Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

ДТП произошло 8 августа в 16:42 в Нижнем Новгороде на перекрестке Рябцева — Павла Орлова. Столкнулись автомобили Chevroelt Lacetti и Mazda. В результате столкновения пострадали люди в обоих автомобилях. Обстоятельства произошедшего и точное число пострадавших уточняются, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД.

Рассказывает Дмитрий Николаев: «В белой Мазде ехала моя жена с маленькой доченькой и брат моей жены с супругой. Из Оренбургской области в Ивановскую. Вроде только тронулись со светофора, как эти мудаки на оранжевой тарантаске вылетели на встречку из-за грузовика и влетели в моих родных. Все живы. У доченьки ушибы, у супруги сломана нога. Сейчас в реанимации в горбольнице».

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

Жесткое ДТП на улице Рябцева в Нижнем Новгороде. ВИДЕО

0
46 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
46 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
zurg-0

а на большом то виноват…..прощелкал троля в переди, его и стоило бить и гемора было бы меньше…

achi

в машине с маленьким ребенком на яркий желтый — зачем?

Ы60

Да-да. "Только тронулись со светофора", "на тарантаске".

23 секунды красный. Прям всю жизнь простояли бы.

989898

Рассказывает Дмитрий Николаев.
Ты бы сначало видео глянул, Chevroelt Lacetti, Камаз резанул.

ruslan-vologda
Цитата: zurg-0
а на большом то виноват…..прощелкал троля в переди, его и стоило бить и гемора было бы меньше…

именно !!!!!!!!!!!

LikeGiz

Научи свою жену борщи варить и останавливаться вовремя.

А так же скажи спасибо этим "м на оранжевом тарантасе", твоя жена могла камаз выхватить и в ящик сыграть.

Факт

Быдло на камазе, дышащее в зад и выкидывающее авто на встречку на нары

trifolium

я так понял, в н.новгороде, все стараются проскочить на желтый.

aLexus
Цитата: trifolium
я так понял, в н.новгороде, все стараются проскочить на желтый.

Написано же — "ехали из Оренбурга в Иваново".

Дыня
Вроде только тронулись со светофора, как эти мудаки на оранжевой тарантаске вылетели на встречку из-за грузовика

1)Не только тронулись, а летели на ярко желтый.
2)Почему оранжевый на букву М когда его вырезали с полосы и даже если бы он зацепил камаз шансов вылета на встречу 70%.
3)Мудак тут грузовик.

WATER

Оранжевые авто в оградку целились остановиться , а тут белый на желтый ехал..

Ы60
Цитата: Дыня
Почему оранжевый на букву М когда его вырезали с полосы

Потому что он, вместо экстренного торможения, с газком на встречку.

Цитата: Дыня
3)Мудак тут грузовик.

Тут все, кроме остановившегося на светофоре.

Perikolla
Цитата: Ы60
Потому что он, вместо экстренного торможения, с газком на встречку.

Да, и останавливаться на красный, похоже, тоже не планировал.

Perikolla
Цитата: LikeGiz
Научи свою жену борщи варить и останавливаться вовремя.

Ну, да. Оранжевого останавливаться на красный учить уже бессмысленно. Не привык.

krutsss

вот проскакуны и собрались все в кучку! нет чтобы при моргающем зелёном начинать тормозить, все газку поддали, по итогу все нарушители светофор проехали на жёлтый и встретились мудачьё!
только детей здесь жалко, больше никого…

krutsss
Цитата: achi
в машине с маленьким ребенком на яркий желтый — зачем?

потому что мозгов как у курицы

Kolyan ll
Цитата: zurg-0
а на большом то виноват…..прощелкал троля в переди, его и стоило бить и гемора было бы меньше…

Там все проскакуны, кроме остановившегося!

Сургут

Это у нас в порядке вещей,останавливаешься на жёлтый,сзади сигналят а сбоку у виска крутят и едут дальше.

krikun

… Вроде только тронулись со светофора, как…

Хорошо, что есть видео, а то так и слушали бы слезливую историю, что его жена белая пушистая, ехала никого не трогала, а тут злые бармалеи покалечили. А по факту на видео все 3 участников неплохо отметились.

Ps. Заодно будет повод жену за руль не пускать

LikeGiz
Цитата: krikun
Ps. Заодно будет повод жену за руль не пускать

Боюс в той семейке смена ролей и у мужа нет прав пускать/не пускать, только подтявкивать версиям жены.

