Статистика ДТП за сутки

Сейчас комментируют
  • Грузовик лишился двери в Днепре
    ua3sfk → Сегодня, 17:29
    ua3sfk-фото
    Этого бусовода сразу лишить ВУ . am Видит что фура уже поворачивает и летит .
  • Семья попала в смертельное ДТП в Гродненской облас ...
    ua3sfk → Сегодня, 17:23
    ua3sfk-фото
    Да ,куда он так летел папаша . В поворот не вписался ,выехал на встречную . am
    И сколько таких на дорогах, ужас .
  • Водитель «семерки» погиб в ДТП на Кубани
    Саня 123 → Сегодня, 17:22
    Саня 123-фото
    Цитата: lex77a
    Блин на таком древнем тазе заснуть-то нереально и дорога нормальная...небось в такое время и движуха была околонулевая..

    Утром туман был и нулевая температура,я ехал,видел это дтп,дорога была скользкая,пассы сказали водила управление потерял
  • Мужчина и женщина погибли в ДТП под Рязанью
    Novobila → Сегодня, 17:14
    Novobila-фото
    Не понятно почему водила форда коньки двинул...? Машина почти целая...опять ремни...?
  • Столкнулся с поворачивающей налево «Маздой»
    ua3sfk → Сегодня, 17:12
    ua3sfk-фото
    Цитата: spawn54
    ты не уловил о чем я-а я о этом что не в руле дело в дятле кторый сидит за рулем

    В руле 100% зависит,где водитель сидит . С левым не видят а справим и тем более .
    Что бы увидеть с правым рулём встречную надо выехать на пол машины на встречную .
  • Кроссовер занесло на встречную полосу
    sanchess80 → Сегодня, 17:12
    sanchess80-фото
    Цитата: Глеб
    Интересно, где едет автор? Если это трамвайные пути, отделённые от основной проезжей части,

    Разметки не видно = её нет. Какой спрос с регика?
  • Двое погибли в ДТП на трассе М-4 «Дон» в Рамонском ...
    lex77a → Сегодня, 17:08
    lex77a-фото
    Камазист еще бы поперек дороги встал...чего уж там. На Нексте видимо хотел быстрее ночью пролететь, но скорость была явно несоизмерима с видимостью и возможностями наездника...
  • Водитель «семерки» погиб в ДТП на Кубани
    lex77a → Сегодня, 17:05
    lex77a-фото
    Блин на таком древнем тазе заснуть-то нереально и дорога нормальная...небось в такое время и движуха была околонулевая..
  • Столкнулся с поворачивающей налево «Маздой»
    spawn54 → Сегодня, 17:03
    spawn54-фото
    Цитата: ua3sfk
    Цитата: spawn54
    Цитата: garaperidol
    У автора конечно же не возникло вопросов по какой причине стоит левый ряд. З.Ы. мездюк баран

    пох что они стоят,они ждут окна и проедут

    жто на мазде надо было думать,а все говорят левуй руль и обзор лучше))бугага))

    Брюки через голову одеваешь а ли как ? Да обзор лучше 100% с левым рулём . Встречный поток слева а не справа. Это на тракторе удобней справа рычаги иметь,так как борозда справа и отвал земли идёт на права .
    Но ты же с правым рулём не пашешь а едешь с право стороннем движением . Тебе что тротуар надо смотреть или встречные машины ? .

    ты не уловил о чем я-а я о этом что не в руле дело в дятле кторый сидит за рулем
  • Столкнулся с поворачивающей налево «Маздой»
    ua3sfk → Сегодня, 17:01
    ua3sfk-фото
    Цитата: spawn54
    Цитата: garaperidol
    У автора конечно же не возникло вопросов по какой причине стоит левый ряд. З.Ы. мездюк баран

    пох что они стоят,они ждут окна и проедут

    жто на мазде надо было думать,а все говорят левуй руль и обзор лучше))бугага))

    Брюки через голову одеваешь а ли как ? Да обзор лучше 100% с левым рулём . Встречный поток слева а не справа. Это на тракторе удобней справа рычаги иметь,так как борозда справа и отвал земли идёт на права .
    Но ты же с правым рулём не пашешь а едешь с право стороннем движением . Тебе что тротуар надо смотреть или встречные машины ? . Плывёшь на лодке у правого борта а мины у левого, и как это тебе,нормально . Я никогда не сяду пассажиром в машину с правым рулём,жить ещё охота .

