2 ноября в 9 утра на 1535 километре трассы М-5 в Иглинском районе автомобиль «Лада Веста» под управлением 66-летнего мужчины столкнулся со встречным большегрузом Mercedes-Benz под управлением жителя Саратовской области. Водитель «Весты» и его пассажир скончались на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
веста бодрячком скорость видимо небольшая, надо было обоими лонжеронами, может и не убились бы
Веста хорошо отработала.
Грузовик делали дебилы. Усилитель бампера сделали на уровне стоек легковушки, из-за чего та поднырнула под него и деформировалась… Если бы этот грузовик делали инженеры, а не дебилы, то они бы поставили усилитель на уровне усилителя большинства легковушек, и тогда шансов у последних было бы намного больше.
вестоводу или плохо стало … или хорошо, если уснул
Хоть на его пути фура попалась и то слава богу .меньше жертв .
Где вы увидели бодричка? её разложило как прости Господи перекрестится только осталось, народ как сума сошел на большегрузы как магнитом…
Не пиши глупости . лонжероны на легковой это только название и не больше того .Это тебе не рама на грузовой .где лонжероны и траверсы .
Для не знающих . лестницу возьмём для примера . продольные две по бокам лонжероны а поперечные это траверсы .
Где вы увидели бодричка? её разложило как прости Господи перекрестится только осталось, народ как сума сошел на большегрузы как магнитом…
Веста, нормально отработала для своего класса, да ещё и в фуру.
Судя по следу антифриза — фура ударила Весту на встречке,а потом вернулась в свою полосу…
Это невозможно! Хотя бы потому, что — лонжероны "Весты", существенно ниже силового бампера (не путать с обтекателем ) Фуры. Так что, в любом случае, нагрузку приняли капот, оперение и передние стойки…
Тут, лучше отработать смог бы лишь паркетник, ну и само-собой рамный внедорожник.
удар все же пришелся больше вправо, веста пыталась обрулить фуровода. возможно при полном перекрытии был бы немного другой раслад на атомы…
Урал и Краз вышли из чата…