Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:44
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Ты не разу не писал

    Не ври, писал. Впрочем, могу повторить.

    Семья контролировала практически всю страну. Страна разваливалась, парад суверенитетов и всё такое. Искать что ещё своровать и распилить, было уже сложнее. На кавказе полыхала война. Семейные целенаправленно вели страну к разрушению ради интересов своих заокеанских хозяев.

    Однако просто так страну развалить нельзя. Нужен тот, на кого можно будет списать негатив и кого можно будет повесить. Ведь гнев народа будет таким, что можно и "день вил" словить.

    Механизм подставы обкатали на Кириенко. Его назначили для того, чтобы списать на него дефолт. При этом дефолт делали Черномырдин-Ельцин сотоварищи, а на Кириенко просто списали весь негатив и убрали его куда подальше.

    Народ сделал вид, что поверил.

    Далее АНАЛОГИЧНО предполагалось провернуть с Путиным. Назначить его, добить страну, повесить его, поставить Шойгу новым президентом какого-нибудь осколка России (за ельцина уже не проголосовали бы) - и все семейные в шоколаде.

    Но Путин выправил ситуацию. Разумеется, он и тогда был не один, но это была специальная операция, как пройти по тылам и прикинуться "своим". Сперва его вообще никто не слушал. Но он умело действовал на основе интересов разных групп, подчас прямо противоположных, и ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:41
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Думаешь, глубинный норот не поддержит своего Кормчего Солнцеликого? Да просто рванёт! Но почему-то полчит наш Солнцеликий гений...

    Потому что в стране всё ещё в управлении полно подников. Им ничего не стоит устроить новую СШГЭС или новый чернобыль. Или например надгосударственному управлению ничего не стоит просто словами обрушить кредитный рейтинг РФ, а за ним и рейтинг всех предприятий РФ. То есть причин достаточно много, чтобы делать всё плавно, а не рубить шашкой наотмашь.

    Но народ это всё понимает, только тупые вруны не понимают и кривляются. Я уже приводил пример, что в своей поездк в августе 2018 по стране я много где слышал разговоры про повышение ПВ, так никто нигде не ругал за это Путина, все наоборот чётко понимали, что именно ДАМ повышает пенсионный возраст. Так что не ври про народ, народ у нас нормальный, и либерасты твои второй раз его не обманут.

    "Хорошо бы хорошо бы, нам слона поймать большого!" (с)

    Продолжаешь кривляться и сливаться. Умница. Впредь даже не начинай, если нечего возразить.

    Ну так устойся переводчиком

    Зачем? Я куда более серьёзные вещи решаю, незачем мне заниматься ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подпинд0сника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Результат: затраты страны на социалку после корректировки реформы Путиным только выросли.

    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Германия (ждём точные свежие данные).
    ...
    51. Пор ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
  • Выбросил банку из окна
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:18
    Зануда Алекс-фото
    Автор видео смешной человек, будет такой идти по парку ночью и увидит что кого-то убивают, он им обязательно крикнет: "как вам не стыдно, вы ведёте себя как дикари!"

    P.S. Неужели не ясно, что антиобщественное поведение нельзя изменить добрым словом, тут или по принципу Руслана - монтировкой по башке нарушителю, или, если уж решил выступить за чистоту, писать заявление в полицию.
  • Поверил в себя (с)
    MustangGT06 → Сегодня, 02:01
    MustangGT06-фото
    Афтор в конце отчудил
  • Промахнулась
    MustangGT06 → Сегодня, 01:59
    MustangGT06-фото
    Гонщег дибил. Чуть не присел

Еще комментарии



Подпишись ↓

Mercedes сбил велосипедистку  

20 августа 2020 года, 13:18 | Просмотров: 1179 |  
Зеленодольск. Татарстан. Mercedes сбил велосипедистку.




Автор: RUSdtp    Рубрика: Видеорегистратор
Поделиться:


Обсуждение новости
Realtime
20 августа 2020 13:21   
Сообщение #1


Пилот Формулы 1
Зеленоград
Пробег: 4929
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

ё-мобиль

Надо было добить, причем, желательно, книжкой с ПДД, чтобы в следующий раз не катался по ПП верхом на велике


Профиль
Вставка цитаты
Garik
20 августа 2020 13:46   
Сообщение #2


Эксперт
МО г. Чехов
Пробег: 1833
Регистрация: 9.03.2011
Цитата: Realtime
Надо было добить, причем, желательно, книжкой с ПДД, чтобы в следующий раз не катался по ПП верхом на велике

Может кого-то другого надо было добить? Он даже по этой книжке экзамен сдавал.