федор
Цитата: krutsss
вот проскакуны и собрались все в кучку! нет чтобы при моргающем зелёном начинать тормозить, все газку поддали, по итогу все нарушители светофор проехали на жёлтый и встретились мудачьё!
только детей здесь жалко, больше никого…

тебе в зад причалят скоро с такими мыслями.

taras-1959
Цитата: trifolium
я так понял, в н.новгороде, все стараются проскочить на желтый.

Как я понял, на жёлтый никто останавливаться не собирался, кроме красной машинки, которую Камаз бить не стал, а порулил налево.

Мизантроп
Цитата: taras-1959

Цитата: trifolium
я так понял, в н.новгороде, все стараются проскочить на желтый.

Как я понял, на жёлтый никто останавливаться не собирался, кроме красной машинки, которую Камаз бить не стал, а порулил налево.

И мне так же по видео видится, коллега.

Alex Makedonskiy

заканчивать можно если нельзя остановится на желтый а стартовать нельзя точно . хотя лучше не проскакивать в ПДД написаноесли нет возможности остановится без экстренного торможения .

Alex Makedonskiy

Если один стартанет на желтый а другой проскакивать будет то по ПДД виноват тот кто раньше стартанул. Тот кто проскакивал завершал маневр по ПДД на желтый. на красный нельзя никак там надо тормозить до упора

swonder
Цитата: Alex Makedonskiy
заканчивать можно если нельзя остановится на желтый а стартовать нельзя точно . хотя лучше не проскакивать в ПДД написаноесли нет возможности остановится без экстренного торможения .

Можно проезжать в случае, если жёлтый зажёгся сразу после зелёного. А тут три зелёных предупредительных свистка было. Так что тут — нельзя. Да и обычного торможения хватило бы. Кашу заварил камазист, прощёлкав торможение и обруливая одного в другого, который испугался и, видимо, хотел повернуть, чтобы не помять камаз. Но белая мазда решила, что на жёлтый можно. Как при авиакатастрофах: сошлись несколько факторов.

ruslan-vologda

Камазист сделал только одну ошибку: НЕ ВъИПАЛ ТП, которая перед ним остановилась. Камазист проехал бы перекресток без нарушения ПДД, если бы не ТП.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
кроме красной машинки, которую Камаз бить не стал, а порулил налево.

А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

at_bar

Вот информация по этому ДТП из сводки ДТП УГИБДД ГУ МВД РФ по Нижегородской области:

4 раненых Московский район

столкновение

08.08.2020 в 16:50 на ул. Рябцева, 24 водитель (1977 г.р., стаж 8 лет), управляя а/м Шевроле Лачети, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, совершил столкновение с а/м Мазда СХ5. В результате ДТП пострадали:

— водитель а/м Шевроле – м.-1977 г.р. Д/з: сочетанная травма. Больница №39. Госпитализирован.

— пассажир а/м Шевроле – м.-1966 г.р.,. Д/з: сочетанная травма. Больница №39. Госпитализирован.

— пассажир а/м Мазда — девочка 2016 г.р. (4 года) Детская областная больница №1. Госпитализирована.

— пассажир а/м Мазда – ж.-1980 г.р. Д/з: сочетанная травма. Больница №39. Госпитализирована.

Как видите, про Камаз — ни слова…

leroy
Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

leroy

По факту здесь три проездуна на жёлтый, два из них — поклонники завета трифачары:
"1. в любой непонятной ситуации с газком на встречку".

ruslan-vologda
Цитата: leroy
Фашист

100%, что твоего дедулю фашисты имели по полной в каком-то из концлагерей, да имели так, что страх прописался в клетках организма на генном уровне и этот страх перед фашистами передался тебе по наследству.
Если не отработаешь этот страх, то он будет передаваться и дальше, так что задумайся и старайся перебороть этот страх.

taras-1959
Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

О как тебя бомбануло, ты то наверное от инопланетян произошёл.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

О как тебя бомбануло, ты то наверное от инопланетян произошёл.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

О как тебя бомбануло, ты то наверное от инопланетян произошёл.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

О как тебя бомбануло, ты то наверное от инопланетян произошёл.

А ты так же продолжаешь верить, что Ленин был именно таким, как втирали про него в СССР ??? lol

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

О как тебя бомбануло, ты то наверное от инопланетян произошёл.

Очень жаль, что ты все ещё веришь в происхождение людей от oбeзьян. Ну, тогда я не удивлюсь, что ты веришь в то, что Земля плоская и стоит на трех китах.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

О как тебя бомбануло, ты то наверное от инопланетян произошёл.