Еще комментарии



Подпишись ↓

Такси занесло на КАД  

28 июля 2020 года, 16:06 | Просмотров: 1145 |  
Такси занесло на КАД возле съезда на Пулковское шоссе.




Автор: RUSdtp    Рубрика: Видеорегистратор
Поделиться:


Обсуждение новости
Equador
28 июля 2020 16:08   
Сообщение #1


Опытный водитель
НСО
Пробег: 466
Регистрация: 6.07.2019
Марка авто:

Toyota косоручка

Мастер спорта по аквапланеризму.


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
28 июля 2020 16:12   
Сообщение #2


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 3892
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: Equador
Мастер спорта по аквапланеризму.

выполнил тулуп и опять ровно встал по полосе :)


Профиль
Вставка цитаты
ua3sfk
28 июля 2020 16:36   
Сообщение #3


Заслуженный пользователь
Рязань
Пробег: 28688
Регистрация: 24.01.2017
Марка авто:

БМВ 520

Это не таксист виноват а дорожники, за такую дорогу надо за яйца вешать . Она вся продавлена в колеях, вода сразу показала,недостатки ПЧ . lol

--------------------
Соблюдай правила и будет тебе счастье.

Профиль
Вставка цитаты
Правда жизни
28 июля 2020 16:45   
Сообщение #4


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Цитата: ua3sfk
Это не таксист виноват а дорожники, за такую дорогу надо за яйца вешать . Она вся продавлена в колеях, вода сразу показала,недостатки ПЧ . lol


Там знаки какие-то дурацкие ограничения скорости, для таких слепошарых любителей яиц как ты)


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
28 июля 2020 17:11   
Сообщение #5


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29064
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: ua3sfk
Это не таксист виноват а дорожники, за такую дорогу надо за яйца вешать . Она вся продавлена в колеях, вода сразу показала,недостатки ПЧ . lol

Что куришь ?
В России это считается идеальная дорога !!! Если за такую дорогу дорожников вешать, то дорог вообще не будет, т.к. все повешены будут и работать некому.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
28 июля 2020 17:33   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26251
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: ua3sfk
Это не таксист виноват а дорожники

Какой пункт ПДД нарушили дорожники?

Цитата: Equador
Мастер спорта по аквапланеризму.

Международный!

Цитата: ruslan-vologda
В России это считается идеальная дорога !!!

1. Не считается идеальной, просто в пределах допуска. Изучай пределы допуска.
2. Во всём мире такая дорога считается в пределах допуска для скоростей, разрешённых на этом участке. Притом с большим запасом по допуску.


Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
28 июля 2020 17:35   
Сообщение #7


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29064
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: leroy
Не считается идеальной

В России СЧИТАЕТСЯ !!!
Любой житель провинциального городка хотел бы, чтобы на всех улицах и во дворах была именно такая дорога, а не та, которая после бомбежки, поэтому дорогу на видео можно считать идеальной.


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
28 июля 2020 17:36   
Сообщение #8


Пилот Формулы 1
СПб
Пробег: 3892
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: ua3sfk
Это не таксист виноват а дорожники,

открываем глазки и смотрим видео. Примерно на 0:06 знак "70", на 0:08 "50" и "дорожные работы". Чего-то мне подсказывает что водятел ехал даже не 50+19.
Ну а дорогу как раз делают потихоньку, участками двигаются.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
28 июля 2020 19:01   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: leroy
Какой пункт ПДД нарушили дорожники?

опять про пдд? дорожники там не участники движения, они должны были заделывать провалы по мере их возникновения, а на повороте сделать небольшие уклоны к центру, чтоб машину не выбрасывало из полосы.

Цитата: leroy
Притом с большим запасом по допуску.

