ДТП произошло 30 августа в 16:55 на 35 километре автодороги Брянск — Новозыбков в Выгоничском районе. 47-летний мужчина на автомобиле Toyota Camry столкнулся с попутной «Газелью» под управлением 48-летнего водителя, после чего выехал на встречную полосу и столкнулся с «Ладой Калиной» под управлением 35-летнего водителя и автомобилем Citroen С4 под управлением 33-летнего водителя. Водитель «Тойоты» скончался на месте, а его 29-летняя пассажирка с закрытым переломом ребер была отпущена домой с назначением лечения. Водитель «Калины» был госпитализирован с рваной раной височной области, ушибом обоих коленных суставов и травматическим шоком, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Брянской области.
Авторизация
Очередной водила этой баржи решил что это гонка?
Что скажет Шпинголет?
Ненастоящая японка, что. Спасла пассажирку, что. Был бы таз были бы все трупы, что. Стандартные песни балаболов.
Мне кажется он уже был при смерти .когда попутную долбанул .
Да-да, иначе в кислой тоёте и не убъешься, настолько она крепкая )))
Toyota Camry выпусков позднее 2009 года — маркетинговый высeр, для сектантов теребящих свои микрописи на япомарку.
Был бы таз, были бы трупы! А так японец спас пассажирку
Как я неоднократно писал, подвеска Калины, наряду с мощным брызговиком и лонжеронами, переходящими в пороги, является силовым элементом в дтп с малым перекрытием.
Стальные крабы, в отличии от алюминиевых крабов 2108, не вырывает, поэтому при столкновении колесом продольный рычаг передаёт усилие через телевизор на лонжерон, заставляя его сминаться.
По ходу салон Камри выпотрошен колесом Калины. Наглядное пособие для тех кто верует в якобы прочную клетку салона. У современных авто, подогнанных под краш тесты, не клетка прочная, а лонжероны гасят всю энергию и не имеют силовой связи с клеткой салона. В реальных дтп это работает плохо, зато краш тесты на ура проходятся, что для производителя важнее реальной безопасности.