Для такой скорости дистанция как минимум в два раза короче, чем хоть сколько-нибудь допустимая и раза в три-четыре больше, чем нормальная, адекватная. Видео замедлено в два раза.
Для такой скорости дистанция как минимум в два раза короче, чем хоть сколько-нибудь допустимая и раза в три-четыре больше, чем нормальная, адекватная. Видео замедлено в два раза.
Для такой скорости дистанция как минимум в два раза короче, чем хоть сколько-нибудь допустимая и раза в три-четыре больше, чем нормальная, адекватная. Видео замедлено в два раза.
Возможно автор обгонять собирался, вот и прижимался.
Цитата: avt573988
что за повозка у автора?
По тени в последний момент мне кажется это Renault Sandero или что то из этой серии — хетчбэков.
Возможно автор обгонять собирался, вот и прижимался.
Я Вам раскрою секрет — для обгона нужно не прижиматься, а отстать. При увеличении дистанции от обгоняемого увеличивается обзор вперед, чтобы можно было убедиться в безопасности обгона и отсутствии встречных т/с или иных помех
Я Вам раскрою секрет — для обгона нужно не прижиматься, а отстать. При увеличении дистанции от обгоняемого увеличивается обзор вперед, чтобы можно было убедиться в безопасности обгона и отсутствии встречных т/с или иных помех
Я Вам тоже могу раскрыть секрет. Для обгона держишься на расстоянии примерно в два корпуса своей машины до обгоняемой — контролируешь встречную на предмет возможности обгона. Когда приближается "окно", включаешь поворотник, разгоняешься на своей полосе, в последний момент перестраиваешься и спокойно обгоняешь. Некоторые делают интереснее, едут до последнего в притирку, потом перестраиваются и начинают на пятой передаче потихоньку разгоняться. Возможно автор как раз был в процессе разгона. Ролик слишком короткий.
В билетах ГИБДД для категорий ABM правильный ответ — 2, для категорий CD — 3. Но когда едешь за CD, лучше тоже держать 3 секунды, ибо нифига же не видно.
Цитата: RoVeR
Для обгона держишься на расстоянии примерно в два корпуса своей машины до обгоняемой
Откуда Вы это взяли? ю Дистанция перед обгоном должна давать возможность а) затормозить в случае необходимости, б) выйти на обгон после того, как убедишься, что впереди пусто.
Уже из этого понятно, что эта дистанция обязана зависеть от скорости обгоняемого ТС, а вот от длины своего ТС она вообще никак не зависит.
Цитата: RoVeR
включаешь поворотник, разгоняешься на своей полосе, в последний момент перестраиваешься и спокойно обгоняешь
Если перестроиться в последний момент, то этот момент может действительно стать последним. Необходимо иметь возможность вернуться к себе назад. Поэтому выходить на обгон надо заранее, а не из-под задницы переднего.
Для такой скорости дистанция как минимум в два раза короче, чем хоть сколько-нибудь допустимая и раза в три-четыре больше, чем нормальная, адекватная. Видео замедлено в два раза.
Возможно автор обгонять собирался, вот и прижимался.
Цитата: avt573988
что за повозка у автора?
По тени в последний момент мне кажется это Renault Sandero или что то из этой серии — хетчбэков.
На 0-18 видно рейлинги, а на Сандеро их нет. Ларгус может быть.
Если перестроиться в последний момент, то этот момент может действительно стать последним. Необходимо иметь возможность вернуться к себе назад. Поэтому выходить на обгон надо заранее, а не из-под задницы переднего.
Вы вырвали лишь цитату из всего контекста. Я же писал что держишь дистанцию и ждешь "окно", могу дополнить — просчитываешь заранее момент когда надо разгонятся и обгонять.
Дистанция перед обгоном должна давать возможность а) затормозить в случае необходимости, б) выйти на обгон после того, как убедишься, что впереди пусто.
Согласен. Обгон начинается набором скорости в своей полосе, можно до разьезда с приближающейся встречкой. Дистанция до обгоняемого и опыт решают.
Насчёт переворота всё просто — бампер штука мягкая, просто впустил колесо под себя, подавшись вверх и подмявшись, колесо тоже деформировалось, и так, понемногу двух этих деформаций и отпружиниваний хватило, чтобы колесо просочилось дальше. Затем скорости автора и встречного колеса совпали таким образом, что колесо, прокатываясь под подтрамплиненной передней частью, в момент когда передок опустился, оказалось прямо под задней осью и скорее всего под каким-либо колесом, резина отпружинила друг от друга, и вуаля, к вектору тяготения земли, действующему на переднюю часть автомобиля добавился вектор этого прыжка задней части, и его хватило для переворота.
Но случай конечно феноменальный, всё должно очень совпасть. На видео именно такой расклад я вижу ровно второй раз в жизни. Первый был где-то с год назад, машина так же "на ровном месте" перевернулась после удара о встречное колесо и последующего наезда на него задней осью.
