22 июля в 12:22 возле станции метро «Люблино» на Краснодарской улице в Москве столкнулись автомобили Nissan и Volkswagen. Последний выехал на тротуар и совершил наезд на 72-летнюю женщину. Пострадавшую госпитализировали. Также травмы получила 59-летняя пассажирка «Ниссана», — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД. Момент ДТП запечатлела камера.
Авторизация
Торопились и что вышло из этого ?.
классика жанра — проскакун и торопыга
НА ЯРКО КРАСНЫЙ летел проскакуннисанчик тоже стартанул резво -оп и уже никто никуда неспешит
То автобус выскочит на остановку, то машина на тротуар. Опасно стало в Люблино последнее время.
Ок.
Кстати, никто не знает коэффициент трения краски для зебр — выше или ниже такового у асфальта?
конечно ниже, на краске после дождя можно поскользнуться.
Да сейчас везде так стало…
Я вот, стоя перед п.п., уже почти инстинктивно начинаю искать рядом защитные сооружения, жб опоры например… потолще и стараюсь за ними прятатся, от предполагаемых идиотов, как эти.
Обои идиоты(с)
конечно ниже, на краске после дождя можно поскользнуться.
Во! Капитан очевидность!
А вы проверяли это, используя резиновую подошву? Или у вас обычная подошва, полимерная?
Так-то в сухих цифрах, коэффициент трения покоя (не скольжения) сухого асфальта с резиной, и холодного пластика (ХП) совпадает, и равен 0,4-0,7 . Но при t"+23"С. Снижение на 2-3"градуса, ведёт к снижению коэффициента трения, и пластик становится более скользким. При -10-12"С", почти лёд ( 0,12-0,14 ). Учитывая пыль, грязь, солевые остатки (после зимних поливов ), масляный налёт, коэффициент трения ещё сильнее снижается, буквально в разы. При скольжении, коэффициент скольжения по ХП, тоже можно приравнять ко льду.
Правда есть пластик, КТ которого превосходит, К трения с асфальтом в 2 раза ( =1,12-1,16 ), но в России, он не применяется.Это PRO-Flex и Rubber/
ага, уже людей не жалеют для своих сообщений
у меня один вопрос по организации движения -почему эти поехали, а встречка осталась стоять?
А вы проверяли это, используя резиновую подошву? Или у вас обычная подошва, полимерная?
Так-то в сухих цифрах, коэффициент трения покоя (не скольжения) сухого асфальта с резиной, и холодного пластика (ХП) совпадает, и равен 0,4-0,7 . Но при t"+23"С. Снижение на 2-3"градуса, ведёт к снижению коэффициента трения, и пластик становится более скользким. При -10-12"С", почти лёд ( 0,12-0,14 ). Учитывая пыль, грязь, солевые остатки (после зимних поливов ), масляный налёт, коэффициент трения ещё сильнее снижается, буквально в разы. При скольжении, коэффициент скольжения по ХП, тоже можно приравнять ко льду.
Правда есть пластик, КТ которого превосходит, К трения с асфальтом в 2 раза ( =1,12-1,16 ), но в России, он не применяется.Это PRO-Flex и Rubber/
вот теперь бы узнать для чего эти расчеты выложены без учета гравитации?))
что с пластиком, что с резиной, на краске скольжение будет больше чем на асфальте. именно так обстоит дело, краска уменьшает трение.
что с пластиком, что с резиной, на краске скольжение будет больше чем на асфальте. именно так обстоит дело, краска уменьшает трение.
И да! И в тоже время нет. Краску в моём городе используют редко. Держится она максимум месяц. Поэтому используют холодный пластик. Так и цифры, я привёл в паре пластик-резина, пластик-асфальт. И они одинаковые, но при t=+23", и сухом покрытии. Но т.к. это условие редко, когда выполняется, то пластик гораздо более скользкий.
А если проверять, как вы, пластиковой подошвой обуви об пластик разметки, скольжение будет всегда. Ну и внимательнее нужно читать.
P.S. Можно использовать краску и с тефлоном, и со светоотражающим наполнителем, будет вообще, гололёд круглый год. Но это уже совсем другая история.
что с пластиком, что с резиной, на краске скольжение будет больше чем на асфальте. именно так обстоит дело, краска уменьшает трение.
И да! И в тоже время нет. Краску в моём городе используют редко. Держится она максимум месяц. Поэтому используют холодный пластик. Так и цифры, я привёл в паре пластик-резина, пластик-асфальт. И они одинаковые, но при t=+23", и сухом покрытии. Но т.к. это условие редко, когда выполняется, то пластик гораздо более скользкий.
А если проверять, как вы, пластиковой подошвой обуви об пластик разметки, скольжение будет всегда. Ну и внимательнее нужно читать.
P.S. Можно использовать краску и с тефлоном, и со светоотражающим наполнителем, будет вообще, гололёд круглый год. Но это уже совсем другая история.
А эти идиоты умудряются зебру из жёлтых и белых полос рисовать, на таком катке после дождя чуть паровозик не устроил…
Разметка ПП потрясающа своей глупостью.
Или краску некуда было девать?
Или народ там ходит, как хочет, и сделали еще и ПП по диагонали для упорядочивания движения?
А светофор загорается красным для всех направлений и отдельный зеленый для пешеходов во всех направлениях?
Алина, ты от жб опор лучше держись подальше. Они очень хрупкие. При наезде идиотов они ломаются даже от легковушек и при падении могут зашибить. Лучше стоять как можно дальше от края ПЧ и мониторить обстановку (чтобы вовремя убежать, отпрыгнуть).
А прятаться лучше за толстыми деревьями. Они крепкие, если не ветхие/гнилые
А если проверять, как вы, пластиковой подошвой обуви об пластик разметки, скольжение будет всегда. Ну и внимательнее нужно читать.
подведем итоги: любое покрытие на асфальте из краски или пластика, делает дорогу опасней.
Там сначала лают налево повернуть, потом уже встречка начинает движение.
Кстати столкнулись они не на Краснодарской, а на Краснодонской.
Ниссан резво стартанул,так как из его полосы только налево вроде,а он хотел прямо.
Похоже на то.
https://goo.gl/maps/QTrjRcWzwDDrXLyu9
там же стрелки прямо и налево на асфальте нарисованы
Классика жанра — у одного "диаррея", у другого слабоумие…