--------------------
встречка пустая ... туда бы уходил с газком.
это нарушение пешиком собственной безопасности
Водитель должен быть "уверенным и слегка наглым"

Профиль
Вставка цитаты
Realtime
20 августа 2020 16:09   
Сообщение #3


Пилот Формулы 1
Зеленоград
Пробег: 4929
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

ё-мобиль

Цитата: Garik
Цитата: Realtime
Надо было добить, причем, желательно, книжкой с ПДД, чтобы в следующий раз не катался по ПП верхом на велике

Может кого-то другого надо было добить? Он даже по этой книжке экзамен сдавал.

кого же?


Профиль
Вставка цитаты
Юра
20 августа 2020 16:41   
Сообщение #4


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Ну было бы ей года три, ещё мог бы понять.
Как можно быть такой дурой?


Профиль
Вставка цитаты
Controller
20 августа 2020 16:45   
Сообщение #5


Эксперт

Пробег: 1138
Регистрация: 14.08.2014
Переход и переезд разные понятия


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
20 августа 2020 19:19   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29032
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Эта дура теперь починит ему машину, от...сёт несколько раз, извинится и больше не будет так тупить на ПП.


Профиль
Вставка цитаты
piton23
20 августа 2020 19:53   
Сообщение #7


Профессионал
Тула
Пробег: 733
Регистрация: 18.09.2015
Марка авто:

Pajero 3

второй хруст оказался умнее


Профиль
Вставка цитаты
михаил35
20 августа 2020 21:36   
Сообщение #8


Чайник
СССР
Пробег: 73
Регистрация: 2.02.2013
Правильное место чешет после падения,за мерина придётся задом платить


Профиль
Вставка цитаты
Nordman51
20 августа 2020 23:35   
Сообщение #9


Ветеран
Кольский полуостров
Пробег: 5762
Регистрация: 6.01.2016
Зато теперь знает что такое спешиться и убедиться.


Профиль
Вставка цитаты
лысый
21 августа 2020 00:02   
Сообщение #10


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Цитата: михаил35
Правильное место чешет после падения,за мерина придётся задом платить

передом быстрее


Профиль
Вставка цитаты
Garik
21 августа 2020 07:42   
Сообщение #11


Эксперт
МО г. Чехов
Пробег: 1833
Регистрация: 9.03.2011
Цитата: михаил35
Правильное место чешет после падения,за мерина придётся задом платить

Надо понимать, что у тебя уже есть опыт подобных платежей?

--------------------
встречка пустая ... туда бы уходил с газком.
это нарушение пешиком собственной безопасности
Водитель должен быть "уверенным и слегка наглым"

Профиль
Вставка цитаты
MER
21 августа 2020 10:06   
Сообщение #12


Эксперт
казахстан
Пробег: 1773
Регистрация: 5.05.2013
Марка авто:

Тойота Королла 2011

Долбоящерство со стороны пешеходов,и велосипедистов вечно.


Профиль
Вставка цитаты
garaperidol
21 августа 2020 10:13   
Сообщение #13


Ветеран

Пробег: 5078
Регистрация: 24.04.2019
Цитата: MER
Долбоящерство со стороны пешеходов,и велосипедистов вечно.


И слепошарых водятлов тоже.

Пацанчик велохруст был перед ПП в спешенном состоянии. Водятл мерина не мог его (из обоих) не видеть. Но он тупорылый слепой баран.


Профиль
Вставка цитаты
WHisKY
21 августа 2020 10:56   
Сообщение #14


Профессионал
Россия
Пробег: 696
Регистрация: 25.08.2017
Я конечно не оправдываю водителя. Но там интенсивность была большая, как можно было наобум переезжать так переход? Нужно остановиться, дать себя увидеть и переходить. Люди где то сохраняться научились?


Профиль
Вставка цитаты
Realtime
21 августа 2020 13:04   
Сообщение #15


Пилот Формулы 1
Зеленоград
Пробег: 4929
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

ё-мобиль

Цитата: WHisKY
Я конечно не оправдываю водителя. Но там интенсивность была большая, как можно было наобум переезжать так переход? Нужно остановиться, дать себя увидеть и переходить. Люди где то сохраняться научились?