Очень жаль, что ты все ещё веришь в происхождение людей от oбeзьян. Ну, тогда я не удивлюсь, что ты веришь в то, что Земля плоская и стоит на трех китах.

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А надо было и газку ещё поддать, чтобы мало не показалось этой ТП на красной.

Фашист призывает к нарушению закона.

Да он не фашисть, а судя по его комментариям, просто стоит на низшей ступени развития, типа Шарикова, вроде уже и не обезьяна, но ещё и не хомо сапиенс.

Шариков, это ты, а я не идиот, чтобы на одинаковые ДТП писать разные комменты.
И вот ещё что, раз ты неуч, то имей ввиду, что человек сразу был человеком и не произошел от oбeзьяны, как раньше всем втирали это в голову в советское время.

О как тебя бомбануло, ты то наверное от инопланетян произошёл.

Очень жаль, что ты все ещё веришь в происхождение людей от oбeзьян. Ну, тогда я не удивлюсь, что ты веришь в то, что Земля плоская и стоит на трех китах.

Я даже не буду ничего тебе доказывать, мне с тобой не о чем разговаривать, я примерно представляю степень умственного и морального развития подобных представителей человеческого рода

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959

Я даже не буду ничего тебе доказывать, мне с тобой не о чем разговаривать, я примерно представляю степень умственного и морального развития подобных представителей человеческого рода

Пациенты, скорее всего, про санитаров и врачей тоже так думают, поэтому ни о чем с ними не разговаривают.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
Я даже не буду ничего тебе доказывать, мне с тобой не о чем разговаривать

Согласен.
Ты сначала в автошколу поступи, если сможешь, то получи В/У, поезди пару лет самостоятельно, а уже потом сможешь мне что-то против говорить, а на данном этапе тебе, как студенту, совершенно не о чем говорить с профессором, т.е. со мной.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
Я даже не буду ничего тебе доказывать, мне с тобой не о чем разговаривать

Согласен.
Ты сначала в автошколу поступи, если сможешь, то получи В/У, поезди пару лет самостоятельно, а уже потом сможешь мне что-то против говорить, а на данном этапе тебе, как студенту, совершенно не о чем говорить с профессором, т.е. со мной.

Я так понимаю ты профессор из палаты номер 6, у тебя в соседях наверное и Наполеон есть, а если серьёзно, то ты дружок ещё в ботинки ссал, когда я права получил. я механиком в гоночной команде был и учили меня ездить мастера спорта, а не такие недоумки как ты.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
я механиком в гоночной команде был и учили меня ездить мастера спорта

lol lol lol
Есть у меня знакомые, которые очень хорошо ездят на машинах и на тракторах и на вездеходах, а как заезжают в город, то теряются, опыта по городу нет. Гоночная команда по трассе?? Где нет светофоров, ТП, подснежников, новичков из автошколы и т.д. ?? Так это и первоклассник уедет по такой трассе. А вот ездить по городу и не попадать в ДТП, это не гоночная трасса, тут действительно нужен опыт вождения и умение прогнозировать дорожную обстановку.
Можно научиться у супер мастера дрифтовать, как в фильмах Форсаж, но тупо попасть в ДТП, двигаясь в городе, т.к. не уметь читать дорожную обстановку и не предвидеть того, что, например, летун со второстепенки не будет останавливаться.
Так что, поездив со мной по городу в качестве пассажира, ты бы понял, что твой опыт ничего не значит по сравнению с моим.

LikeGiz
Цитата: taras-1959
механиком в гоночной команде был и учили меня ездить мастера спорта

Без обид, я знаю в летном городке кучу авиатехников возрастом от мала до велика. Они все как бэ щупают стратегические бомбардировщики, полируют ботинки пилотам но тупые что ппц и сомневаюсь что сами могут взлететь….

taras-1959
Цитата: LikeGiz

Цитата: taras-1959
механиком в гоночной команде был и учили меня ездить мастера спорта

Без обид, я знаю в летном городке кучу авиатехников возрастом от мала до велика. Они все как бэ щупают стратегические бомбардировщики, полируют ботинки пилотам но тупые что ппц и сомневаюсь что сами могут взлететь….

Я конечно давно понял, что ты дурак, но оказывается всё ещё хуже, от авиатехников зависит жизнь пилотов и кстати там все с высшим образованием. И к твоему сведению в гражданской авиации, когда выводили ТУ 154, очень много бортинженеров и штурманов переучились на пилотов.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль