду.

Это откуда такой бред выдумали?

Это дальше логически следует, если не останавливаться на этом моем примере, а начать развивать тему. И из набишего уже оскомину факта, что многие термины, в частности "справа" в ПДД явно не определены. Давайте попробуем? Мне очень интересно понять вашу логику, хоть я и боюсь, что вы сейчас на первый мой вопрос скажете "да, это будет нарушение с моей стороны". Тогда действительно говорить останется уже не о чем.

dubinushka66
Цитата: vspup
Я правильно понимаю вашу трактовку ПДД?

да.

Цитата: vspup
многие термины, в частности "справа" в ПДД явно не определены

А этот термин требуется определять? Как? По правилу буравчика?

Цитата: vspup
хоть я и боюсь, что вы сейчас на первый мой вопрос скажете "да, это будет нарушение с моей стороны". Тогда действительно говорить останется уже не о чем.

Ну что же Вы так быстро слились? Даже не интересно.
Ключевой вопрос в 8.4 — ОДНОВРЕМЕННОСТЬ перестроения.

vspup
Цитата: dubinushka66

Цитата: vspup
Я правильно понимаю вашу трактовку ПДД?

да.

Тогда у меня возникают сразу несколько последующих вопросов. Что вы, как водитель, сделали неправильно, что привело к нарушению? Что вы должны были сделать, чтобы этого нарушения избежать?
Поделитесь мудростью, я хочу знать, как мне не оказаться в такой ситуации в будущем.

Цитата: dubinushka66

Цитата: vspup
многие термины, в частности "справа" в ПДД явно не определены

А этот термин требуется определять? Как? По правилу буравчика?

Это означает, что каждый трактует как ему нравится. Было бы неплохо прийти к соглашению, как определить более подходящую трактовку и отсеять совершенно негодные. Или вы придерживаетесь варианта что все просто — единственно верная это ваша?

Цитата: dubinushka66

Цитата: vspup
хоть я и боюсь, что вы сейчас на первый мой вопрос скажете "да, это будет нарушение с моей стороны". Тогда действительно говорить останется уже не о чем.

Ну что же Вы так быстро слились? Даже не интересно.

Нет, не слился, не обольщайтесь. Я всего лишь погорячился, сказав "не о чем". Как оказалось, ваш ответ вызвал у меня новый приступ любопытства, поэтому задаю новые вопросы.

Цитата: dubinushka66
Ключевой вопрос в 8.4 — ОДНОВРЕМЕННОСТЬ перестроения.

А в чем здесь вопрос? Ведь как я понимаю, и на видео и в моем примере одновременность сомнения не вызвала, и там и там оно присутствует.

dubinushka66
Цитата: vspup
Тогда у меня возникают сразу несколько последующих вопросов. Что вы, как водитель, сделали неправильно, что привело к нарушению?

Например, продолжил перестроение.
Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
А можно газку поддать.
А если я уже закончил перестроение, то виноват будет оппонент.

Цитата: vspup
Это означает, что каждый трактует как ему нравится

Пока что я вижу, что каждый vspup кривляется, а не трактует как ему нравится.
Если термин не определён в ПДД РФ, то его надо искать в разных ФЗ, составляющих законодательство о ДД.
Если его и там нет, то надо открыть толковый словарь русского языка.

Цитата: vspup
Или вы придерживаетесь варианта что все просто — единственно верная это ваша?

Я придерживаюсь того, что справа — это справа, а не слева.

Цитата: vspup
и на видео и в моем примере одновременность сомнения не вызвала, и там и там оно присутствует.

На видео — да.
В вашем примере нет чёткого определения окончания манёвра.

vspup
Цитата: dubinushka66

Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
А можно газку поддать.

Вы в этот момент едете по линии разметки, между полос. Совершением какого именно действия вы откажетесь от перестроения? Хватит абстрактых слов. Конкретику, пожалуйста. С точки зрения воздействия на органы управления автомобилем.
Насчет газку это уже вообще ни о чем. В моем примере я имею злой умысел вас ударить и единственный шанс у вас не оказаться нарушителем это иметь значительно более мощный автомобиль? Именно значительно, так как я уже ускорился, и вам нужно ускориться сильнее меня.
Что-то печальная картина для обычных водителей вырисовывается.

Цитата: dubinushka66
Я придерживаюсь того, что справа — это справа, а не слева.