Какого именно водителя? На видео столкновение двух ТС, одно из которых в нарушение ПДД двигалось по ПП. Вина водителя велосипеда, т.к. он не выполнил пункт 24.8 ПДД


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:44
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Ты не разу не писал

    Не ври, писал. Впрочем, могу повторить.

    Семья контролировала практически всю страну. Страна разваливалась, парад суверенитетов и всё такое. Искать что ещё своровать и распилить, было уже сложнее. На кавказе полыхала война. Семейные целенаправленно вели страну к разрушению ради интересов своих заокеанских хозяев.

    Однако просто так страну развалить нельзя. Нужен тот, на кого можно будет списать негатив и кого можно будет повесить. Ведь гнев народа будет таким, что можно и "день вил" словить.

    Механизм подставы обкатали на Кириенко. Его назначили для того, чтобы списать на него дефолт. При этом дефолт делали Черномырдин-Ельцин сотоварищи, а на Кириенко просто списали весь негатив и убрали его куда подальше.

    Народ сделал вид, что поверил.

    Далее АНАЛОГИЧНО предполагалось провернуть с Путиным. Назначить его, добить страну, повесить его, поставить Шойгу новым президентом какого-нибудь осколка России (за ельцина уже не проголосовали бы) - и все семейные в шоколаде.

    Но Путин выправил ситуацию. Разумеется, он и тогда был не один, но это была специальная операция, как пройти по тылам и прикинуться "своим". Сперва его вообще никто не слушал. Но он умело действовал на основе интересов разных групп, подчас прямо противоположных, и ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:41
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Думаешь, глубинный норот не поддержит своего Кормчего Солнцеликого? Да просто рванёт! Но почему-то полчит наш Солнцеликий гений...

    Потому что в стране всё ещё в управлении полно подников. Им ничего не стоит устроить новую СШГЭС или новый чернобыль. Или например надгосударственному управлению ничего не стоит просто словами обрушить кредитный рейтинг РФ, а за ним и рейтинг всех предприятий РФ. То есть причин достаточно много, чтобы делать всё плавно, а не рубить шашкой наотмашь.

    Но народ это всё понимает, только тупые вруны не понимают и кривляются. Я уже приводил пример, что в своей поездк в августе 2018 по стране я много где слышал разговоры про повышение ПВ, так никто нигде не ругал за это Путина, все наоборот чётко понимали, что именно ДАМ повышает пенсионный возраст. Так что не ври про народ, народ у нас нормальный, и либерасты твои второй раз его не обманут.

    "Хорошо бы хорошо бы, нам слона поймать большого!" (с)

    Продолжаешь кривляться и сливаться. Умница. Впредь даже не начинай, если нечего возразить.

    Ну так устойся переводчиком

    Зачем? Я куда более серьёзные вещи решаю, незачем мне заниматься ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:37
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    "Клинический русофоб" - это когда ты детально и по пунктам раскладываешь враньё этого мелкого жулика?

    У тебя даже проблемы с пониманием русских слов?
    Клинический русофоб - ты.
    Путин - не врёт.
    Так что свои аберрации сознания держи при себе и не приписывай мне свои фантазии.

    А результат - повышение пенсионного возраста

    Да. Но повышал его не Путин, а ДАМ, Едро и твои Семейные, против которых и выступил Путин.
    Стандартная методичка подпинд0сника: приписать Путину то, что сделали его политические противники.

    Результат: затраты страны на социалку после корректировки реформы Путиным только выросли.

    Это будет являться "условием времени" или "временным состоянием"?

    Где здесь "ПОКА"? Я не улавливаю. Ты опять кривляешься? В таком случае опять засчитываю слив.

    догнать Португалию

    Если по ВВП по ППС, то мы её давно обогнали.
    1. Китай.
    2. США.
    3. Индия.
    4. Япония.
    5. Россия/Германия (ждём точные свежие данные).
    ...
    51. Пор ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:33
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    А что, могла не утвердить ?

