ДТП произошло 3 февраля в Ачинске на шоссе Нефтяников. Водитель УАЗа выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем Камаз. Водитель и пассажир УАЗа скончались. В момент аварии из «буханки» на дорогу вылетело тело, которое перевозили для проведения экспертно-следственных действий. Сотрудники ГИБДД Красноярского края выясняют точные обстоятельства происшествия.
Авторизация
Будь они пристегнуты, имели некоторые, пусть и минимальные, с тяжёлыми травмами, шансы выжить, жизненное пространство относительно сохранное, что удивительно после такого оппонента. На буханках давно имеются нормальные инерционные ремни, которыми правда почти никто не пользуется.
Наверное они на дегустировались, анализы покажут . Выехали на встречную,это можно каждый день выезжать . Меня с дороги привезли в больницу .Врач дежурный в хлам пьяный .
Туда им и дорога, жмуров возили и сами жмурами стали.
Скорее всего, на УАЗике летняя резина, результат налицо. Есть эксперты, которые могут определить по этим фото какие баллоны на УАЗике?
Есть эксперты, которые авторитетно заявляют:
Опять Буханка с полной авоськой трупов! А в НОРМАЛЬНЫХ странах люди ездят на таётах и живут до ста лет, жуя хамон и запивая дон периньоном.
Есть эксперты, которые авторитетно заявляют:
Опять Буханка с полной авоськой трупов! А в НОРМАЛЬНЫХ странах люди ездят на таётах и живут до ста лет, жуя хамон и запивая дон периньоном.
Можно и на "буханке" нормально ездить, если сильно не гонять и "резину" по сезону ставить. У меня батя уже лет 30 на УАЗике без аварий катается на "всесезонке", а некоторые дегенераты умудряются "свежие" Тойоты на столбы наматывать.
P.S. А что такое хамон и дон периньон? Я знают только: гречка, сало, пиво и водка, по праздникам можно себя фруктами или мясом побаловать.
Хамон, трюфели, дон периньон, сало, демократия, толерантность, капитализм — это слова, которые ежедневно употребляют в своей речи люди всего цивилизованного мира. Некоторые из этих слов — съедобные.
Вот. Что и требовалось доказать. Жители этой несчастной, необразованной страны едят фрукты и мясо только по праздникам!
Берлинский пациент из кожи вон лезет, чтобы обеспечить нам возможность приобщиться к великой западной цивилизации. Вы только представьте эту будущую жизнь: крем-марго на завтрак, батистовые портянки, айфоны последней модели. Каждому!
В момент аварии из «буханки» на дорогу вылетело тело, которое перевозили для проведения экспертно-следственных действий
Не понял — оно было уже мертвое до ДТП и в ДТП его ещё раз убили ?
не любите и не бережете вы батю своего..
В стране, где 100 лярдов тратят на дворец, служивые ездят не на калужском Т6, а на вот этом ублюдском испражнении.
Нельзя быть святее Волкова. Он сказал — всё, до лета чтобы не отсвечивали — извольте притухнуть.
На буханке по льду с заблокированным диффом это проще некуда. А не с заблокированным — тем более.
Да в этом случае почти неважно, какая резина.
Буханка и гонять — в принципе несовместимые вещи. Он не гоняет от слова совсем.
Про труселя ещё забыл.
Ну, если тело, то видимо да.
Буханка с нынешними двигателями ещё как динамичная, даже излишне для своего шасси.
В 50х эта машина начиналась с двигателей мощностью 50 с гаком сил, но по мере выпуска мощность возросла практически втрое. 150 км/ч, на которые она способна, это уже перебор для шасси, заточенного под бездорожье. Неоднократно пользовался нашими "маршрутками дальнего следования", загруженная бухань спокойно держит 130-140 км/ч по зимнику, но водитель (пилот!) должен быть дакаровского уровня. При этом заявленная максималка, ЕМНИП, всего 115 км/ч, но реальная исправная буханка легко её превышает.
На мой непросвещённый взгляд — штатная заводская всесезонная (all seasons)
Мёртвое, труп уронили на дорогу. Причём, похоже оно и вылетало через лобовое. Ну а водитель и пассажир, которые не обеспечили закрепление груза, даже и пожалеть об том не успели.
Ну, УАЗ уже не под чистое бездорожье начал делать. Скажем, сабилизаторы ставит жертвуя клиренсом и т.п.