Я Вам раскрою секрет — для обгона нужно не прижиматься, а отстать. При увеличении дистанции от обгоняемого увеличивается обзор вперед, чтобы можно было убедиться в безопасности обгона и отсутствии встречных т/с или иных помех
Я Вам тоже могу раскрыть секрет. Для обгона держишься на расстоянии примерно в два корпуса своей машины до обгоняемой — контролируешь встречную на предмет возможности обгона. Когда приближается "окно", включаешь поворотник, разгоняешься на своей полосе, в последний момент перестраиваешься и спокойно обгоняешь. Некоторые делают интереснее, едут до последнего в притирку, потом перестраиваются и начинают на пятой передаче потихоньку разгоняться. Возможно автор как раз был в процессе разгона. Ролик слишком короткий.
Два корпуса это ППЦ как мало для трассовой скорости.
Соблюдай дистанцию
Надо бы давно знать,что у грузовых на заднем мосту по два ската .Если одно оторвалось,жди второго пришествия .
Для такой скорости дистанция как минимум в два раза короче, чем хоть сколько-нибудь допустимая и раза в три-четыре больше, чем нормальная, адекватная. Видео замедлено в два раза.
это как, переворот через крышу по ходу движения, что ли? что за повозка у автора?
Да — всего одна секунда. Надо не менее 3х.
Возможно автор обгонять собирался, вот и прижимался.
По тени в последний момент мне кажется это Renault Sandero или что то из этой серии — хетчбэков.
Вот так сальто вперед. Как так колесо не отскочило от бампера, а залетело в вертикальном положении под машину? Это какой там дорожный просвет.
Вот и мне интересно(С)
Я Вам раскрою секрет — для обгона нужно не прижиматься, а отстать. При увеличении дистанции от обгоняемого увеличивается обзор вперед, чтобы можно было убедиться в безопасности обгона и отсутствии встречных т/с или иных помех
Вот это кульбиты от колеса! Я таки в шоке…как в фильмах прям с участие каскадеров)))
Я Вам тоже могу раскрыть секрет. Для обгона держишься на расстоянии примерно в два корпуса своей машины до обгоняемой — контролируешь встречную на предмет возможности обгона. Когда приближается "окно", включаешь поворотник, разгоняешься на своей полосе, в последний момент перестраиваешься и спокойно обгоняешь.
Некоторые делают интереснее, едут до последнего в притирку, потом перестраиваются и начинают на пятой передаче потихоньку разгоняться.
Возможно автор как раз был в процессе разгона. Ролик слишком короткий.
Чем больше, тем лучше )))
В билетах ГИБДД для категорий ABM правильный ответ — 2, для категорий CD — 3.
Но когда едешь за CD, лучше тоже держать 3 секунды, ибо нифига же не видно.
Откуда Вы это взяли?
ю
Дистанция перед обгоном должна давать возможность а) затормозить в случае необходимости, б) выйти на обгон после того, как убедишься, что впереди пусто.
Уже из этого понятно, что эта дистанция обязана зависеть от скорости обгоняемого ТС, а вот от длины своего ТС она вообще никак не зависит.
Если перестроиться в последний момент, то этот момент может действительно стать последним. Необходимо иметь возможность вернуться к себе назад. Поэтому выходить на обгон надо заранее, а не из-под задницы переднего.
Возможно автор обгонять собирался, вот и прижимался.
По тени в последний момент мне кажется это Renault Sandero или что то из этой серии — хетчбэков.
На 0-18 видно рейлинги, а на Сандеро их нет. Ларгус может быть.
Вы вырвали лишь цитату из всего контекста. Я же писал что держишь дистанцию и ждешь "окно", могу дополнить — просчитываешь заранее момент когда надо разгонятся и обгонять.
Дистанция перед обгоном должна давать возможность а) затормозить в случае необходимости, б) выйти на обгон после того, как убедишься, что впереди пусто.
Согласен.
Обгон начинается набором скорости в своей полосе, можно до разьезда с приближающейся встречкой. Дистанция до обгоняемого и опыт решают.
Насчёт переворота всё просто — бампер штука мягкая, просто впустил колесо под себя, подавшись вверх и подмявшись, колесо тоже деформировалось, и так, понемногу двух этих деформаций и отпружиниваний хватило, чтобы колесо просочилось дальше. Затем скорости автора и встречного колеса совпали таким образом, что колесо, прокатываясь под подтрамплиненной передней частью, в момент когда передок опустился, оказалось прямо под задней осью и скорее всего под каким-либо колесом, резина отпружинила друг от друга, и вуаля, к вектору тяготения земли, действующему на переднюю часть автомобиля добавился вектор этого прыжка задней части, и его хватило для переворота.
Но случай конечно феноменальный, всё должно очень совпасть. На видео именно такой расклад я вижу ровно второй раз в жизни. Первый был где-то с год назад, машина так же "на ровном месте" перевернулась после удара о встречное колесо и последующего наезда на него задней осью.
Я Вам тоже могу раскрыть секрет. Для обгона держишься на расстоянии примерно в два корпуса своей машины до обгоняемой — контролируешь встречную на предмет возможности обгона. Когда приближается "окно", включаешь поворотник, разгоняешься на своей полосе, в последний момент перестраиваешься и спокойно обгоняешь.
Некоторые делают интереснее, едут до последнего в притирку, потом перестраиваются и начинают на пятой передаче потихоньку разгоняться.
Возможно автор как раз был в процессе разгона. Ролик слишком короткий.
Два корпуса это ППЦ как мало для трассовой скорости.