    В принципе - могла. Но это утверждение было согласовано с ДАМом, которому дали место зама в совбезе. Норм место без реальных рычагов власти, зато появляется возможность контролировать Семейных, ну и жить опять же охота. То есть у ДАМа вариантов не было. А он - руководитель ЕдРа. Так что Путин "просто" подёргал за нужные ниточки.
    Если же более серьёзно, то для совершения этого манёвра потребовалось 20 лет, насколько Семья в 2000 году контролировала ВСЮ страну. Сейчас это уже не так. И заметь, без гражданской войны.

    Вообще-то, Путин у нас президент, а не премьер

    Читай внимательнее, что я написал, ты же русских слов не различаешь.

    Ну так пропедалируй вопрос. Заодно узнай, куда это у нас назначили Волошина

    Я уже ответил выше на этот вопрос.
    https://www.kommersant.ru/doc/4190270

    Также как и Путин

    Нет, это враньё. И я тебе уже писал минимум два железобетонных доказательства, что это не так:
    1. Принципиально разное поведение ДАМа и ВВП во время войны 080808.
    2. ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:31
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    При "власти семейных" Евро стоил 45 рублей, страна не была изгоем, не было никаких санкций и люди хотя бы надеялись на лучшее.

    1. По поводу курсе все вопросы к Набиулиной, она тоже подпинд0сница.
    2. Страна и сейчас не изгой.
    3. Санкции были, не ври.
    4. На лучшее люди смогут надеяться, когда станут жить своим умом, а не прислуживать западу.

    Какого авиапрома?

    МС-21, Ту-434, SSJ, ряд двигателей.

    Ну ты снова сейчас обвинил только что Путина, что он некомпетентен в выборе своего преемника.

    Ты сейчас снова соврал: я не обвинял Путина в некомпетентности, а совсем наоборот.
    Если на 2000 год Семья управляла страной чуть более, чем полностью, то на 2008 год Семья была всё ещё основной правящей силой в стране, и это было не решение Путина, а единственно возможный консенсус среди всех элит в стране.

    Во-вторых, если серьёзно, при ДАМе Россия в течение нескольких дней "принудила Грузию к миру"

    Вот только ДАМ как раз сутки блокировал развёртывание войск, и они оба с Саркози умоляли Путина ...
  • ОФФТОП!
    dubinushka66 → Сегодня, 03:28
    dubinushka66-фото
    Цитата: Хороший
    Нет, я тебя спросил, что ты имеешь в виду, когда утверждаешь, что заговор таки есть

    Какой именно? Заговоры бывают разные.

    Вот тебе пример заговора:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Исследование_сифилиса_Таскиги

    Цезаря тоже заговорщики убили.

    Герберт Уэллс даже книжку когда-то написал The Open Conspiracy ("Открытый заговор", недавно только на русский язык перевели), так что если хочешь узнать, какие бывают заговоры, можешь её почитать. В торе даже бесплатную версию можно найти наверное, но на литресе можно и купить, она недорогая.

    Заговор послов был примерно сто лет назад - забыл что ли?

    Так то заговоры существуют, и очень разные.
    Почему ты уверен в обратном - науке это неизвестно.

    Значит спрос недостаточен

    Спрос - это весь неокученный рынок. Если сейчас кто-то где-то покупает ступенчатое сверло, то он мог бы купить правильные ступенчатые свёрла с оптимальными диаметрами, а не с какими попало.

    И кто?

    А что, напрячь межушный ганглий не получилось?
    Тогда подскажу: кто получает из-за этого больше бабла, чем получал бы в оптимальном случае?
    < ...
  • Промахнулась
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:35
    Зануда Алекс-фото
    Это кто же додумался правый знак ПП поставить в такой жoпe?
    ГОСТ Р 52289-2004
    Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м
  • Выбросил банку из окна
    Зануда Алекс → Сегодня, 02:18
    Зануда Алекс-фото
    Автор видео смешной человек, будет такой идти по парку ночью и увидит что кого-то убивают, он им обязательно крикнет: "как вам не стыдно, вы ведёте себя как дикари!"

    P.S. Неужели не ясно, что антиобщественное поведение нельзя изменить добрым словом, тут или по принципу Руслана - монтировкой по башке нарушителю, или, если уж решил выступить за чистоту, писать заявление в полицию.
  • Поверил в себя (с)
    MustangGT06 → Сегодня, 02:01
    MustangGT06-фото
    Афтор в конце отчудил
  • Промахнулась
    MustangGT06 → Сегодня, 01:59
    MustangGT06-фото
    Гонщег дибил. Чуть не присел

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+