ДТП с автобусом на железнодорожном переезде в Североморске. Сообщается, что виновным признали не водителя, а путейщицу.
Автор рассказывает: «Путейщица дала сигнал автобусу. Я прям за ним ехал. Водитель не нарушал правил. Сигнал регулировщика приоритетней чем светофор».
А кровищи то !
Автор, наркотики тебя погубят.
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
Ну и че там регулировщица машет, непонятно, нет такого сигнала. Автобусник понял это, как вытянутую вперед руку??? Или как опущенные руки???
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
Дежурная по переезду решила увеличить урон и опустила барьеры, что бы кто-то из авто решил ломануться через переезд в объезд шлагбаумов…
Хотя еще есть вот это:
6.10
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Автобусник понял её махания так: "Эй ты, в большой консерве! На светофор не смотри, на меня смотри!! На шлагбаум тоже не смотри, кому говорю!! Выворачивай на встречку, и айда через эту железную фигню! И да, чуть не забыла, по сторонам не смотри, поезда нет, ВЕРЬ МНЕ, красавчик!"
она показывала откуда будет поезд.
Там нет никаких регулировщиков. Это дежурная по переезду. Если шлагбаум опущен, значит УЗП поднято (поднимается через несколько секунд после опускания шлагбаума). Надо быть совсем олигофреном, чтобы ломиться на переезд при опущенном шлагбауме и влюченной АПС.
Это именно регулировщица.
"Регулировщик" — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения 2020, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
ну и тетка там в жилете нафига руками махала ?????? спокойно сидела бы своей будке… и ничего бы не случилось
Автобусо-хруст
ну и тетка там в жилете нафига руками махала ?????? спокойно сидела бы своей будке… и ничего бы не случилось
В её обязанности входит встречать поезд. И следить, чтобы всякие дол..бы не выезжали на закрытый переезд.
Россию умом не понять ..слава богу не была поезда . а то опять трупы вдоль железки.
Абсолютно верно и незачем сюда приплетать ПДД с жестами регулировщика.
все на видео вместе — дураки и дороги.
странно, что машиниста поезда виновным не признали. Он же своим поездом вызвал срабатывание всей этой цветомузыки, которая мешала ехать водителю автобуса так, как ему вздумается.
Несомненно.
Но я не понимаю, с какого бодуна её признали виновной в ДТП. Разве она автоматику подняла?
Водятел виновен.
Несомненно.
Но я не понимаю, с какого бодуна её признали виновной в ДТП. Разве она автоматику подняла?
Водятел виновен.
В Питере такое же ДТП было недавно. Тоже дежурного признали виновным
надеюсь это биовещество водятла, а не пассажира
Ну если невиновен водитель,значит закрывали не из-за поезда переезд и она признала 6.15 Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.А признали виновной потому,что автобус поехал на ее сигнал и заградитель был опущен,а плита начала подниматься после проезда передних колес и ударила уже в заднее,и дежурная должна была знать когда и как работает заградитель
Вот так попривествуешь знакомого водятла — а он сдуру на красный!
Регулировщик сначала перекрывает поперечку, затем дает приоритет.
Иметь приоритет — это не обязанность ехать.
И хрен бы я с пассажирами на красный поехал когда бабка что-то сделала пальчиками!
Есть полномочия — перекрывай ветку или дистанцию пути, подымай шлагбаум и отключай светофор, вот и приоритет, и регулировщик. А ручкой дома будешь делать, мужу.