с колеи выкидывает и тяжело держать дорогу, а с водой они вообще очень опасны, тем более на поворотах. ты же не ездишь! тебя бы посадить за руль, чтоб наложил кучу больше чем стеллаж с методичками, тогда бы по другому писал.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
MAG-Ural
28 июля 2020 19:08   
Сообщение #10


Пилот Формулы 1
Россия.Perm
Пробег: 4323
Регистрация: 11.07.2011
Цитата: sanchess80
Цитата: Equador
Мастер спорта по аквапланеризму.

выполнил тулуп и опять ровно встал по полосе :)

Красаучег. fellow

--------------------
Счастливого пути!

Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
28 июля 2020 19:11   
Сообщение #11


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29064
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: trifolium
они должны были заделывать провалы по мере их возникновения,

Есть новые нано технологии по заделыванию коллейности ?
Мы все внимательно прочитаем эту инфу. ЖДЁМ !!! wink


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
28 июля 2020 19:19   
Сообщение #12


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: ruslan-vologda
Есть новые нано технологии по заделыванию коллейности ?
Мы все внимательно прочитаем эту инфу. ЖДЁМ !!!

а мне пофик, какие там технологии, провалы должны быть заделаны и дорога должна быть ровной, чтоб на ней не скапливались лужи. можно по старому методу: снять слой и накатать сверху новый. а вообще есть бетонка, которая долговечней асфальта в 10 раз, вот ее и надо было заливать.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
ruslan-vologda
28 июля 2020 19:24   
Сообщение #13


Заслуженный пользователь
Мельбурн
Пробег: 29064
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

Цитата: trifolium
Цитата: ruslan-vologda
Есть новые нано технологии по заделыванию коллейности ?
Мы все внимательно прочитаем эту инфу. ЖДЁМ !!!

а мне пофик, какие там технологии, провалы должны быть заделаны и дорога должна быть ровной, чтоб на ней не скапливались лужи. можно по старому методу: снять слой и накатать сверху новый. а вообще есть бетонка, которая долговечней асфальта в 10 раз, вот ее и надо было заливать.

это называется ЗАЖРАЛИСЬ.
Многие города мечтают именно о такой дороге, т.к. у них ямы вместо дорог.
На видео дорога отличная. Я по такой дороге 150 летаю и нет проблем. Главное не в дороге, а в машине, покрышках и водителе. Если не учить физику и не знать свою машину, то и на новом сухом асфальте можно слететь с дороги.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
28 июля 2020 20:05   
Сообщение #14


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 24910
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: ruslan-vologda
Главное не в дороге, а в машине, покрышках и водителе

при правильно установленном сход-развале, просто отпускается руль, и машина едет прямо, никуда не уходя. на колее такое не получится, машину приходится ловить на дороге, а она пытается из нее выпрыгнуть.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
leroy
28 июля 2020 20:28   
Сообщение #15


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26251
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: ruslan-vologda
Любой житель провинциального городка хотел бы, чтобы на всех улицах и во дворах была именно такая дорога

По качеству - это касается любой точки мира, вообще-то, а не только России. Но строго говоря - нет, не на всех улицах нужны высокоскоростные многополосные шоссе, тут ты наврал.

Цитата: trifolium
опять про пдд?

Конечно. Ведь мы говорим о ДД, и о ДТП, произошедшем из-за нарушения ПДД.

Цитата: trifolium
дорожники там не участники движения, они должны были заделывать провалы по мере их возникновения, а на повороте сделать небольшие уклоны к центру, чтоб машину не выбрасывало из полосы.

Докажи, что всех этих работ не было произведено.

Цитата: trifolium
с колеи выкидывает и тяжело держать дорогу, а с водой они вообще очень опасны, тем более на поворотах.

Никакой опасности, если соблюдаешь ПДД. Но ты же их не открывал.

Цитата: trifolium
ты же не ездишь! тебя бы посадить за руль, чтоб наложил кучу больше чем стеллаж с методичками, тогда бы по другому писал.