Вы так и не поняли о чем я? Насколько справа — это справа? На метр? На сантиметр? На миллиметр? В моем понимании описанное мной положение это не справа, это сзади. Вот моя трактовка, где здесь кривляние?
Давайте доведем мысль до конца. Тот же пример, мы едем по полосе. Но по широкой полосе, метров 10. Вы смещаетесь на 10 см. левее, то есть выезжаете из занимаемого ряда, то есть перестраиваетесь. Я смещаюсь на 5 см. левее и так же бью вас, как и в предыдущем примере. Получается, что это не я не соблюдал дистанцию, а вы нарушили правила перестроения?
И если вы думаете, что я сейчас кривляюсь, то тогда я хочу получить от вас простой объективный ответ — где четкая граница между "очевидно нарушено правило перестроения" и "vspup кривляется"?

Я пока что эту границу для себя не вижу, и у меня по вашим комментариям складывается впечатление, что для вас граница это "там, где дубинушке в данный момент удобно". Но вот если перестать называть "справа" случаи, когда это "спереди" или "сзади", то мне было бы гораздо понятнее.

Цитата: dubinushka66
В вашем примере нет чёткого определения окончания манёвра.

Какое еще определение вам нужно в примере? Определения вам все известны, я всего лишь пытаюсь понять, как они у вас в голове применяются к конкретным случаям.

dubinushka66
Цитата: vspup
Совершением какого именно действия вы откажетесь от перестроения?

Возвращением в исходную полосу.

Цитата: vspup
Хватит абстрактых слов

А где Вы увидели абстрактные слова? Я всё пишу предельно чётко.

Цитата: vspup
С точки зрения воздействия на органы управления автомобилем

Специально для тебя повторяю: возвращение в исходную полосу. Для этого существует руль и другие органы управления.

Цитата: vspup
Насчет газку это уже вообще ни о чем

Нифига подобного.

Цитата: vspup
В моем примере я имею злой умысел вас ударить и единственный шанс у вас не оказаться нарушителем это иметь значительно более мощный автомобиль?

Мне достаточно успеть завершить манёвр перестроения. Убегать в закат от оппонента мне не требуется.

Цитата: vspup
Что-то печальная картина для обычных водителей вырисовывается

Нет. Печальная картинка вырисовывается, когда люди не знают ПДД и начинают свои фантазии воспринимать как ПДД.

Цитата: vspup
Насколько справа — это справа? На метр? На сантиметр?

Хоть насколько.
У автомобиля есть продольная ось симметрии. Вот всё, что правее её — это справа, а всё, что левее её — это слева.

Цитата: vspup
В моем понимании описанное мной положение это не справа, это сзади

Сзади и справа — это не взаимоисключающие вещи.
Возьмите глобус.
Справа — это восточное полушарие.
Сзади — это южное полушарие.
Ферштейн?

Цитата: vspup
Получается, что это не я не соблюдал дистанцию, а вы нарушили правила перестроения?

Нет, не получается, так как подобное смещение не исключает ДТП без этого смещения: причиной ДТП не может являться смещение на 5 см, если остальные без малого два метра ширины ТС привели бы к ДТП.

Цитата: vspup
И если вы думаете, что я сейчас кривляюсь, то тогда я хочу получить от вас простой объективный ответ — где четкая граница между "очевидно нарушено правило перестроения" и "vspup кривляется"?

Чёткая граница — это когда vspup придумывает то, что я не писал, и приписывает мне это, додумывая за меня.

Цитата: vspup
Но вот если перестать называть "справа" случаи, когда это "спереди" или "сзади", то мне было бы гораздо понятнее.

ДБ.
Каким образом удар в правый задний угол исключает "справа"?

Цитата: vspup
Какое еще определение вам нужно в примере?

Написал же: окончания манёвра.

Цитата: vspup
я всего лишь пытаюсь понять, как они у вас в голове применяются к конкретным случаям

Я же написал, как.
Давайте начнём с азов.
1. Какое перестроение будем считать одновременным?
2. Видите ли Вы в 8.4 хоть слово про то, что ТС должны меняться полосами и перестраиваться друг против друга?

GDV nic

В чем правота автора? Превышена безопасная скорость, не соблюдается дистанция. Виновность в ДТП очевидна.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль