ДТП в Чебоксарах. Автор пишет, что ехал в своём ряду без изменения направления, а человек захотел встать спереди, позабыв о том, что при перестроении не должен создавать помех едущему в своём ряду.
Авторизация
ДТП в Чебоксарах. Автор пишет, что ехал в своём ряду без изменения направления, а человек захотел встать спереди, позабыв о том, что при перестроении не должен создавать помех едущему в своём ряду.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
автор мyдак обыкновенный
По хорошему автора надо по 10.1 привлекать (например на обоюдку). Газ давил уже после того как была опасность движению.
Да нет. Он просто хорошо знает ПДД,как многие на этом форуме так считают " куда он лезит…". К вечеру их увидим.У диваных экспертов слово " УВАЖЕНИЕ " отсутствует.
Автор редиска и не чтит пдд
Никогда бы не подумал, что могу такое сказать, но… Автор, ты идиот!
А где тут уважение? От того кто обскакал "лохов" по полосе "только налево" и вклинивается, по сути без очереди. К таким не может быть никакого уважения. Он же считает себя самым умным.
Единственное что могу сказать: не хочешь пропускать, так сразу "дырку" закрой, туда никто и не полезет. Тут он оставил места на полную машину перед собой, потом вдруг передумал. В этом дурак и мудак.
он же ехал впереди и просился поворотником, а не нагло из зада выскочил, почему не пустить?
Единственное что могу сказать: не хочешь пропускать, так сразу "дырку" закрой, туда никто и не полезет. Тут он оставил места на полную машину перед собой, потом вдруг передумал. В этом дурак и мудак.
1. Вы видите очередь и тех кого он обскакал?
2. Я вижу как перед ним появился знак(и) ,он ПРИТОРМОЗИЛ.
3. Может он не местный? т.к. местные ВСЕ НА ИЗУСЬ знают знаки и ямки.
4. Я так понял вы не попадали в такую ситуацию и бываете в роли автора.Очень печально. Я попадал,и не раз в больших городах.Отстоишь пробку с КМ,а на твоей полосе к концу пробки знак висит . ВКЛишь поворот. А тут "знатоки пдд" сигналят типок куда прёшь? Есть нормальные водители,но их становится очень мало.
5. Если бы он с обочины залазил,то я бы вас поддержал. Сам наглецов не перевариваю.
По моему, нормальных в несколько раз больше ненормальных.
В ситуации, когда встал не в ту полосу и нужно перестроиться, по моим наблюдениям в 33% случаев тебя впустит в свой ряд первая же машина, в 33% случаев впустит вторая, в 33% случаев — впустит третья-пятая.
Ситуаций, когда нужно было пропустить больше пяти машин, у меня не было
В разных городах по разному.Бывает со двора не дают выехать того же направления…
Неа, пришьют беленькому нарушение перестроения и не соблюдение бокового интервала
2. Я вижу как перед ним появился знак(и) ,он ПРИТОРМОЗИЛ.
3. Может он не местный? т.к. местные ВСЕ НА ИЗУСЬ знают знаки и ямки.
4. Я так понял вы не попадали в такую ситуацию и бываете в роли автора.Очень печально. Я попадал,и не раз в больших городах.Отстоишь пробку с КМ,а на твоей полосе к концу пробки знак висит . ВКЛишь поворот. А тут "знатоки пдд" сигналят типок куда прёшь? Есть нормальные водители,но их становится очень мало.
5. Если бы он с обочины залазил,то я бы вас поддержал. Сам наглецов не перевариваю.
Очередь вполне есть, если вклинивается перед автором( если её нет, то мог и после).
Знаки раньше не видно? Или только в 5 метрах до знака перестраиваться надо?
Но самое основное: зачем перестраивающий начал снижать скорость? Зачем оттормаживал? Может предыстория какая-то есть?
Да, пересмотрел. Перестроение какое-то не такое ))
Ну тогда они оба странные
А в чем проблема, кроме привычки, была у перестрающегося пропустить автора и ехать дальше.
А где тут уважение? От того кто обскакал "лохов" по полосе "только налево" и вклинивается, по сути без очереди. К таким не может быть никакого уважения. Он же считает себя самым умным.
Единственное что могу сказать: не хочешь пропускать, так сразу "дырку" закрой, туда никто и не полезет. Тут он оставил места на полную машину перед собой, потом вдруг передумал. В этом дурак и мудак.
А пропустить слабо ? Надо тапку давить до последнего . Вы питерские все такие упоротые, по принципу " Пусть мне будет хуже " ?
По мне так втискивающийся просто увидел знак только налево, но ему надо было прямо. Вот и перестраивался. Если бы он наглым был, то он бы дальше проехал и вклинился не перед автором, а перед какшкаем или еще дальше. Поворотник показал, но автор конечно
мда. Санитара начал корчить.
Из-за принципа и застрелится можно (с) Чуркин (ам в ООН заявил)
так автор его и пустил. Но перестраиваться надо с небольшим увеличением скорости, это знают даже школьники, так как при перестроении путь автомобиля становится больше.
Левый уже влез, а потом начал сбрасывать скорость вместо подачи газа. Стандартная ошибка новичка.
А автор слишком гордый, чтобы ногу с газа убрать.
Да.
сто пудов и даже больше.
он боялся сам въехать в зад переднему, поэтому притормозил. а регик видя сближение ничего не предпринял.
Автор он не захотел перестроиться а полоса поворачивает налево а ему прямо,даже ИДИОТУ БЫЛО ПОНЯТНО . Можно сказать все могут ошибаться по не знакомой улице и попасть не на ту полосу и что,правила применять
Представляете на МКАД едешь в любой полосе кроме первой и тебе надо съехать с МКАД как перестроиться ? пропускать не мешать,да не получиться НИКОГДА .
Водители уже знают об этом и пропускают, зная что его тоже пропустят. Сколько раз пропускали и сам тоже пропускаю всегда,человеку надо съехать на развязки .
автор (да, именно с маленькой буквы), какое в задаче перед поездкой было?
Из точки А в точку Б по кратчайшему пути.
Но в процессе перемещения автомобиля с автором внутри, в противоречие первоначальной задачи возник безразмерный временной континуум, а так же "желание бешенное имею" защитить свои задетые чувства каким то фургончиком слева…
Первоначальная простая задача была усложнена массой созданных обстоятельств на ровном месте с многими переменными и постоянными.
Наверное поэтому математикам Нобелевскую не дают.
Автор болен… НЕ ПУЩУ даже ценой своей машины
Регик наркоман со стажем.
Лайк однозначно. Главное правило рег не выучил.