Дед-пердед, протрезвей, не в тот аккаунт залогинился.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓
Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир
  • Грузовик лишился двери в Днепре
    ua3sfk → Сегодня, 17:29
    ua3sfk-фото
    Этого бусовода сразу лишить ВУ . am Видит что фура уже поворачивает и летит .
  • Семья попала в смертельное ДТП в Гродненской облас ...
    ua3sfk → Сегодня, 17:23
    ua3sfk-фото
    Да ,куда он так летел папаша . В поворот не вписался ,выехал на встречную . am
    И сколько таких на дорогах, ужас .
  • Водитель «семерки» погиб в ДТП на Кубани
    Саня 123 → Сегодня, 17:22
    Саня 123-фото
    Цитата: lex77a
    Блин на таком древнем тазе заснуть-то нереально и дорога нормальная...небось в такое время и движуха была околонулевая..

    Утром туман был и нулевая температура,я ехал,видел это дтп,дорога была скользкая,пассы сказали водила управление потерял
  • Мужчина и женщина погибли в ДТП под Рязанью
    Novobila → Сегодня, 17:14
    Novobila-фото
    Не понятно почему водила форда коньки двинул...? Машина почти целая...опять ремни...?
  • Столкнулся с поворачивающей налево «Маздой»
    ua3sfk → Сегодня, 17:12
    ua3sfk-фото
    Цитата: spawn54
    ты не уловил о чем я-а я о этом что не в руле дело в дятле кторый сидит за рулем

    В руле 100% зависит,где водитель сидит . С левым не видят а справим и тем более .
    Что бы увидеть с правым рулём встречную надо выехать на пол машины на встречную .
  • Кроссовер занесло на встречную полосу
    sanchess80 → Сегодня, 17:12
    sanchess80-фото
    Цитата: Глеб
    Интересно, где едет автор? Если это трамвайные пути, отделённые от основной проезжей части,

    Разметки не видно = её нет. Какой спрос с регика?
  • Двое погибли в ДТП на трассе М-4 «Дон» в Рамонском ...
    lex77a → Сегодня, 17:08
    lex77a-фото
    Камазист еще бы поперек дороги встал...чего уж там. На Нексте видимо хотел быстрее ночью пролететь, но скорость была явно несоизмерима с видимостью и возможностями наездника...
  • Водитель «семерки» погиб в ДТП на Кубани
    lex77a → Сегодня, 17:05
    lex77a-фото
    Блин на таком древнем тазе заснуть-то нереально и дорога нормальная...небось в такое время и движуха была околонулевая..
  • Столкнулся с поворачивающей налево «Маздой»
    spawn54 → Сегодня, 17:03
    spawn54-фото
    Цитата: ua3sfk
    Цитата: spawn54
    Цитата: garaperidol
    У автора конечно же не возникло вопросов по какой причине стоит левый ряд. З.Ы. мездюк баран

    пох что они стоят,они ждут окна и проедут

    жто на мазде надо было думать,а все говорят левуй руль и обзор лучше))бугага))

    Брюки через голову одеваешь а ли как ? Да обзор лучше 100% с левым рулём . Встречный поток слева а не справа. Это на тракторе удобней справа рычаги иметь,так как борозда справа и отвал земли идёт на права .
    Но ты же с правым рулём не пашешь а едешь с право стороннем движением . Тебе что тротуар надо смотреть или встречные машины ? .

    ты не уловил о чем я-а я о этом что не в руле дело в дятле кторый сидит за рулем
  • Столкнулся с поворачивающей налево «Маздой»
    ua3sfk → Сегодня, 17:01
    ua3sfk-фото
    Цитата: spawn54
    Цитата: garaperidol
    У автора конечно же не возникло вопросов по какой причине стоит левый ряд. З.Ы. мездюк баран

    пох что они стоят,они ждут окна и проедут

    жто на мазде надо было думать,а все говорят левуй руль и обзор лучше))бугага))

    Брюки через голову одеваешь а ли как ? Да обзор лучше 100% с левым рулём . Встречный поток слева а не справа. Это на тракторе удобней справа рычаги иметь,так как борозда справа и отвал земли идёт на права .
    Но ты же с правым рулём не пашешь а едешь с право стороннем движением . Тебе что тротуар надо смотреть или встречные машины ? . Плывёшь на лодке у правого борта а мины у левого, и как это тебе,нормально . Я никогда не сяду пассажиром в машину с правым рулём,жить ещё охота .

Еще комментарии

Популярное ↓
Опрос
Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+